Страница 9 из 22
Al_Dimich
gvk1 писал(а):


пробег на на настоящий момент 16800. до этого на старом опельке акроммя бензина и масла ничего не делал за ненадобностью. а это моя первая русская машина и последняя.
да, забыл ещё дописать про хронически тёкший тосол (сделал сам), внезапно лопнувший тормозной шланг глюки в проводке в первые пару месяцев 9то фары не горят, то их не выключить, на заводе не была кинута проводка к обогреву заднего стекла ВООБЩЕ.


Да уж такие ужасы еще слышать не приходилось. 16 с половиной тысяч всего! Неужели Вам действительно такое ведро с гвоздями подсунули?
Вот мой опус (приведу его для сравнения, хоть и писал его раньше).

Я свою 21093i брал новой в автосалоне. В январе 2002 года стоила 4480 долларов (металлик, ЦЗ, иммобилайзер, остальное-стандарт). И было у меня всего 3000, остальные 1500 пришлось занять. За такие деньги боязно было брать подержанную ино, так как я брал свою первую машину, только получил права и был зелен и неопытен.

Конечно, качество предпродажки ? на нуле. Вот мой перечень недоделок: рейка затянута-руль не возвращался, сход-развал не выставлен, баранка стояла криво, дверные замки не отрегулированы, клапана перетянуты, рычаг переключения передач дребезжал, печка слабая (высокая торпеда). Родные щетки чистили плохо ? на выброс. Резина Кама-205 - кривая, родные диски - кривые. В двигателе и коробке сразу поменял масло ? масло слилось со стружкой (как будто аллюминиевой пудры туда насыпали). Большую часть этих косяков должны исправить на ТО, но я по советам друзей забил на гарантию и все делал сам. И НЕ ПРОГАДАЛ!

Все удалось отрегулировать. На сервисе торпеду проклеили, печку отрегулировали ? работает отлично. Постепенно и резину купил хорошую с дисками: летняя Бридж, зимняя Гиславед, диски штамповка KFZ 13-й радиус. На этом, естественно, траты не закончились, а только начались: тектил, гарант, сигнализация, МК, музыка, чехлы, доп. шумоизоляция.

Теперь о неисправностях.
Сначала главная беда всех ?Самар? ? прескверная отделка салона (плассмаски всякие). Треугольнички отвалились ? менял несколько раз, удалось из десятка штук подобрать 2 экземпляра, которые до сих пор сидят смирно. Козырек щитка приборов ? треснул и отвалился. Рукоятки регулировки сидений, замок ремня безопасности - сломались, чехол рычага переключения передач - порвался . Отваливалась обивка правой двери (эх, пистончики, пистончики). Ломался салонный плафон освещения. На морозе обломилась рукоятка регулировки зеркала. Всю эту ?мелочевку? оперативно заменял, благо стоит все ? копейки. Само-собой разболтался и зазвучал весь пластик салона (тот, который не затронула шумоизоляция). Тут рецепт известен ? оконный уплотнитель в зубы и вперед. Не сказать, что сейчас в салоне тишина, но по крайней мере нет никаких явных раздражающих скрипов-дребезжаний, даже если едешь без музыки. Ах, да ? пружинку на рычаг поставил.

Теперь ?настоящие? неисправности за 3 года эксплуатации и 45 тысяч пробега.
1-й год.
Тосол быстро превратился в странную бурую жидкость, к тому же он довольно шустро уходил ? доливал периодически недорогой дзержинский, дело нехитрое. Закончилось все это неожиданно просто ? рассыпалась пробка расширительного бачка, ее начинка (клапан) утонула в бачке. Заменил на новую, такую же, и о счастье, тосол больше не уходит.
Перегорела лампочка стоп-сигнала. Приказал долго жить датчик скорости. Хорошо, что дешевый и менять легко.
2-й год.
Сломались ?писалки? ? поменял на двойные.
После первой же зимы ?в дым? заржавел задний поводок щетки. Поменял ? новый держится отлично уже два года.
Сгорела обмотка мотора переднего стеклоочистителя: выявил неисправность мастер на сервисе за полтинник рублей, менял я сам ? моторчик довольно дорог.
Перекосилось стекло водительской двери ? отрегулировал, закрутил, ура, работает!
Заверещал, а потом и обломился тросик спидометра ? замена.
3-й год.
Сломалась пластмассовая крышка монтажного блока ? удалось с друзьями починить.
Пора менять тосол, да и термостат стал подклинивать в промежуточном положении ? все поменял сам, хомуты поставил новые, импортные.
Первая ?сложная? неисправность. В кои-то веки доверил обслуживание машины сервисменам ? регулировка клапанов, подтянули якобы ослабший ремень ГРМ и ПЕРЕТЯНУЛИ ЕГО. Через полгода он ОБОРВАЛСЯ. Хорошо, что движок 1500 8-ми клапанник, и произошло это рядом с домом. Обделался я легким испугом. Первый раз меня тащили на тросе, раньше сам всех таскал. Заменил сразу оба ремня (ГРМ, генератора), натяжной ролик и зубчатый шкив. Резина на этом шкиве уже вся треснула. Поставил ?цельночугуниевый?, почти вечный, стоит недешево -880 рублей.

Вот и все. Остальное ? расходники: масло, фильтры, колодки передние, щетки, антикор.

После опубликования этого некоторые господа ехидно мне заметили, что на моей машине даже из салона выезжать было опасно. То есть подрузамевалось, что машинка мне досталась сыпучая, неудачная.
НЕУДАЧНАЯ!!! Значит, как правило, бывает лучше. И это действительно так.

Та же ситуация, которая произошла у Вас с машиной просто не имеет названия.
Сочуствую. Sad

Sad Sad
gvk1
бывает хуже , у моего знакомого на 12 -й купленно 1,5 года назад поменяно пол машины, включая двигатель и коробку, вот это ужас.может мне просто не повезло, знаю несколько примеров, когда много не ломается, только мелочёвка. так что буду ждать фокус, посмотрим, что это за зверь.
вообще, 93-я машинка как выяснилось и ломучая и неудобная - тесная, если спереди габаритный мужик, локтями толкаться приходится, шумная и гремучая, приборов из за руля не видно, сидения отвратные, багажник маленький (после супермаркета часть сумок приходится в салон пихать), заднее стекло грязное всё время, сзади место только для лилипутов, обзор плохой. жалею, что за эти деньги не взял пассата 90-х годов, меньше геммора было бы (приятель взял летом 93 года за 5400, вложил 900 в основном на подвеску, скоро продавать будет, только уже за 6500 и возьмут ведь!). а я получается только бабки теряю, 6300 + допы получится под 8000, а продать летом получится не больше, чем за 6000, а если по трейд ин, то вообще 5500, не больше.
Tano
Al_Dimich писал(а):


Да уж такие ужасы еще слышать не приходилось. 16 с половиной тысяч всего! Неужели Вам действительно такое ведро с гвоздями подсунули?
Вот мой опус (приведу его для сравнения, хоть и писал его раньше).

Я свою 21093i брал новой в автосалоне. В январе 2002 года стоила 4480 долларов (металлик, ЦЗ, иммобилайзер, остальное-стандарт). И было у меня всего 3000, остальные 1500 пришлось занять. За такие деньги боязно было брать подержанную ино, так как я брал свою первую машину, только получил права и был зелен и неопытен.

Конечно, качество предпродажки ? на нуле. Вот мой перечень недоделок: рейка затянута-руль не возвращался, сход-развал не выставлен, баранка стояла криво, дверные замки не отрегулированы, клапана перетянуты, рычаг переключения передач дребезжал, печка слабая (высокая торпеда). Родные щетки чистили плохо ? на выброс. Резина Кама-205 - кривая, родные диски - кривые. В двигателе и коробке сразу поменял масло ? масло слилось со стружкой (как будто аллюминиевой пудры туда насыпали). Большую часть этих косяков должны исправить на ТО, но я по советам друзей забил на гарантию и все делал сам. И НЕ ПРОГАДАЛ!

Все удалось отрегулировать. На сервисе торпеду проклеили, печку отрегулировали ? работает отлично. Постепенно и резину купил хорошую с дисками: летняя Бридж, зимняя Гиславед, диски штамповка KFZ 13-й радиус. На этом, естественно, траты не закончились, а только начались: тектил, гарант, сигнализация, МК, музыка, чехлы, доп. шумоизоляция.

Теперь о неисправностях.
Сначала главная беда всех ?Самар? ? прескверная отделка салона (плассмаски всякие). Треугольнички отвалились ? менял несколько раз, удалось из десятка штук подобрать 2 экземпляра, которые до сих пор сидят смирно. Козырек щитка приборов ? треснул и отвалился. Рукоятки регулировки сидений, замок ремня безопасности - сломались, чехол рычага переключения передач - порвался . Отваливалась обивка правой двери (эх, пистончики, пистончики). Ломался салонный плафон освещения. На морозе обломилась рукоятка регулировки зеркала. Всю эту ?мелочевку? оперативно заменял, благо стоит все ? копейки. Само-собой разболтался и зазвучал весь пластик салона (тот, который не затронула шумоизоляция). Тут рецепт известен ? оконный уплотнитель в зубы и вперед. Не сказать, что сейчас в салоне тишина, но по крайней мере нет никаких явных раздражающих скрипов-дребезжаний, даже если едешь без музыки. Ах, да ? пружинку на рычаг поставил.

Теперь ?настоящие? неисправности за 3 года эксплуатации и 45 тысяч пробега.
1-й год.
Тосол быстро превратился в странную бурую жидкость, к тому же он довольно шустро уходил ? доливал периодически недорогой дзержинский, дело нехитрое. Закончилось все это неожиданно просто ? рассыпалась пробка расширительного бачка, ее начинка (клапан) утонула в бачке. Заменил на новую, такую же, и о счастье, тосол больше не уходит.
Перегорела лампочка стоп-сигнала. Приказал долго жить датчик скорости. Хорошо, что дешевый и менять легко.
2-й год.
Сломались ?писалки? ? поменял на двойные.
После первой же зимы ?в дым? заржавел задний поводок щетки. Поменял ? новый держится отлично уже два года.
Сгорела обмотка мотора переднего стеклоочистителя: выявил неисправность мастер на сервисе за полтинник рублей, менял я сам ? моторчик довольно дорог.
Перекосилось стекло водительской двери ? отрегулировал, закрутил, ура, работает!
Заверещал, а потом и обломился тросик спидометра ? замена.
3-й год.
Сломалась пластмассовая крышка монтажного блока ? удалось с друзьями починить.
Пора менять тосол, да и термостат стал подклинивать в промежуточном положении ? все поменял сам, хомуты поставил новые, импортные.
Первая ?сложная? неисправность. В кои-то веки доверил обслуживание машины сервисменам ? регулировка клапанов, подтянули якобы ослабший ремень ГРМ и ПЕРЕТЯНУЛИ ЕГО. Через полгода он ОБОРВАЛСЯ. Хорошо, что движок 1500 8-ми клапанник, и произошло это рядом с домом. Обделался я легким испугом. Первый раз меня тащили на тросе, раньше сам всех таскал. Заменил сразу оба ремня (ГРМ, генератора), натяжной ролик и зубчатый шкив. Резина на этом шкиве уже вся треснула. Поставил ?цельночугуниевый?, почти вечный, стоит недешево -880 рублей.

Вот и все. Остальное ? расходники: масло, фильтры, колодки передние, щетки, антикор.

После опубликования этого некоторые господа ехидно мне заметили, что на моей машине даже из салона выезжать было опасно. То есть подрузамевалось, что машинка мне досталась сыпучая, неудачная.
НЕУДАЧНАЯ!!! Значит, как правило, бывает лучше. И это действительно так.

Та же ситуация, которая произошла у Вас с машиной просто не имеет названия.
Сочуствую. Sad

Sad Sad


Ну и как после этого можно говорить о ВАЗе как об нормальном автомобиле и сравнивать его с корейцем.

На самом деле в моей девятке тоже СРАЗУ после выезда из салона была куча мелких неисправностей, которые постоянно выплывали за первые 10 тык. Я ШЕСТЬ раз за полгода был на гарантийном ремонте. Эти суки каждый раз заставляли меня мыть кузов и двигатель! Типа - не копаться же им в грязном! Единственно, что оправдывало ее в моих глазах - ее цена (не было тогда дешевых бюджетных авто, а б/у я не люблю из принципиальных соображений). Деньги нужны были на недвижимость.

Но в здравом уме и твердой памяти я больше никогда не куплю ТАЗопром, благо, что полно бюджетных иномарок и открыт доступ к дешевому кредитованию.
Al_Dimich
gvk1 писал(а):

бывает хуже , у моего знакомого на 12 -й купленно 1,5 года назад поменяно пол машины, включая двигатель и коробку, вот это ужас.может мне просто не повезло, знаю несколько примеров, когда много не ломается, только мелочёвка. так что буду ждать фокус, посмотрим, что это за зверь.
вообще, 93-я машинка как выяснилось и ломучая и неудобная - тесная, если спереди габаритный мужик, локтями толкаться приходится, шумная и гремучая, приборов из за руля не видно, сидения отвратные, багажник маленький (после супермаркета часть сумок приходится в салон пихать), заднее стекло грязное всё время, сзади место только для лилипутов, обзор плохой. жалею, что за эти деньги не взял пассата 90-х годов, меньше геммора было бы (приятель взял летом 93 года за 5400, вложил 900 в основном на подвеску, скоро продавать будет, только уже за 6500 и возьмут ведь!). а я получается только бабки теряю, 6300 + допы получится под 8000, а продать летом получится не больше, чем за 6000, а если по трейд ин, то вообще 5500, не больше.


Неижели перечисленные Вами недостатки девятки не были известны Вам до ее покупки? Нафига Вы вообще ее брали - с Вашими то запросами. Насчет 12-летнего Пассата - не обольщайтесь. Возьмете этого кота в мешке - переборка движка не за горами, и не только. У моих друзей и знакомых масса примеров тому. Повелись на эти хваленые старые и "не ломающиеся" Пассаты, Аудюхи-бочки, Венты. Будете обливаться горючими слезами. Потом переберете движок - где подешевле и впарите кому-нибудь. Лишь бы сбагрить.
Пора учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Лучше поднакопите денег, займите, возьмите кредит, наконец. Но купите НОВУЮ иномарку, пусть и бюджетную. Вряд ли пожалеете.
Хотя решать Вам, конечно. Ваша жизнь. Ваше право выбирать.
gvk1
а я ничего и не говорю такого. на тот момент денег на новую иномарку не было по причине того , что всё скушал ремонт квартиры, машина была нужна, послушал "доброго" совета и купил это чудо в надежде поездить годик, другой без проблем, не вышло. а вариантов новой иномарки я рассматривал за посленние месяцы - и фокус и альмера и лансе и королла и вива и даже акцент, в итоге остановился на фокус-2, в феврале буду заказывать, может к осени получу.
outlander
Можно также сравнить продажи "корейцев" в Западной Европе за 2004г. с другими автопроизводителями.Так вот-ни одной корейской машины в топ-десятке нет.И весь пафос по поводу каких-то рекордов-абсолютно дутый.Есть тому наглядная статистика:По итогам 2004 года, подведенным агентством JATO Dynamics, лидерами продаж в странах Западной Европе остаются две модели - VW Golf и Peugeot 206, которые в прошлом году вновь поменялись местами. В результате, в лидеры вышел VW Golf пятого поколения, объемы продаж которого составили 550117 автомобилей, что на 10,7-процента больше, чем в 2003 году. Продажи Peugeot 206 наоборот, снизились на девять процентов и составили всего 502579 автомобилей.
Следом за двумя лидерами идут модели Peugeot 307, Renault Megane и Ford Focus, продажи которых составили 449833, 406842 и 402080 автомобилей соответственно. Замыкают список самых продаваемых автомобилей Renault Clio, Opel Astra, Volkswagen Polo и Opel Corsa.
Если рассматривать отельные марки, то в 2004 году компания Renault сумела удержать лидерство, реализовав 1 509 148 автомобилей, что на 1,21 процента меньше, чем в 2003 году. Далее идут марки Volkswagen (1 449 108 автомобилей), Opel/Vauxhall (1 327 923 автомобиля), Ford (1 261 471 автомобиль) и Peugeot (1 156 871 автомобиль). Причем рост продаж наблюдался только у марок Volkswagen (+0,93 процента) и Ford (+1,76 процента).
Наиболее заметный рост продаж наблюдался в классе компактных однообъемников (+22,84 процента) и спортивных автомобилей (+23, 47 процента по сравнению с 2003 годом).
Всего в 2004 году в Западной Еврпое был продан 14 775 541 автомобиль, что на 1,65 процента больше, чем в 2003 году.(Лента.ру)
xpo
Да что ж Вы так к продажам привязались: в Штатах лучше идут американки, в Европе европейки, у нас - наши.

В приведенной Вами статистике японок и американок тоже нет. Это достаточное основание для умозаключений о полной несостоятельности Кадиллака или Лексуca?
outlander
Почему же:в США "японцы" продаются весьма здорово."Тойота",к примеру один из лидеров продаж.А продажи-как мерило успеха той или иной марки.Просто у корейцев слова с делами не вяжутся-какие они рекордсмены-где?Разве по объемам рекламы и пиара в России,и по продажам,благодаря свому монополизму.А в мире,как видим дела идут не так здорово,как пытаются представить.Маркетинговый обман,по сути.Что и опровергается аргументированно и статистически.
GEN?
outlander писал(а):

Почему же:в США "японцы" продаются весьма здорово."Тойота",к примеру один из лидеров продаж.А продажи-как мерило успеха той или иной марки.Просто у корейцев слова с делами не вяжутся-какие они рекордсмены-где?Разве по объемам рекламы и пиара в России,и по продажам,благодаря свому монополизму.А в мире,как видим дела идут не так здорово,как пытаются представить.Маркетинговый обман,по сути.Что и опровергается аргументированно и статистически.


А где с обширной рекламой корейцев можно ознакомиться, ты так и не ответил.
Тазики имхо пиарят и рекламируют больше. Один Аутлендер чего стоит - и денно и нощно... Laughing
И какой-такой монополизм - вот с Фокусом, скажем, конкурируют вовсю.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Почему же:в США "японцы" продаются весьма здорово."Тойота",к примеру один из лидеров продаж.А продажи-как мерило успеха той или иной марки.Просто у корейцев слова с делами не вяжутся-какие они рекордсмены-где?Разве по объемам рекламы и пиара в России,и по продажам,благодаря свому монополизму.А в мире,как видим дела идут не так здорово,как пытаются представить.Маркетинговый обман,по сути.Что и опровергается аргументированно и статистически.

"Но общая тенденция сохраняется - азиатские компании продолжают вытеснять с рынка европейские" http://probuem.ru/automoto/16600 http://auto.mail.ru/news.html?10535
outlander
Корейцы везде и всюду спонсоры,их "какие-то рекорды" в новостях-это не пиар?Он самый.Да и про рекламу разговор был-корейцы тратят в 25 раз больше на рекламу нежели ВАЗ.И где же эта тенденция-когда какой годовой отчет по продажам не возьми-то ли в Западной Европе,то ли в США-нигде нет ни одной корейской марки в топ-десятках продаж.
GEN?
В каких-таких новостях, какие-такие 25 раз Smile? По ТВ нет, в газетах тоже, наружной рекламы не видно.
Если бы не инет, не знал бы даже автосалонов по продаже.
Зато про ВАЗы на каждом шагу...
outlander
Затраты на рекламу каждой проданной в России иномарки составляют около 1000 уев,затраты ВАЗа-около 40.Получается разница в 25 раз Smile
GEN?
outlander писал(а):

Затраты на рекламу каждой проданной в России иномарки составляют около 1000 уев,затраты ВАЗа-около 40.Получается разница в 25 раз Smile


Да слашал я уже про эти мифические 1000 уев. Это что, затраты на рекламу в России?
50 млн. Хендэ, 40 млн. Форд и т.д.?
Фигня полная Smile
outlander
Затраты на рекламу в России.Информация была подтвержденная,со ссылкой.Почему фигня-за рубежом эта цифра составляет около 2000 уев на каждую проданную машину.
603
2 xpo: ты не напрягайся сильно на счет outlander'a это наш местный копирайтер - в смысле копирует и вставляет... :-D ИМХО проплаченный демагог... искать смысл - только время терять... мы уже от него так вяло отмахиваемся... и то только для того чтобы тема вниз не скатывалась
Rivet
outlander писал(а):

Затраты на рекламу в России.Информация была подтвержденная,со ссылкой.Почему фигня-за рубежом эта цифра составляет около 2000 уев на каждую проданную машину.




Господин-товарищЪ аутлендер, данная тема создана исключительно для информирования участников форума о судъбе, ТО, и прочем конкретных автомобилей - Hyundai Elantra. КОТОРЫЕ УЖЕ КУПЛЕНЫ!!!Поэтому большая просьба, приводить все ссылки, бредни, сравнения, статьи и прочее в соответствующих темах этого раздела!
xpo
Outlander, что Вы все время скачете как заяц? Вы мне про Европу не ответили, "зато в Америке..."

Ладно. Надоело уже за Вами по странам и контнентам гоняться, давайте глобально. Уж на другую-то планету Ваша позиция не должна выскользнуть (хотя боюсь сглазить: мощный тезис в пользу ВАЗа "Товарищи! На Венере корейки совершенно не пользуются спросом!" был бы вполне в Вашем духе).

Объем экспорта за 2004 - 1 732 867 (в т.ч. Гетца, Элантры и Санта Фе по 200 тыс), это я еще миллиончик Киа не учитываю. Вычтите то, что было реализовано в России. Оставшееся количество позволяет умозаключить, что их больше никто не берет? Отвечать на вопрос!

Номер-один себя никто не объявлял, Hyundai/Kia заявлена цель выйти к 2010 году в первую пятерку мира, доведя только штатовские продажи до миллиона. За год обошли Ниссан и Хонду, став в мире седьмыми. Проверьте сами.

Если есть чем опровергнуть - опровергайте, не надо и тут увертываться "а вот в некоторых районах Австралии...".

Зы: А что так боимся город в своем профиле указать?
А что это нас в рубриках по эксплуатации своего ВАЗа не видно?
outlander
2 Gen:вот примеры затрат на рекламу в России:Начало продаж нового Audi А4 было отмечено красочной презентацией, организованной Ауди Россия. Презентация модели проходила в Москве, в здании бывшего завода Орджоникидзе, превращенного театром De La Guarda в оснащенную по последнему слову техники сценическую площадку.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19598).И сколько это стоит?Думаю,что немало.
outlander
2 Хро:про Европу я вам ответил,что там не так популярны японские авто,как в США-где они одни из лидеров по продажам,в частности "Тойота".При чем здесь "Кэдди" и "Лексус"?Это марки класса "люкс"-они не показатель по уровню продаж в целом.Эти марки расчитаны на состоятельных людей,коих значительно меньше,нежели людей со средним доходом.Я не говорил,что "корейцев" никто не берет-я утверждал,что их берут значительно меньше,нежели других автомобилей,в частности известных мировых брендов.Особенно в контексте "потеснения с рынка" азиатами европейцев.Это ложь.Кого обошли?"Хонду"?Не смешите."Хонда" выпустила в 2004 году рекордное количество 3.181.624 автомобилей и впервые по результатам календарного года перешагнула 3-миллионный рубеж.У корейцев постоянно "странная" статистика-в отношении себя."Мы преодолели,перешагнули,увеличили"-да,может быть,но только по отношении к себе же.В отношении к другим производителям-результаты совсем не такие радужные,надо признать.
Поэтому в маркетинговых и только целях проводится пропаганда собственных достижений.Не более того.О чем и речь.
GEN?
outlander писал(а):

2 Gen:вот примеры затрат на рекламу в России:Начало продаж нового Audi А4 было отмечено красочной презентацией, организованной Ауди Россия. Презентация модели проходила в Москве, в здании бывшего завода Орджоникидзе, превращенного театром De La Guarda в оснащенную по последнему слову техники сценическую площадку.(http://www.kolesa.ru/?newsalias=19598).И сколько это стоит?Думаю,что немало.


Вот те на Surprised Говорили про корейцев, а тут Ауди нарисовалась...
Кстати, презентация такая стоит не так дорого - сравнимо, скажем, с корпоративной новогодней вечеринкой Сибнефти.
Во всяком случае о потраченных на рекламу в России десятках миллионов долларов я пока не услышал.
outlander
2 Gen:речь шла о затратах на рекламу в России иностранных производителей,которые исчисляются приблизительно 1000 уев на каждую проданную машину.И в том числе корейцев-или они иномарками уже не считаются вовсе?Что-то в этом есть-"ТагАЗ","УзДеуАвто" и.т.д.И,как пример этих затрат-новая презентация "Ауди"- с размахом,большими затратами.Что,в конце концов и оплатит покупатель.
GEN?
outlander писал(а):

2 Gen:речь шла о затратах на рекламу в России иностранных производителей,которые исчисляются приблизительно 1000 уев на каждую проданную машину.И в том числе корейцев-или они иномарками уже не считаются вовсе?Что-то в этом есть-"ТагАЗ","УзДеуАвто" и.т.д.И,как пример этих затрат-новая презентация "Ауди"- с размахом,большими затратами.Что,в конце концов и оплатит покупатель.


Разговор слепого с глухим Smile
Где эти виртуальные 50 млн. долларов на рекламу Хендэ (50 тыс. х 1000 долл.) ?
Смотрим в ящик ? ?Ниссан ? превосходи ожидания?, ?Тойота ? управляй мечтой?, ?ВАЗ ? продолжай движение?, ?Форд ? надежен, создан для жизни? и т.п.
А где Хендэ?
Кстати, Мерседес и БМВ тоже не рекламируют ? чувствуешь аналогию? Smile
Насчет этой копеечной презентации Ауди - написал уже, мелочь? Уже не вспомню, но какая-то наша компания или банк на своей вечеринке между делом разыграла призы, в том числе 10-ку. Президент небрежно так ? вот нам было 9 лет, разыграли 9-ку, сегодня 10 лет ? 10-ка какая-то там вазовская?(выигравший мужик, правда, был рад)
К чему это я ? копейки все это?
Где миллионы-то?
outlander
Из копеек-миллионы и складываются.Припомни последнюю олимпиаду в Афинах-так там в числе официальных спонсоров был "Хенде"-как официальный перевозчик,оф.авто и все в том же духе.И ессно во время трансляций спортивных соревнований,которые смотрят миллионы людей-в России-постоянно предлагалась явная,скрытая и прочая реклама.Это об общих затратах.По России-также,но в меньших масштабах,соответственно затратам.Будут конкретные примеры-приведу,но,повторю,что информация была также подтвержденной.
xpo
Outlander, не надо передергивать. Некорректно сравнивать объем выпуска Хонды с Акурой и объем экспорта Хендэ без Киа. Жульничаете.

А спорить про рекламный бюджет... Покупатель ВАЗов вообще 3000 уе (треть цены) неизвестно за что отдает. То, что реклама составляет лишь 40, должно его успокаивать?

P.S. Когда город в профиле укажете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы