Страница 4 из 5
dimm_82
OlegVg писал(а):

Только ногу поставил на педаль уже юз. И если менять машины (на работе на одной, дома на другой) то это очень напрягает. Кстати недавно проехал на Фьюжене. Такие же ступорные тормоза как и на логане.


сдается мне что это дело вашей привычки к ватным классическим тормозам ваза.
Я иногда, правда редко, пересаживаюсь (ну как пересаживаюсь - беру прокатиться по приколу, или довезти кого-нить) на вазики. Последний опыт - десятка 08го года, в приличном состоянии. Еду я по даче, надо притормозить и поворачивать, чуть нажимаю на педаль - а там буй! давлю сильнее - тот же буй! чезанах! начинаю давить с той же силой что и сцепление, еще сильнее - оно неееехотя так притормаживает, чуть не уезжая в канаву.
зы: на десятке ездит девочка, проблем не испытывает ))
Acquirer
Unforgiven писал(а):

стОит только дунуть на педальку - уже на ремнях висишь.


Блин, вот нелюблю такого. На форестере катался предпоследнем, на пассате, везде так. Хода педальки нет вообще, сразу колом встает машина.
dimm_82
Acquirer еще одно подтверждение вышенаписанного
Acquirer
dimm_82 писал(а):

давлю сильнее - тот же буй! чезанах! начинаю давить с той же силой что и сцепление, еще сильнее - оно неееехотя так притормаживает, чуть не уезжая в канаву.


Или что-то не так с ваккумником или что-то с ногой. У своей 9-ки колеса на раз блокировались.
Усилие и ход педали не одно и то же.
OlegVg
Роман-НН писал(а):


Часто прыгаю с ФФ на Логан. Привыкаю очень быстро. Не чуствую неудобства.

.
Значит все таки разница есть. Подозреваю что ФФ2 все же комфортнее во всех отношениях. А уж с точки зрения эстетической вещи несравнимые.
Вообще не припомню машины чтобы она ТАК сильно не нравилась очень многим людям как логан. Кстати буду до конца откровенен. Рестайлинговый логан это как сморщенный первый логан. Первый логан мне даже больше нравился. Хоть что-то в его облике было оригинальное. Рестайлинг был явной попыткой сгладить нарочитую брутальность и , я бы сказал, чемоданность форм логана.
dimm_82
Acquirer писал(а):

что-то с ногой


и с рукой. руль на месте тоже влом крутить )))
Oлег
Acquirer писал(а):

dimm_82 писал(а):давлю сильнее - тот же буй! чезанах! начинаю давить с той же силой что и сцепление, еще сильнее - оно неееехотя так притормаживает, чуть не уезжая в канаву.

Или что-то не так с ваккумником или что-то с ногой. У своей 9-ки колеса на раз блокировались.

Усилие и ход педали не одно и то же.



+1, тоже не люблю когда педаль стоит дотронуться уже колом, потому что в экстренных ситуациях ты не задумываясь жмешь тормоз со всей силы, хотя с абс может и актуальна эта чувствительная педаль, ведь все равно колеса не заблокируются
Acquirer
dimm_82 писал(а):

и с рукой. руль на месте тоже влом крутить )))


Ну вообще тут уже сравнение некорректное совсем. Если в принципе тормоза хоть как-то похоже, то руль с и без усилителя оно конечно вещи совсем разные...
Acquirer
Oлег писал(а):

+1, тоже не люблю когда педаль стоит дотронуться уже колом, потому что в экстренных ситуациях ты не задумываясь жмешь тормоз со всей силы


Привыкнешь конечно со временем и будешь по другому давить на педаль. Однако не у всех ино сразу колом встает машина, т.е. это не стандарт скажем так.
dimm_82
"вставать колом" это вообще термин неправильный для машин с приличными тормозами и различными системами-помощниками. Что такое "вставать колом" на тазе я знаю, наездился - колеса блокированы, летишь со скрипом, при этом тебя начинает разворачивать куда-нить в сторону, в зависимости от рельефа, сцепления с асфальтом и т.п.
На том же фокусе, надавив педаль в пол, тупо повисаешь на ремне. При этом замедление происходит резко, без смены траектории движения и блокировки колес. Но именно "замедление", а не "вставание колом". Обычно же для торможения хватает просто поставить ногу на педаль под собственным весом. Очень удобно. Но, видимо, дело привычки.
Роман-НН
OlegVg писал(а):

Значит все таки разница есть.


Есть конечно! Кроме тормозов еще и с АКПП на МКПП Smile Конечо у Фокуса тормоза дозируются более правильно. Так и машина другого класса и ценовой категории. Кроме того у меня на Фокусе все дисковые, а на Логане сзади барабашки.
OlegVg писал(а):

Вообще не припомню машины чтобы она ТАК сильно не нравилась очень многим людям как логан.


Однако очень хорошо покупают. И переаживаются с 10-к и прочих ВАЗов, но не наоборот. И это при ощутимой разнице в цене. Значит не зря Smile
Oлег писал(а):

+1, тоже не люблю когда педаль стоит дотронуться уже колом, потому что в экстренных ситуациях ты не задумываясь жмешь тормоз со всей силы


Все кто говорит "колом" - тормозили на маленьких скоростях. Честно признаемся господа! Wink На больших такого не будет. Кроме того,если честно, Логан без АБС не пробовал. Может он и по-другому тормозит. Я отцу нарочно заказывал авто с АБС и второй подушкой.
Acquirer
Роман-НН писал(а):

Все кто говорит "колом" - тормозили на маленьких скоростях. Честно признаемся господа!


Кстати да, т.к. машины были чужие и разогнаться было негде...
OlegVg
Роман-НН писал(а):


Кроме того,если честно, Логан без АБС не пробовал. Может он и по-другому тормозит. Я отцу нарочно заказывал авто с АБС и второй подушкой.


Ступорность логановских тормозов изначально оправдывали тем что они спроектированы под АБС. Но без АБС они достаточно неудобны.
По поводу того что
Цитата:

Однако очень хорошо покупают. И переаживаются с 10-к и прочих ВАЗов, но не наоборот. И это при ощутимой разнице в цене. Значит не зря


Это утверждение справедливо лишь для России и в докризисные времена. На Украине, где среднепокупательная способность была и остается значительно ниже российской Дачии-логаны покупают очень мало. У меня в городе где есть достаточно много диллеров самых разных фирм тем не менее рено до сих пор нет. И мои знакомые логановоды уже по 4-5 лет обслуживают свои недоиномарки за 120 км от нас в областном центре. Для провинции удаленность техцентра серьезный аргумент не в пользу логана.
dezruptor
Роман-НН писал(а):

dezruptor писал(а):

Я вот сегодня на первое ТО записался. 3100 р.


И что из этого следует?


Рома, ну как что Wink Узнай сколько стоит в Москве, потом в Тольятти, а потом в Ухте.

Сильно разные цены на машины могут быть, это мы еще выяснили в ветке о логане в выборе ино. В свое время, например, форд за доставку в рнд хотел... 30 рублей с потолка. Интересно, сейчас жадность поуняли или нет.

А потому интерес нормальный "что входит в цену" и твой случай конкретный с прозвоном салона и ценой всего лишь случай не исключащий каких-либо вариантов накола в другом месте по цене.
mikal
Acquirer писал(а):

dimm_82 писал(а):

давлю сильнее - тот же буй! чезанах! начинаю давить с той же силой что и сцепление, еще сильнее - оно неееехотя так притормаживает, чуть не уезжая в канаву.


Или что-то не так с ваккумником или что-то с ногой. У своей 9-ки колеса на раз блокировались.
Усилие и ход педали не одно и то же.


Странно.. Это ты уже после Вольво катался или ещё с самары прыгая?
Acquirer
mikal писал(а):

Странно.. Это ты уже после Вольво катался или ещё с самары прыгая?


Я страховку на тестя переоформлял, ездили на 9-ке, уже как месяц отъездив на вольво, никаких особых трагедий и усилий на тормозе не почувствовал. Тесно только после В и едешь жопой на земле. Ну и легкая 9-ка конечно, не такой утюг паровозный...
El Dron
OlegVg писал(а):

Машина где экономили буквально на всем начиная от допотопного двигателя и дверных ручек и заканчивая самыми простыми профилями кузовных элементов и пластиковым бензобаком.


тут такой момент- все светлые идеи автоваза, как правило компенсируются корявостью и глючностью изготовления. а у лоханов знакомых никаких траблов по основным агрегатам нет уже по 4 года.
по салону- да примитив, но ведь ничо не гремит и не скрипит, без всяких протяжек, проклеек и шумок.
OlegVg писал(а):

Для провинции удаленность техцентра серьезный аргумент не в пользу логана.


нудык если живешь в ипинях, з/ч не то что на лохан, на калину с преоро не найдешь. класека и нива- вот правильный выбор. Good
mikal
Acquirer
Не, я про впечатления от Форика с Пассатом? Просто везде на чём ездил усилия очень близки, Что Форд, что Суба, Вольво , ЛР, вся немецкая тройка и т.д. Отличия есть, но небольшие за 3-4 торможения привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Исключение ВАЗ, там они тяжелее, Акцент, там легче и французы. Точнее из них только на пыжике 406 ездил, но там как раз так как выше описывали. На маленьких скоростях педаль просто гладить приходилось, что бы носом не клюнуть, но на скорости всё пучком.
Цифра
Забавно. Мне вот на Логане даж еще поступорнее тормозов хотелось supercool Никаких проблем "с колом" никогда ни разу не испытывал ни на одной из французких машин (довелось поездить на 5ти разных). Имхо это просто на ВАЗе тормозов нет.
OlegVg
El Dron писал(а):


тут такой момент- все светлые идеи автоваза, как правило компенсируются корявостью и глючностью изготовления. а у лоханов знакомых никаких траблов по основным агрегатам нет уже по 4 года.
по салону- да примитив, но ведь ничо не гремит и не скрипит, без всяких протяжек, проклеек и шумок

.
Тоска берет от такой машины. У меня в калине за 4 года тоже ничего не ломалось, но борьба со сверчками это такое увлекательное хобби. впрочем возможно это только на мой извращенный слух. Жена так ничего не слышит и считает калину самой красивой в своем классе 63

OlegVg писал(а):

Для провинции удаленность техцентра серьезный аргумент не в пользу логана.


нудык если живешь в ипинях, з/ч не то что на лохан, на калину с преоро не найдешь. класека и нива- вот правильный выбор. Good[/quote]
уточняю: у нас есть техцентры ауди, VW, шкода, мицубиси, тойота, киа-хюндай, опель. Через месяц форд откроется. А вот рено нет и не придвидится. Smile
Drill
OlegVg писал(а):

Роман-НН писал(а):


Часто прыгаю с ФФ на Логан. Привыкаю очень быстро. Не чуствую неудобства.

.
Значит все таки разница есть. Подозреваю что ФФ2 все же комфортнее во всех отношениях. А уж с точки зрения эстетической вещи несравнимые.



В отличие от кучи иномарок, на Фокусе очень удобно настроены тормоза. Кажется, что тормозит ровно настолько, насколько нажал, нет ощущения, что машина "встаёт колом". На Логане среднюю педаль надо гладить нежнее, но тоже, особых проблем с дозированием усилия нет, адаптируешься к тормозам очень быстро.
А вот на Опель-Зафире, помнится, я проклял всё на свете. Очень чувствительные тормоза, поначалу постоянно перетормаживал, привык только на следующий день.

Зато, надрочившись ездить на наших тазиках, за руль любой иномарки садишься с чувством, что всю жизнь до этого на ней и ездил, настолько всё легко, удобно и не раздражает. =)

Я в батин Логан и обратно к себе на 2114 пересаживаюсь без проблем. А батя на моей поначалу не мог ни тронуться, ни затормозить. Я от него даже несколько новых слов услышал, и аккуратно занёс к себе в словарь. ROFL Сейчас он более-менее привык, но приём "трогание в горку без использования ручника" ещё не освоил.
Drill
Hexff писал(а):

Забавно. Мне вот на Логане даж еще поступорнее тормозов хотелось supercool Никаких проблем "с колом" никогда ни разу не испытывал ни на одной из французких машин (довелось поездить на 5ти разных). Имхо это просто на ВАЗе тормозов нет.



Хм... А как тебе тормоза на Мегане2 ? ИМХО, слишком чувствительные. Хотя, человек ко всему привыкает.
Acquirer
mikal писал(а):

Не, я про впечатления от Форика с Пассатом?


Ну это да, дело раньше было, но я повторю что на форике чуть педаль тронешь и он колом сразу, я в принципе на вольво с той же девятки сел, не заметил такого поведения. Мож внимания не обратил сначала с легкого перепуга, а потом и привык.
В принципе когда отдыхали, ездил на пыже 307 и на мегане. Вроде тоже так не вставали они сразу как форестер.
Drill писал(а):

Зато, надрочившись ездить на наших тазиках, за руль любой иномарки садишься с чувством, что всю жизнь до этого на ней и ездил, настолько всё легко, удобно и не раздражает. =)


Вообще-то это так, но меня несколько раздражают две вещи - охеренный радиус разворота и неохлаждаемый бардачок к тому же и маленький.
OlegVg
Drill писал(а):

за руль любой иномарки садишься с чувством, что всю жизнь до этого на ней и ездил, настолько всё легко, удобно и не раздражает. =)


В логане меня раздражают: наружные ручки дверей, оранжевая подсветка приборов, дыра в торпеде над бардачком там где положено быть выемке для вещей, кнопки стеклоподъемников на консоли, нескладывающеяся спинка заднего дивана, узенькие нестандартные колесики( красивое литье хрен подберешь), отсутствие внутренней оббивки на капоте и багажнике, примитивная цветовая гамма, то что в салоне на заднем сиденьи видна рамка двери без оббивки и наружный цвет машины резко контрастирует с цветом салона, это как на моих старых жигулях-просто режет глаза, одинарная головная оптика и.тд.и.тд и.тд и.тд rlzz

Последний раз редактировалось: OlegVg (06 Апреля 2010 18:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
Drill писал(а):


Хм... А как тебе тормоза на Мегане2 ? ИМХО, слишком чувствительные. Хотя, человек ко всему привыкает.


Да нормально. Просто все эти иномарки расчитаны на осаживание автомобилей с высоких скоростей, может поэтому поначалу не привычно. Но если поездить подольше, проблем с адаптацией не будет более ни с одной импортной машиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы