Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".
... Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку... Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.
я туда гудок от камаза хочу поставить))))
Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.
Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей?
Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.
А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено.
Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.
Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей?
Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.
А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено.
Kirill111, не обижайся на него. Чел новый, еще похоже не вкурил как и с кем нужно разговаривать. А по делу:
- обороты у тебя поплыли из-за неправильного соединения шлангов. Нужно тот шланг, кот. идет к дросселю глушить, а из бензобака - наоборот, т.к. это вентиляция. ЗЫ не разу не видел, как из-за забитой вентиляции сжимает ББ? Плюс к этому неплохо было бы поменять крышку ББ или в этой сделать дырочку.
Диагност сказал что пробег у машины уже большой 130 тыс. км. и что он уже мог подзасраться. Во избежания дальнейших проблем связанных с этим, он на всех машинах с пробегом >100000 км. его отключает.
Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы