Только ногу поставил на педаль уже юз. И если менять машины (на работе на одной, дома на другой) то это очень напрягает. Кстати недавно проехал на Фьюжене. Такие же ступорные тормоза как и на логане.
стОит только дунуть на педальку - уже на ремнях висишь.
давлю сильнее - тот же буй! чезанах! начинаю давить с той же силой что и сцепление, еще сильнее - оно неееехотя так притормаживает, чуть не уезжая в канаву.
Часто прыгаю с ФФ на Логан. Привыкаю очень быстро. Не чуствую неудобства.
что-то с ногой
dimm_82 писал(а):давлю сильнее - тот же буй! чезанах! начинаю давить с той же силой что и сцепление, еще сильнее - оно неееехотя так притормаживает, чуть не уезжая в канаву.
Или что-то не так с ваккумником или что-то с ногой. У своей 9-ки колеса на раз блокировались.
Усилие и ход педали не одно и то же.
и с рукой. руль на месте тоже влом крутить )))
+1, тоже не люблю когда педаль стоит дотронуться уже колом, потому что в экстренных ситуациях ты не задумываясь жмешь тормоз со всей силы
Значит все таки разница есть.
Вообще не припомню машины чтобы она ТАК сильно не нравилась очень многим людям как логан.
+1, тоже не люблю когда педаль стоит дотронуться уже колом, потому что в экстренных ситуациях ты не задумываясь жмешь тормоз со всей силы
Все кто говорит "колом" - тормозили на маленьких скоростях. Честно признаемся господа!
Кроме того,если честно, Логан без АБС не пробовал. Может он и по-другому тормозит. Я отцу нарочно заказывал авто с АБС и второй подушкой.
Однако очень хорошо покупают. И переаживаются с 10-к и прочих ВАЗов, но не наоборот. И это при ощутимой разнице в цене. Значит не зря
Я вот сегодня на первое ТО записался. 3100 р.
давлю сильнее - тот же буй! чезанах! начинаю давить с той же силой что и сцепление, еще сильнее - оно неееехотя так притормаживает, чуть не уезжая в канаву.
Странно.. Это ты уже после Вольво катался или ещё с самары прыгая?
Машина где экономили буквально на всем начиная от допотопного двигателя и дверных ручек и заканчивая самыми простыми профилями кузовных элементов и пластиковым бензобаком.
Для провинции удаленность техцентра серьезный аргумент не в пользу логана.
тут такой момент- все светлые идеи автоваза, как правило компенсируются корявостью и глючностью изготовления. а у лоханов знакомых никаких траблов по основным агрегатам нет уже по 4 года.
по салону- да примитив, но ведь ничо не гремит и не скрипит, без всяких протяжек, проклеек и шумок
Для провинции удаленность техцентра серьезный аргумент не в пользу логана.
Часто прыгаю с ФФ на Логан. Привыкаю очень быстро. Не чуствую неудобства.
Забавно. Мне вот на Логане даж еще поступорнее тормозов хотелось Никаких проблем "с колом" никогда ни разу не испытывал ни на одной из французких машин (довелось поездить на 5ти разных). Имхо это просто на ВАЗе тормозов нет.
Не, я про впечатления от Форика с Пассатом?
Зато, надрочившись ездить на наших тазиках, за руль любой иномарки садишься с чувством, что всю жизнь до этого на ней и ездил, настолько всё легко, удобно и не раздражает. =)
за руль любой иномарки садишься с чувством, что всю жизнь до этого на ней и ездил, настолько всё легко, удобно и не раздражает. =)
Хм... А как тебе тормоза на Мегане2 ? ИМХО, слишком чувствительные. Хотя, человек ко всему привыкает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы