Страница 3 из 4
autoladaru
Давайте тогда подведём итоги:
1.Масло класса GL-5 и вкоробку и в задний мост
2.Масло класса 75W90 и туда и сюда
3.Синтетика даёт ресурс и лучше зимой ?
4.Чем и как промывать так и не понятно
5.ESSO GEAR OIL TDL GL-4/5 75W-90 что за масло такое?
Fogless
Из опыта эксплуатации.
В КПП и мост залито масло BP Hypo 75w90. Совершенно не чувствуется мороз до -35.
Пройдено 75 000 (один раз менял).
Сальник в мосту после заливки синтетики через некоторое время потёк, после замены всё сухо до сих пор.
Коробка летом грязнится, но масла ушло не более 100мл.
autoladaru
Имеет ли смысл поменять сальники(кстати какие именно) перед заливкой синтетики в коробку и мост?
dimanuga
Spirite писал(а):

Может кто ссылочку кинет на инструкцию по замене ? А то как выяснилось в моей мурзилке по пятёрке нет ничего об этом
Хотелось бы самому поменять...


ХелпSmile
Himik
по замене масла в трансмиссии?

залезаем под машину с ямы, отворачиваем заливную пробку с коробки (сбоку справа), отворачиваем сливную пробку с коробки (сначала открутить заливную, чтобы стекало ровной струёй, а не плюхало). ждём пол часика-часик чтобы стекло всё. закручиваем сливную пробку и заливаем масло, пока не нальёшь до уровня пробки. заливают специальным шприцем или другой приспособой.

замена масла в мосту: откручиваем обе пробки, начинаем сливать. ставим домкрат под правую часть моста и поднимаем (пробка находится левее от центра и надо наклонить мост, чтобы вылить всё). ждём, пока перестанет капать, закручиваем пробку сливную и заливаем до уровня пробки (с домкрата уже надо снять).

менять масло надо на прогретой машине, чтобы масло было пожиже.

какие были у меня проблемы при замене:
1. забыл открутить заливную пробку в коробке и пока оно текло большой струёй несколько раз плюхнуло и брызги малец испачкали спецодежду.
2. сливная пробка в мосту не хотела откручиваться. поливание WD-40 не помогало, удары молотком по шестиграннику тоже. одел на шестигранник кусок трубы 60 см и таким образом открутил.
3. забыл заранее приготовить пустую тару для утилизации старого масла. сливал сначала в тазик, потом всё-таки нашёл пустую канистру из-под масла и перелил отруботку туда. и выбросил с чистой совестью Smile.

Для фанатов промывки: при покупке узнавал, чем можно промыть мост и коробку. ответили следующим образом:
1. нехрен там промывать. нормально слей и всё.
2. купи специальную жидкость для промывки трансмиссии и прочитай инструкцию как применить.
3. купи обычное промывочное для двигателя, вывеси мост, залей в коробку и мост и погоняй 5-10 минут.

моё мнение - нехрен парить мози и не надо промывать.
dimanuga
Himik
Спасибо, вроде все правильно обобщил в одном сообщении :cool:
Дмитрий_053
autoladaru писал(а):

Имеет ли смысл поменять сальники(кстати какие именно) перед заливкой синтетики в коробку и мост?


Эх, ответить наверное лучше поздно, чем никогда.
ИМХО: в коробку и мост синтетику заливать не надо, но если уж так сильно приспичило залить туда именно синтетику, то, как показал мой печальный опыт (это не значит что у всех остальных сальники потекут, но вероятность большая), сальники задних полуосей поменять необходимо. Какие именно не помню, но помнится мне рекомендовали итальянского или германского производителя.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (18 Май 2006 22:03), всего редактировалось 1 раз
dimanuga
А сколько масло надо лить в коробку/мост? Здесь писали 1.35л/1.3л, это так?
Или пока вытекать из заливной горловины не начнет? Very Happy
Aнджей
dimanuga писал(а):

А сколько масло надо лить в коробку/мост? Здесь писали 1.35л/1.3л, это так?
Или пока вытекать из заливной горловины не начнет? Very Happy


В мост переливать выше заливной горловины не имеет смысла, да и излишек скорее всего выдавит через сальник или через сапун. А в коробку немного выше уровня влить рекомендуется, особенно если коробка 5 ст. и сальники полуосей нестарые. Делается через поддомкрачивание левой передней стороны машины.
Himik
Анджей писал(а):

особенно если коробка 5 ст. и сальники полуосей нестарые.


ни разу не видел у коробки сальники полуосей.

объём указал верно (1,35 и 1,3). я ставил машину на ровную поверхность и заливал пока не начинало вытекать из заливной горловины.
dimanuga
А какими приспособами пользоваться, чтобы залить масло? А то в магазине за 160 "шприц" покупать не охотаSmile
А масло luxoil 80w90, как считаете нормальное?
illych
dimanuga
1. Купил клизму побольше, обрезал носик, чтоб дырка (то бишь отверстие) в ней была побольше и залил. Но это в редуктор. В коробку она может и мешаться, не пролезть.
2. В голову приходит велосипедный насос, в котором надо выкинуть поршень и навертеть кусок простой резины, чтобы и втягивало через носик, и выпускало через него же, и вперёд...
Himik
на работе как-то меняли масло в коробке японского фрезерного станка. туда никаким шприцем подлезть нельзя было. сделали следующее: в крышке канистры сделали 2 дырочки:
1. вставили нипель для безкамерной резины и проклеили
2. вставили металлическую трубку до дна, чтобы торчала из крышки, укрепили и проклеили. сверху укрепили шланг гибкий.
дальше просто - засунули шланг в заливное отверстие и начали насосом качать воздух в канистру.
данный девайс работает до сих пор.
dimanuga
Himik писал(а):

дальше просто - засунули шланг в заливное отверстие и начали насосом качать воздух в канистру.
данный девайс работает до сих пор.


Как думаешь, а с пластиковой канистрой такое прокатит? А идея хорошая наверно стоит разок заморочится :cool:
Himik
так мы и делали из пластиковой канистры. обычной 4-х литровой из-под масла.
Bublic
Подниму темку.

Как машину с завода забрали, так масло в трансмиссии и не меняли, пробег к 50 тыкам, вот думаю поменять, все равно поеду масло в двиг покупать, так заодно трансмиссионное приобрету. Так вот если покупать полусинтетику, то нужно будет промывать коробку и мост?? или просто слить старое заводское и залить свежак?? или вообще минеральное купить??
Helg-001
Вообще варварство ездить на заводском масле 50 тык без замены.
В ваших краях (судя по профилю) желательно масло с вязкостью 75w90, а это минимум полусинтетика. Промывать в принципе не обязательно, достаточно сливать масло после поездки с прогретых агрегатов. Однако если решите промыть, то хуже не будет.
Bublic
Helg-001 писал(а):

Вообще варварство ездить на заводском масле 50 тык без замены.
В ваших краях (судя по профилю) желательно масло с вязкостью 75w90, а это минимум полусинтетика. Промывать в принципе не обязательно, достаточно сливать масло после поездки с прогретых агрегатов. Однако если решите промыть, то хуже не будет.



Да, наши края суровы, особенно в этом году Pardon Спасибо!
roadster
Valeriy_tlt_2107 писал(а):


..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???


Да ну как тебе сказать... На копейка 1975 г.в. 250 тыщщ с ТАД-17 проехала Smile
Редуктор, коробка в норме...
mik21074i
у меня и в мосту и в коробке заводское залито пробег 70 тысяч..в мосту точно меньше уровня...собирался купить минералки долить туда только вот не знаю какой именно туда надо?!или купить полусентетику?!сальники поменять не проблема если че..тем более что справа сопливится немного?!в среду покупать поеду?!доливать или заменить?!

P.S. с коробкой аналогичная ситуация....
D_K_
mik21074i
85w-90 не заливай, а то в мороз ручку КПП не сдвинешь пока коробка не прогреется. Лучше 75W-90 и в мост и в коробку, хотя из этой серии дешевое только наше типа Лукойла, импортные от 250р за литр. Можно и 80W-90 в принципе на несильных морозах (не ниже -20) оно тоже мякго работает. Минеральное быстрее густеет чем полусинтетика, поэтому в расчете на комфортное переключение зимой лучше полусинтетику.
Масло меняется редко поэтому лучше слей старое и залей новое. Там наверняка стружки уже плавают, к чему экономия
Еще рекомендуется в мосты класс GL-5, в коробки GL-4. Если найдется "ни то ни сё" GL4/5 - это универсальное
mik21074i
наблюдал в мороз что при наклоне рычага на нейтрали вправо влево он остается в данном положении и не собирается возвращаться в исходное...а также при морозе ниже -12-15 без сцепления уже не завестись...а при еще более низких температурах...после пуска двигателя и плавном отпускании сцепления машина пытается ехать вперед...все это из за загустевшего масла?!

во общем менять на полу синтетику 75W-90 и там и там?!а каков разброс цен на эти масла?!

я в двиг ессо полусинт 10w40 лью...трансмиссионные ессо тоже наверняка бывают...дешевенькое масло более менее да и хвалят его....?!или что нибудь посоветуешь из своего пользования?!
D_K_
mik21074i
Сам я брал 75W-90 полусинь Profi-Car за 280р литр. Не то что бы эта фирма лучшая - просто к нашим отношусь недружелюбно а это было самое дешевое из импортных, остальные 300-400р литр и даже дороже. Скорее всего такого именно на найдешь так что выбирай из того что будет серии 75W. Лукойл дешевле 200р за литр. Четырехлитровый бачок (его хватит и в коробку и в мост) порядка 500-600р будет.
75W бывает только полусинь так что если увидишь этот класс - можешь не вчитываться в инструкции какое оно.
80W бывает и полусинь и минералка. Тут надо уже читать что написано.
Эссо в наших магазинах трансмиссионки не встречал.
Цитата:

все это из за загустевшего масла?!


Да именно из-за него. Оно становится подобно солидолу пока не прогреется.
mik21074i
ага,все ясноSmileспасибо буду менятьSmile
mik21074i
купил масло Agip 75w-80 как понимаю полусин?!620 рублей 2л.

продавцы почему то очень раскручивают Agip этот пытались мне моторное впихнуть но я не решился взял ecco ultra а тут отец покупал взял че предложили...есть мнения об этом масле?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы