пробег на на настоящий момент 16800. до этого на старом опельке акроммя бензина и масла ничего не делал за ненадобностью. а это моя первая русская машина и последняя.
да, забыл ещё дописать про хронически тёкший тосол (сделал сам), внезапно лопнувший тормозной шланг глюки в проводке в первые пару месяцев 9то фары не горят, то их не выключить, на заводе не была кинута проводка к обогреву заднего стекла ВООБЩЕ.
Да уж такие ужасы еще слышать не приходилось. 16 с половиной тысяч всего! Неужели Вам действительно такое ведро с гвоздями подсунули?
Вот мой опус (приведу его для сравнения, хоть и писал его раньше).
Я свою 21093i брал новой в автосалоне. В январе 2002 года стоила 4480 долларов (металлик, ЦЗ, иммобилайзер, остальное-стандарт). И было у меня всего 3000, остальные 1500 пришлось занять. За такие деньги боязно было брать подержанную ино, так как я брал свою первую машину, только получил права и был зелен и неопытен.
Конечно, качество предпродажки ? на нуле. Вот мой перечень недоделок: рейка затянута-руль не возвращался, сход-развал не выставлен, баранка стояла криво, дверные замки не отрегулированы, клапана перетянуты, рычаг переключения передач дребезжал, печка слабая (высокая торпеда). Родные щетки чистили плохо ? на выброс. Резина Кама-205 - кривая, родные диски - кривые. В двигателе и коробке сразу поменял масло ? масло слилось со стружкой (как будто аллюминиевой пудры туда насыпали). Большую часть этих косяков должны исправить на ТО, но я по советам друзей забил на гарантию и все делал сам. И НЕ ПРОГАДАЛ!
Все удалось отрегулировать. На сервисе торпеду проклеили, печку отрегулировали ? работает отлично. Постепенно и резину купил хорошую с дисками: летняя Бридж, зимняя Гиславед, диски штамповка KFZ 13-й радиус. На этом, естественно, траты не закончились, а только начались: тектил, гарант, сигнализация, МК, музыка, чехлы, доп. шумоизоляция.
Теперь о неисправностях.
Сначала главная беда всех ?Самар? ? прескверная отделка салона (плассмаски всякие). Треугольнички отвалились ? менял несколько раз, удалось из десятка штук подобрать 2 экземпляра, которые до сих пор сидят смирно. Козырек щитка приборов ? треснул и отвалился. Рукоятки регулировки сидений, замок ремня безопасности - сломались, чехол рычага переключения передач - порвался . Отваливалась обивка правой двери (эх, пистончики, пистончики). Ломался салонный плафон освещения. На морозе обломилась рукоятка регулировки зеркала. Всю эту ?мелочевку? оперативно заменял, благо стоит все ? копейки. Само-собой разболтался и зазвучал весь пластик салона (тот, который не затронула шумоизоляция). Тут рецепт известен ? оконный уплотнитель в зубы и вперед. Не сказать, что сейчас в салоне тишина, но по крайней мере нет никаких явных раздражающих скрипов-дребезжаний, даже если едешь без музыки. Ах, да ? пружинку на рычаг поставил.
Теперь ?настоящие? неисправности за 3 года эксплуатации и 45 тысяч пробега.
1-й год.
Тосол быстро превратился в странную бурую жидкость, к тому же он довольно шустро уходил ? доливал периодически недорогой дзержинский, дело нехитрое. Закончилось все это неожиданно просто ? рассыпалась пробка расширительного бачка, ее начинка (клапан) утонула в бачке. Заменил на новую, такую же, и о счастье, тосол больше не уходит.
Перегорела лампочка стоп-сигнала. Приказал долго жить датчик скорости. Хорошо, что дешевый и менять легко.
2-й год.
Сломались ?писалки? ? поменял на двойные.
После первой же зимы ?в дым? заржавел задний поводок щетки. Поменял ? новый держится отлично уже два года.
Сгорела обмотка мотора переднего стеклоочистителя: выявил неисправность мастер на сервисе за полтинник рублей, менял я сам ? моторчик довольно дорог.
Перекосилось стекло водительской двери ? отрегулировал, закрутил, ура, работает!
Заверещал, а потом и обломился тросик спидометра ? замена.
3-й год.
Сломалась пластмассовая крышка монтажного блока ? удалось с друзьями починить.
Пора менять тосол, да и термостат стал подклинивать в промежуточном положении ? все поменял сам, хомуты поставил новые, импортные.
Первая ?сложная? неисправность. В кои-то веки доверил обслуживание машины сервисменам ? регулировка клапанов, подтянули якобы ослабший ремень ГРМ и ПЕРЕТЯНУЛИ ЕГО. Через полгода он ОБОРВАЛСЯ. Хорошо, что движок 1500 8-ми клапанник, и произошло это рядом с домом. Обделался я легким испугом. Первый раз меня тащили на тросе, раньше сам всех таскал. Заменил сразу оба ремня (ГРМ, генератора), натяжной ролик и зубчатый шкив. Резина на этом шкиве уже вся треснула. Поставил ?цельночугуниевый?, почти вечный, стоит недешево -880 рублей.
Вот и все. Остальное ? расходники: масло, фильтры, колодки передние, щетки, антикор.
После опубликования этого некоторые господа ехидно мне заметили, что на моей машине даже из салона выезжать было опасно. То есть подрузамевалось, что машинка мне досталась сыпучая, неудачная.
НЕУДАЧНАЯ!!! Значит, как правило, бывает лучше. И это действительно так.
Та же ситуация, которая произошла у Вас с машиной просто не имеет названия.
Сочуствую.
бывает хуже , у моего знакомого на 12 -й купленно 1,5 года назад поменяно пол машины, включая двигатель и коробку, вот это ужас.может мне просто не повезло, знаю несколько примеров, когда много не ломается, только мелочёвка. так что буду ждать фокус, посмотрим, что это за зверь.
вообще, 93-я машинка как выяснилось и ломучая и неудобная - тесная, если спереди габаритный мужик, локтями толкаться приходится, шумная и гремучая, приборов из за руля не видно, сидения отвратные, багажник маленький (после супермаркета часть сумок приходится в салон пихать), заднее стекло грязное всё время, сзади место только для лилипутов, обзор плохой. жалею, что за эти деньги не взял пассата 90-х годов, меньше геммора было бы (приятель взял летом 93 года за 5400, вложил 900 в основном на подвеску, скоро продавать будет, только уже за 6500 и возьмут ведь!). а я получается только бабки теряю, 6300 + допы получится под 8000, а продать летом получится не больше, чем за 6000, а если по трейд ин, то вообще 5500, не больше.
Почему же:в США "японцы" продаются весьма здорово."Тойота",к примеру один из лидеров продаж.А продажи-как мерило успеха той или иной марки.Просто у корейцев слова с делами не вяжутся-какие они рекордсмены-где?Разве по объемам рекламы и пиара в России,и по продажам,благодаря свому монополизму.А в мире,как видим дела идут не так здорово,как пытаются представить.Маркетинговый обман,по сути.Что и опровергается аргументированно и статистически.
Почему же:в США "японцы" продаются весьма здорово."Тойота",к примеру один из лидеров продаж.А продажи-как мерило успеха той или иной марки.Просто у корейцев слова с делами не вяжутся-какие они рекордсмены-где?Разве по объемам рекламы и пиара в России,и по продажам,благодаря свому монополизму.А в мире,как видим дела идут не так здорово,как пытаются представить.Маркетинговый обман,по сути.Что и опровергается аргументированно и статистически.
Затраты на рекламу каждой проданной в России иномарки составляют около 1000 уев,затраты ВАЗа-около 40.Получается разница в 25 раз
Затраты на рекламу в России.Информация была подтвержденная,со ссылкой.Почему фигня-за рубежом эта цифра составляет около 2000 уев на каждую проданную машину.
2 Gen:вот примеры затрат на рекламу в России:Начало продаж нового Audi А4 было отмечено красочной презентацией, организованной Ауди Россия. Презентация модели проходила в Москве, в здании бывшего завода Орджоникидзе, превращенного театром De La Guarda в оснащенную по последнему слову техники сценическую площадку.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19598).И сколько это стоит?Думаю,что немало.
2 Gen:речь шла о затратах на рекламу в России иностранных производителей,которые исчисляются приблизительно 1000 уев на каждую проданную машину.И в том числе корейцев-или они иномарками уже не считаются вовсе?Что-то в этом есть-"ТагАЗ","УзДеуАвто" и.т.д.И,как пример этих затрат-новая презентация "Ауди"- с размахом,большими затратами.Что,в конце концов и оплатит покупатель.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы