Страница 1 из 2
Ашот
Подъезжаю к 'полисмену', нажимаю сцепление, притормаживаю. Перекатываюсь и как только колеса съехали - обороты в ноль и стоп машина.

Поменял провода высоковольтные (нужно было) Стал глохнуть только на больших неровностях (этакий вал из асфальта, раза в 2 выше 'стандартных').

Даже не знаю что делать.
Jimmy18
может карб? поплавок например? уровень выставить
Ездец
Глохнет как: раз и все, или дергается?
Ашот
Раз и всё.
Илюшк@
Ашот
а при переключениях не глохнет??
допустим, едешь ты пот трассе 40 км/ч, резко нажмешь на сцепление, двиг заглохнет??
Ашот
не, не глохнет.

Её только трясёт довольно ощутимо на холостых, особенно на горячую...
Ездец
Зажигание врятли, остается воздушный фильтр (м.б. очень грязный) и карбюратор. ЭППХ есть? Можно отключить, проверить. Еще надо проверить положение заслонки зима-лето, а лучше вообще снять.
alex_id
Ашот писал(а):

Её только трясёт довольно ощутимо на холостых



Компрессия какая? Желательно, на холодную и на горячую.
Ашот
Во. Компрессию померяю.

У меня нет заслонки зима/лето у меня хобот перманентно забирает горячий воздух, аки в инструкции по установке карба написано.
Ездец
Цитата:

хобот перманентно забирает горячий воздух, аки в инструкции по установке карба написано.

а сейчас забирает горячий воздух?
Ашот
Да, конечно, как в октябре карб поставил так и стоит.
Колян90
Я за ЭПХХ. Проверь его работоспособность сдергиванием с пневмоклапана на правом брызговике провода на работающем двигателе. Он должен заглохнуть.
Ашот
Колян90 писал(а):

Я за ЭПХХ. Проверь его работоспособность сдергиванием с пневмоклапана на правом брызговике провода на работающем двигателе. Он должен заглохнуть.




ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ X))))

А толку? Он у меня там в виде украшения висит X)))
Колян90
Ашот писал(а):


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ X))))
А толку? Он у меня там в виде украшения висит X)))


Pardon не прочитал название твоего карба
DmitryO70
Может от толчка контакт где пропадает? В зажигании.
Psychogenic
Оставь машину на холостых да пошевели провода везде - плохой контакт сразу найдешь, если оно имеет место быть.
Ашот
Походу провод третьего цилиндра недоткнул на распределителе, а до этого провода менял потому что на второй свече провод замял.

Заодно решил сменить крышку оного самого датчика-распределителя, купил самую дорогую, нанайскую, аж за 320 рублей (BERU). Я машину вообще не узнал o_O

Раньше она 5000 на холостых еле набирала, сейчас нечаяно до 6 раскрутил o_O
Ездец
Ашот
При температуре выше нуля воздух должен забираться холодный.
Ашот
В инструкции четко написано:

Хобот на хомутикк кастрюле и на экран.
Rextor
Ездец писал(а):

При температуре выше нуля воздух должен забираться холодный.


При температуре выше 15С воздух должен забираться холодный. Пр отрицательной - горячий, при температуре от нуля до +15 - смешанный.
Обмерзание карбюратора возможно и при +10!
За счет активного испарения бензина = охлаждения.
Ездец
Ну, при околонулевой температуре мой двиг себя лучше чувствует, если воздух холодный забирает.
Ашот
Опять всё по-старому. Поездил, постоял минуток 10, завёлся, поехал. 3 'полицейских' подряд - на каждом падали обороты. На третьем заглох.
Ездец
Провода к\от зажигания шевелил на заведенном двигателе?
Ашот
Да. Ноль реакции.
Ездец
Смотри уровень в поплавковой камере, скорее всего без отливает при проезде лежачих. Заводится как после того как заглохнет? Покрутить стартером приходится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы