Страница 21 из 24
Glan
backhand-boy писал(а):

а если ездить на прежних оборотах просто с меньшей скоростью?


ездить на третьей вместо четвертой на тех же 2500 обмин? наздоровье supercool
backhand-boy писал(а):

а гп меняет передаточные числа?


представь себе. причем разом на всех передачах
backhand-boy
Glan писал(а):

ездить на третьей вместо четвертой на тех же 2500 обмин? наздоровье


нет я думал ты имеешь ввиду, что допустим я ехал с парой 3.9 3500 на пятой передаче 120 км/ч а с парой 4.1 чтоб ехать 120 надо держать ну к примеру 3700 и поэтому бенза будет больше уходить. Я и сказал так может держать те же 3500 оборотов и пусть скорость будет 115 примерно.

Glan писал(а):

представь себе. причем разом на всех передачах



т.е. вот эти стандартные пердаточные цирфры
3,64 1,95 1,36 0,94 0,78
с парой 4.1. станут типо таких ну примерно
3,84 2.1 1.5 1.1 0.85
?
Glan
backhand-boy писал(а):

т.е. вот эти стандартные пердаточные цирфры

3,64 1,95 1,36 0,94 0,78

с парой 4.1. станут типо таких ну примерно

3,84 2.1 1.5 1.1 0.85

?


нет. чтобы узнать "полное" передаточное число изначально умножайц передаточное число передачи в ряде на ГП. тогда узнаешь реальное передаточное число с колена на колесо
backhand-boy писал(а):

нет я думал ты имеешь ввиду, что допустим я ехал с парой 3.9 3500 на пятой передаче 120 км/ч а с парой 4.1 чтоб ехать 120 надо держать ну к примеру 3700 и поэтому бенза будет больше уходить. Я и сказал так может держать те же 3500 оборотов и пусть скорость будет 115 примерно.


значит за одно и тоже растояние ты на более короткой паре двигатель сделает больше оборотов - соответсвенно и бензина сожрет. тут конечно не прямая зависимость, но при прочих равных будет именно так
backhand-boy
Glan писал(а):

нет. чтобы узнать "полное" передаточное число изначально умножайц передаточное число передачи в ряде на ГП


т.е. (3.64 х 4.13)/3.94=3.81 - передаточное число первой передачи на гп 4.1 или как что то я не понимаю?

Glan писал(а):

значит за одно и тоже растояние ты на более короткой паре двигатель сделает больше оборотов - соответсвенно и бензина сожрет. тут конечно не прямая зависимость, но при прочих равных будет именно так


логично Smile
Glan
backhand-boy писал(а):

т.е. (3.64 х 4.13)/3.94=3.81 - передаточное число первой передачи на гп 4.1 или как что то я не понимаю?


нет
умножай ГП 3.7 на передаточное число первой передачи. 3.64 вроде?
то есть 13.468 это первая передача на сток рядее и ГП 3.7
backhand-boy
т.е когда меняешь гп, эти передаточные числа 3,64 1,95 1,36 0,94 0,78 не меняются? я просто привык по ним ориентироваться когда сужу о длине передачи
ALE][ANDR
Разрывы останутся такими же(ряд не меняется), но обороты двигатель на каждой из передач будет набирать веселее. Но и скорось на каждой передаче снизится. И скорость автомобиля на каждой передаче, по которой некоторые ориентируются при выборе передачи.
backhand-boy
ALE][ANDR
это я знаю, я просто думал при смене гп меняются передаточные числа ряда на фиксированную величину а оказывается есть такое поятие как полное передаточное число - произведение передат. чисел ряда на число гп - до меня наконец дошло Smile
John115
Мужики, из-за чего еще может быть стук у меня в коробке? Отчетливее всего он слышен при движении на первой передаче, при торможении двигателем он пропадает (либо становится на столько тих, что я из-за шума двигателя его не слышу) Мастер к которому я хотел обратиться за советам, сейчас ухал из города и будет не скоро, а ездить на машине когда у нее что-то не так я не могу, так что реально нужен ваш совет!
John115
Вчера еще раз перебрал коробку и заменил шестерню первой передачи под нормальное 8-ое кольцо синхронизатора, правда от 7 ряда.
Собственно шестерня



Стука больше нет dns4 но появился другой звук lol1 cry х.з. как его описать, он как-бы жужжащий
На 7 и 104 ряде, шестерни первой передачи ведь одинаковые, да?
John115
John115 писал(а):

На 7 и 104 ряде, шестерни первой передачи ведь одинаковые, да?


Я понимаю что вопрос тупой, ответе просто для самоуспокоения.
И в чем отличие рядов в 8-ую и 10-ую коробку?
х123ас
John115 писал(а):

Я понимаю что вопрос тупой, ответе просто для самоуспокоения.


судя по данным в программе расчёта, одинаковые, а там хз Pardon
John115
х123ас
Спасибо, что хоть ты ответил Drinks or Beer а то я уже начал думать что достал вас своей коробкой.
Меня просто смутило, что она конкретно для 7-го ряда Confused Хотя и в программах расчета и в магазинах на 5,6,7,103 рядах они одинаковые
John115
Я ее сделал Yahoo! Yahoo! Yahoo!
Я был прав на счет пятой передачи, которая с рядом шла, она была бракованная Angry
Сейчас поменял на стоковую (ладно хоть коробку сбрасывать не надо было для этой операции) завел и тишина Yahoo!
META-S не зачет два раза брак прислать nea
х123ас
John115
я прям поздравляю тебя ,столько мучался с КПП этой)))
John115
х123ас
Спасибо большое Drinks or Beer Wink bboyan
У самого сейчас радости не меряно Yahoo!
Xumun
Присоединяюсь Good
Вот и думай о коробке=(
John115
Xumun
Спасибо Smile
Xumun писал(а):

Вот и думай о коробке=(


Я тут так прикинул, на те деньги которые я потратил на коробку, я мог собрать 1.6 16V lol1 и приход был бы более заметен
х123ас
John115 писал(а):

Я тут так прикинул, на те деньги которые я потратил на коробку, я мог собрать 1.6 16V и приход был бы более заметен


что, тоже несколько разочаровался в тюнинге КПП? Я когда подкинул ряд и пару, тоже как то вроде и доволен был, но не на те деньги... Допустим попилив ГБЦ и положив туда вал я ощутил реальный прирост, а КПП - фигня по сути. А стоит прилично... Потому я и говорю теперь, КПП только когда уж совсем делать некуй, в самую последнюю очередь...
Xumun
John115
А ты на каком радиусе ездишь?
John115
х123ас
х123ас писал(а):

что, тоже несколько разочаровался в тюнинге КПП?


Есть немного cry
х123ас писал(а):

Я когда подкинул ряд и пару, тоже как то вроде и доволен был, но не на те деньги...


Ты та хоть без е@ли поставил. А у меня мало того, что эта вся канитель длилась 2 месяца, так еще и расходники при переборки вышли почти в стоимость самого ряда cry
Хас, я с тобой согласен, КПП на долать в последнюю очеред.
Xumun
R13
Xumun
Колеса сильно буксуют при переключении с 1 на 2?
John115
Xumun
Еще не проверял Pardon сегодня может с бэхой X3 проедусь, там и скажу Wink
John115
Бэхе 1.5 корпуса слил hehe
Кстати эта бэха от хонды сивик с механикой на 4 корпуса уходила, если водила этой самой бэхи не писдит конечно. lol1
Xumun
Практически не пробуксовывает, со сток коробкой аж свист был слышан, ни че не понял Confused надо еще покататся
х123ас
John115 писал(а):

Практически не пробуксовывает, со сток коробкой аж свист был слышан, ни че не понял


Всё правильно, на стоке большая разница в передаточном числе, и маховик из-за большой разницы в оборотах, между первой и второй передачей, при одинаковой скорости, по инерции проворачивает колёса. На 18 ряду разница гораздо меньше, переход по оборотам более плавный, поэтому и не проворачивает.
Но если был бы более мощный мотор, то он мог бы пускать в букс на второй передаче за счёт того, что общее передаточное число выше, чем на стоке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы