по замене масла в трансмиссии?
залезаем под машину с ямы, отворачиваем заливную пробку с коробки (сбоку справа), отворачиваем сливную пробку с коробки (сначала открутить заливную, чтобы стекало ровной струёй, а не плюхало). ждём пол часика-часик чтобы стекло всё. закручиваем сливную пробку и заливаем масло, пока не нальёшь до уровня пробки. заливают специальным шприцем или другой приспособой.
замена масла в мосту: откручиваем обе пробки, начинаем сливать. ставим домкрат под правую часть моста и поднимаем (пробка находится левее от центра и надо наклонить мост, чтобы вылить всё). ждём, пока перестанет капать, закручиваем пробку сливную и заливаем до уровня пробки (с домкрата уже надо снять).
менять масло надо на прогретой машине, чтобы масло было пожиже.
какие были у меня проблемы при замене:
1. забыл открутить заливную пробку в коробке и пока оно текло большой струёй несколько раз плюхнуло и брызги малец испачкали спецодежду.
2. сливная пробка в мосту не хотела откручиваться. поливание WD-40 не помогало, удары молотком по шестиграннику тоже. одел на шестигранник кусок трубы 60 см и таким образом открутил.
3. забыл заранее приготовить пустую тару для утилизации старого масла. сливал сначала в тазик, потом всё-таки нашёл пустую канистру из-под масла и перелил отруботку туда. и выбросил с чистой совестью
.
Для фанатов промывки: при покупке узнавал, чем можно промыть мост и коробку. ответили следующим образом:
1. нехрен там промывать. нормально слей и всё.
2. купи специальную жидкость для промывки трансмиссии и прочитай инструкцию как применить.
3. купи обычное промывочное для двигателя, вывеси мост, залей в коробку и мост и погоняй 5-10 минут.
моё мнение - нехрен парить мози и не надо промывать.