Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Подъезжаю к 'полисмену', нажимаю сцепление, притормаживаю. Перекатываюсь и как только колеса съехали - обороты в ноль и стоп машина.
Поменял провода высоковольтные (нужно было) Стал глохнуть только на больших неровностях (этакий вал из асфальта, раза в 2 выше 'стандартных').
Даже не знаю что делать.
Jimmy18
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: 2107 1988г.в. карбюратор, почти сток))
может карб? поплавок например? уровень выставить
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Глохнет как: раз и все, или дергается?
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Илюшк@
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Ашот
а при переключениях не глохнет??
допустим, едешь ты пот трассе 40 км/ч, резко нажмешь на сцепление, двиг заглохнет??
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
не, не глохнет.
Её только трясёт довольно ощутимо на холостых, особенно на горячую...
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Зажигание врятли, остается воздушный фильтр (м.б. очень грязный) и карбюратор. ЭППХ есть? Можно отключить, проверить. Еще надо проверить положение заслонки зима-лето, а лучше вообще снять.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Ашот писал(а):Её только трясёт довольно ощутимо на холостых
Компрессия какая? Желательно, на холодную и на горячую.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Во. Компрессию померяю.
У меня нет заслонки зима/лето у меня хобот перманентно забирает горячий воздух, аки в инструкции по установке карба написано.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Цитата:хобот перманентно забирает горячий воздух, аки в инструкции по установке карба написано.
а сейчас забирает горячий воздух?
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Да, конечно, как в октябре карб поставил так и стоит.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Я за ЭПХХ. Проверь его работоспособность сдергиванием с пневмоклапана на правом брызговике провода на работающем двигателе. Он должен заглохнуть.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Колян90 писал(а):Я за ЭПХХ. Проверь его работоспособность сдергиванием с пневмоклапана на правом брызговике провода на работающем двигателе. Он должен заглохнуть.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ X))))
А толку? Он у меня там в виде украшения висит X)))
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Ашот писал(а):
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ X))))
А толку? Он у меня там в виде украшения висит X)))
не прочитал название твоего карба
DmitryO70
На форуме 17 лет
Сообщения: 383
Откуда: Гусь-Хрустальный
Может от толчка контакт где пропадает? В зажигании.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Оставь машину на холостых да пошевели провода везде - плохой контакт сразу найдешь, если оно имеет место быть.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Походу провод третьего цилиндра недоткнул на распределителе, а до этого провода менял потому что на второй свече провод замял.
Заодно решил сменить крышку оного самого датчика-распределителя, купил самую дорогую, нанайскую, аж за 320 рублей (BERU). Я машину вообще не узнал o_O
Раньше она 5000 на холостых еле набирала, сейчас нечаяно до 6 раскрутил o_O
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Ашот
При температуре выше нуля воздух должен забираться холодный.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
В инструкции четко написано:
Хобот на хомутикк кастрюле и на экран.
Rextor
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Ездец писал(а):При температуре выше нуля воздух должен забираться холодный.
При температуре выше 15С воздух должен забираться холодный. Пр отрицательной - горячий, при температуре от нуля до +15 - смешанный.
Обмерзание карбюратора возможно и при +10!
За счет активного испарения бензина = охлаждения.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Ну, при околонулевой температуре мой двиг себя лучше чувствует, если воздух холодный забирает.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Опять всё по-старому. Поездил, постоял минуток 10, завёлся, поехал. 3 'полицейских' подряд - на каждом падали обороты. На третьем заглох.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Провода к\от зажигания шевелил на заведенном двигателе?
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Смотри уровень в поплавковой камере, скорее всего без отливает при проезде лежачих. Заводится как после того как заглохнет? Покрутить стартером приходится?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы