Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Какие пружины следует предпочесть ? У всех занижение примерно 45мм походу получается.
Желательно при этом максимально уронить перед.
Амо будут AST спереди и Демфи винты сзади.
H&R lada cup не рассматриваются ввиду их далекости от гражданской езды.
И сильно ли скажется установка переднего стаба от 18мм на недостаточной поворачиваемости? И если да , то можно ли её сбалансировать каким-нибудь усилением задницы? И если опять да , то что надо будет сделать?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
перед у меня стаб 18 мм десятко.
сзади на балку стаб.
норм все. зимой на слаломе проверено. морду не сильно выкидывает. кароч сбалансировано довольно таки получилось
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24376
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Мотоблок писал(а):Какие пружины следует предпочесть ? У всех занижение примерно 45мм походу получается.
ИМХО те, которые дешевле
Мотоблок писал(а):И сильно ли скажется установка переднего стаба от 18мм на недостаточной поворачиваемости? И если да , то можно ли её сбалансировать каким-нибудь усилением задницы? И если опять да , то что надо будет сделать?
Всё будет зависеть от того, что получится в итоге, в связке перед-зад. Я могу сказать по себе, спереди стаб 18мм, пружины Эйбах спортлайн и аммо плаза шпорт по кругу, так вот в такой конфигурации поворачиваемость близкая к нейтральной. До этого ездил на плаза сэйв трэк и резанные сток пружины - поворачиваемость была недостаточной. Ставил задний стаб - тогда более менее выравнивалась.
Андрей 777
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Откуда: Сибирь
Авто: 2112
Мотоблок писал(а):Какие пружины следует предпочесть ? У всех занижение примерно 45мм походу получается.
Желательно при этом максимально уронить перед.
Амо будут AST спереди и Демфи винты сзади.
H&R lada cup не рассматриваются ввиду их далекости от гражданской езды.
найди чуть ниже фото моего авто:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=75
стоят weitek -35 мм, если бы брал сейчас то взял H&R с занижением -40 мм..
Кстати хотел спросить, а weitek сейчас есть -45?? просто когда брал я, было только -35
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Андрей 777
Фотки все пересмотрел раз 10 из той темы .
На вид сидит нормально у тебя по идее. Когда интересовался в автоспорттюнинге weitek шли как -40.
Андрей 777
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Откуда: Сибирь
Авто: 2112
Мотоблок писал(а):Фотки все пересмотрел раз 10 из той темы . Smile На вид сидит нормально у тебя по идее. Когда интересовался в автоспорттюнинге weitek шли как -40
я в АСТ и покупал эти пружины у меня -35мм, но на официальном сайте написано, что пружины есть до -40мм..
на твоем месте я бы все таки H&R -40 взял... решать тебе в любом случае...
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
морду абролнить можно будет 10тым подпопорником
а так тут на любителя, я лично йебахи люблю, в гараже лежит ашер-40 на попробовать...
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Мотоблок писал(а):Когда интересовался в автоспорттюнинге weitek шли как -40.
Ну да мне тоже говорили -40, потом уже при покупке спросил еще раз, сказали оффициально -35, но по факту как -40, короче х.з.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
Кстати Кирилл задние вайтеки на зубило короче на один виток, собственно в этом и все отличие кавэ от вайтека, а еще специально по твоим фоткам считал витки у тебя и у себя
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Kirill111
А у Вас , Кирилл, какой надпружинник стоит? 10?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у кирюхи то жип
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh ты забыл написать свой коронный совет - спилить виток
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
backhand-boy
а что в этом плохого? лучше спилить виток чем ездить как чурка перед выше зада.
у кирюхи ровно как ни странно. но визуально перед выше.
backhand-boy
а вам я посоветую идти дальше добиваться расхода в 5 литров на карбе.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh писал(а):но визуально перед выше.
Это только так кажется. Задняя арка ниже.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
По мне так если перед ниже задницы на 1 см это даже интереснее смотрится. Но никак не наоборот.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мотоблок писал(а):Kirill111
А у Вас , Кирилл, какой надпружинник стоит? 10?
десятые
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Kirill111 мордо высоко =)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
gRemL1N писал(а):Kirill111 мордо высоко =)
Щас пониже. Зато у меня подвеска работает, и ход там больше сантиметра.
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Kirill111 у меня тоже работает и больше сантиметра ход=)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
gRemL1N писал(а):Kirill111 у меня тоже работает и больше сантиметра ход=)
Полтора?
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
epatazh писал(а):а что в этом плохого?
и забыть о функциональности подвески. Ты не понимаешь, что спиливая витки ты нарушаешь технические характеристики и уменьшаешь ход подвески?
epatazh писал(а):чем ездить как чурка перед выше зада.
да не может визуально быть одинаковое расстояние до колеса у задней и передней арок. (точнее может, но в реальности тогда зад будет выше переда). Это такая конструктивная особенность кузова, что передняя арка относительно задней находится выше, для наглядности посмотри на матрешки, у них при занижении может часть заднего колеса вообще прятаться а перед быть с просветом и при этом будет все ровно, хотя
визуально будет выглядеть что перед выше зада. Так вот на самаре то же самое, только менее выраженно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы