AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Задумался над покупкой восьмерки, интересует, с какого года на них стали ставить впрыск и какого он типа?
sd_vladimir
На форуме 14 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Unforgiven писал(а):Задумался над покупкой восьмерки
А нахрена?
У меня 01 года была впрысковая
KaReL1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
была у меня 1995 года с инжектором
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
KaReL1982 писал(а):была у меня 1995 года с инжектором
Переделанная наверно?
Новую брал?
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
KaReL1982 писал(а):1995 года с инжектором
viper31 писал(а):А нахрена?
В качестве второго авто, всегда нравились восьмерки
KaReL1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
viper31 писал(а):Переделанная наверно?
Новую брал?
брал подержанную, но она не переделанная, просто она для европы была, и инжектор там был американский вроде, покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша, только не восьмеркой она была а девяткой
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
KaReL1982 писал(а):покрайней мере там на деталях было написано что сделано в сша
С контроллером GM чтоли?
Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
если не изменяет память, то 21083 - это карбюратор, а 2111 - это инжектор...
KaReL1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
viper31 писал(а):С контроллером GM чтоли?
наверно, GM там тоже было
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
Exclusive писал(а):если не изменяет память, то 21083 - это карбюратор, а 2111 - это инжектор
Так и есть, только применительно к обозначению двигателей (1.5 8v с разными системами питания). Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Unforgiven писал(а):Меня же интересует 21083 как модель авто, т.е. 21083i
До 2000ых большая редкость, 80-90% карбовых
00-01 50 на 50 где-то
02-03 почти все впрысковые
Больше их не выпускали
8 вообще трудно найти выбору мало
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
95-97гг впрыск GM, большинство реэкспорт(трупы
)
с 98 по 03 г Январь и Бош
лучше всего искать с контроллером Январь 5.1, самый практичный
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
с 95-го потихоньку шли на экспорт. с конца 97-го достаточно массово внутри страны стали продаваться инжекторные девятки-восьмерки.
ЗЫ у меня была 102-я 97-го года выпуска (новой покупали) - одна из первых можно сказать.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Unforgiven
2000-2001 бери не ошибешься, уже с январем будет
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
viper31 писал(а):С контроллером GM чтоли?
Ну и что?
У меня 97-го ЖМ!
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
у мя 2002 г. 083i Январь 5.1.1, прошивка тюнинговая, пробех 336 тык
ЗЫ. иномарке гумно
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unforgiven писал(а):и какого он типа?
распределённый.если без ДФ то попарно-паралельный.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
rg-45 писал(а):распределённый
Ну понятно, что не непосредственный
rg-45 писал(а):если без ДФ то попарно-паралельный
ДФ = ДПРВ? А если с ДФ, тогда какой? Фазированный?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unforgiven писал(а):что не непосредственный
есть ещё моно.с одной форсункой.
Unforgiven писал(а):Фазированный?
каждая форсунка включается только в момент впуска в свой цилиндр.ДАтчик Фаз ГРМ.стоит вместо трамблёра.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
rg-45
Спасибо. Значит если с ДФ - фазированный, без ДФ - попарно-параллельный.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Unforgiven писал(а):Спасибо.
именно
по большому разница минимальна.в расходе и прочих радостях ,жопометр не определяет.
Alex M 45
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
В 98 г. были инжекторные двух типов: с двигателями 21083 и 2111. В 2111 другой распредвал, лучше просчитана и выполнена балансировка (менише вибраций и ещё какие-то мелочи. У 2111 больше мощность примерно на 4 Л.С.. Контроллеры были Бош, Январь 4 и GM. С Январь 4 не работает ни один БК. Но он и без них умеет сам выдавать коды неисправности.
Alex M 45
На форуме 14 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Забыл сразу написать, что в 98 г. завод выпускал уже только распределённый впрыск. Мы в 98 г. купили 21093 сыну, а в 99 мне с двигателями 2111, что до сих пор и имеем.
AuCT
На форуме 17 лет
Сообщения: 2107
rg-45 писал(а):по большому разница минимальна
Хорошо. А что на счет контроллеров? Все примерно равны или стОит к каки-то присмотреться?
Alex M 45 писал(а):В 98 г. были инжекторные двух типов: с двигателями 21083 и 2111
Всегда думал, что 2111 = 21083 + впрыск. Век живи - век учись.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы