AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Задумался над покупкой восьмерки, интересует, с какого года на них стали ставить впрыск и какого он типа?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Unforgiven писал(а):Задумался над покупкой восьмерки
А нахрена?
У меня 01 года была впрысковая
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
была у меня 1995 года с инжектором
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
KaReL1982 писал(а):была у меня 1995 года с инжектором
Переделанная наверно?
Новую брал?
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
KaReL1982 писал(а):1995 года с инжектором
viper31 писал(а):А нахрена?
В качестве второго авто, всегда нравились восьмерки
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
viper31 писал(а):Переделанная наверно?
Новую брал?
брал подержанную, но она не переделанная, просто она для европы была, и инжектор там был американский вроде, покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша, только не восьмеркой она была а девяткой
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
KaReL1982 писал(а):покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша
С контроллером GM чтоли?
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
если не изменяет память, то 21083 - это карбюратор, а 2111 - это инжектор...
KaReL1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
viper31 писал(а):С контроллером GM чтоли?
наверно, GM там тоже было
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
Exclusive писал(а):если не изменяет память, то 21083 - это карбюратор, а 2111 - это инжектор
Так и есть, только применительно к обозначению двигателей (1.5 8v с разными системами питания). Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Unforgiven писал(а):Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i
До 2000ых большая редкость, 80-90% карбовых
00-01 50 на 50 где-то
02-03 почти все впрысковые
Больше их не выпускали
8 вообще трудно найти выбору мало
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
95-97гг впрыск GM, большинство реэкспорт(трупы
)
с 98 по 03 г Январь и Бош
лучше всего искать с контроллером Январь 5.1, самый практичный
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
с 95-го потихоньку шли на экспорт. с конца 97-го достаточно массово внутри страны стали продаваться инжекторные девятки-восьмерки.
ЗЫ у меня была 102-я 97-го года выпуска (новой покупали) - одна из первых можно сказать.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Unforgiven
2000-2001 бери не ошибешься, уже с январем будет
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
viper31 писал(а):С контроллером GM чтоли?
Ну и что?
У меня 97-го ЖМ!
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
у мя 2002 г. 083i Январь 5.1.1, прошивка тюнинговая, пробех 336 тык
ЗЫ. иномарке гумно
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unforgiven писал(а):и какого он типа?
распределённый.если без ДФ то попарно-паралельный.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
rg-45 писал(а):распределённый
Ну понятно, что не непосредственный
rg-45 писал(а):если без ДФ то попарно-паралельный
ДФ = ДПРВ? А если с ДФ, тогда какой? Фазированный?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unforgiven писал(а):что не непосредственный
есть ещё моно.с одной форсункой.
Unforgiven писал(а):Фазированный?
каждая форсунка включается только в момент впуска в свой цилиндр.ДАтчик Фаз ГРМ.стоит вместо трамблёра.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
rg-45
Спасибо. Значит если с ДФ - фазированный, без ДФ - попарно-параллельный.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unforgiven писал(а):Спасибо.
именно
по большому разница минимальна.в расходе и прочих радостях ,жопометр не определяет.
Alex M 45
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
В 98 г. были инжекторные двух типов: с двигателями 21083 и 2111. В 2111 другой распредвал, лучше просчитана и выполнена балансировка (менише вибраций и ещё какие-то мелочи. У 2111 больше мощность примерно на 4 Л.С.. Контроллеры были Бош, Январь 4 и GM. С Январь 4 не работает ни один БК. Но он и без них умеет сам выдавать коды неисправности.
Alex M 45
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Забыл сразу написать, что в 98 г. завод выпускал уже только распределённый впрыск. Мы в 98 г. купили 21093 сыну, а в 99 мне с двигателями 2111, что до сих пор и имеем.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
rg-45 писал(а):по большому разница минимальна
Хорошо. А что на счет контроллеров? Все примерно равны или стОит к каки-то присмотреться?
Alex M 45 писал(а):В 98 г. были инжекторные двух типов: с двигателями 21083 и 2111
Всегда думал, что 2111 = 21083 + впрыск. Век живи - век учись.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы