Страница 1 из 2
мим
Для тех кто не в курсе
Цитата:

Двойной праздник отмечает в эти дни вазовский внедорожник LADA 4x4: 5 апреля 1977 года начался его серийный выпуск, а пятью годами ранее, тоже в апреле, вышел на испытание первый образец этого автомобиля Э2121 со смешным просторечным названием “крокодил”. Smile
LADA 4x4 “Нива” – полностью оригинальный автомобиль – был разработан командой молодых заводских специалистов (ведущий конструктор – Петр Прусов, ведущий дизайнер – Валерий Семушкин).
“РУССКАЯ СЕНСАЦИЯ”
Столь превосходная степень оценки “Нивы” за рубежом – не пустое славословие. Эта поистине уникальная модель ВАЗа, удачно сочетающая в себе высокую проходимость и достаточную степень комфортности, открыла новую эру в мировой истории полноприводных машин. В сентябре 1978 года наш внедорожник был признан лучшим автомобилем в своем классе и получил на международной торгово-промышленной ярмарке в Брно первую золотую медаль. Следующей такой же награды он был удостоен в июне 1980 года на международной ярмарке в Познани.
Вслед за автомобильным миром “Нива” начала покорять и самые экстремальные точки планеты. В декабре 1990-го она была доставлена на полярную антарктическую станцию им. Беллинсгаузена для использования в качестве основного транспортного средства. В 1998-м длиннобазовая “Нива”, в ходе международной акции, приземлилась на парашюте на Северный полюс. Участвуя в экспедиции того же года “Санкт-Петербург – Эверест”, автомобиль поднялся на высоту 5200 метров. В 1999-м автомобили ВАЗ-2131 и ВАЗ-2120 покорили отметки 5500 и 5726 метров над уровнем моря на Тибете, чего на колесной технике еще не бывало…
В восьмидесятые годы состоялся блестящий выход “Нивы” на мировую спортивную арену, что сначала принесло ей “бронзу” в престижном ралли-рейде “Париж–Дакар”, затем “золото” в состязаниях “Париж–Тунис” и “Алжир”. И это были только первые победы. Перечень их все увеличивался с участием “Нивы” в самых различных международных ралли...
“Нива” снискала уважение у автолюбителей по всей планете. Во многих странах действуют клубы поклонников этого автомобиля – в Германии, Греции, Англии, Нидерландах, Австралии… А первая международная встреча фанатов нашего внедорожника, прошедшая на полигоне вездеходов во Франции, датируется июнем 1999-го.


Нивоводам и сочувствующим Drinks or Beer
V1T
мим писал(а):

Сегодня 33 года Ниве


жесть lol1
мим
V1T
Ну фольксваген жук вообще до войны родился hehe
Acquirer
Хорошая машина. В школе нравилась, купить хотел. Не сложилось... Возможно последняя машина это отражение давнего желания, в чем-то наверное...
Vetal
жаль что автоваз сверул производство Надежды
Kuvshin
Нет уже надежды. ROFL
V1T
Vetal писал(а):

жаль что автоваз сверул производство Надежды


ну не жалует у нас народ минивены...всем седаны преоры подавай....
Acquirer
V1T писал(а):

ну не жалует у нас народ минивены..


В этом случае скорее всего дело в другом было...
мим
Acquirer писал(а):

В этом случае скорее всего дело в другом было...


В цене.
Acquirer
мим писал(а):

В цене.


Ну и в качестве вроде как? Говорят что ломучая она была, неудачная попытка минивена на базе нивы, в принципе машины удачной...
Vetal
а вообще есть какие нибудь у автоваза задумки по поводу минивена?
мим
Vetal писал(а):

а вообще есть какие нибудь у автоваза задумки по поводу минивена?


Ну если не считать им Логан MCV, то на ближайшее время не будет.
Шилов
а когда ваз начнет машины производить? hehe
EAT
мне нравилась всегда нива. в детстве мечтал об игрушечной модельке. сейчас раздумываю как над кандидатурой говонокантринга дачного, так как какцент там просто не проедет. поехал тут даже покупать за 40 штук, карбовую, но когда услышал что в пробке надо печку включать, то сразу вспомнилось всё и решил подзабить на это дело.
Александер2115
Нива для своего времени была супер авто. Непонятно, почему за 33 года нельзя было усовершенствовать её, и научиться протягивать патрубки. Это ведь вообще ппц. Razz
ksv71
Александер2115 писал(а):

Нива для своего времени была супер авто


да и она в принципе и сейчас неплоха, по крайней мере по проходимости в своем классе далеко не в хвосте.
Единственный русский авто, завоевавший нормальное признание за бугром.
Поздравляю создателей и их детище Good
vadikk1200
В то время когда создавалась нива, 2107 и 2105 была очень сильная инженерная школа. Эти автомобили просто опередили свое время. Их дизайн не устаривает уже много лет. Умели же делать машины!
Серго К.
мим писал(а):

Поздравляем



+1

Эээх! Стоила бы она сейчас хотя бы до 200 - точно махнул бы свою старушку на новую не глядя!
Александер2115
Серго К. писал(а):

Эээх! Стоила бы она сейчас хотя бы до 200 - точно махнул бы свою старушку на новую не глядя!


Щас квадрик нормальный стоит за 300, а вы хотите машину за 200. Кстати новая 2121 в Тольятти 260 примерно стоит, не так уж много от 200. supercool
Серго К.
Александер2115 писал(а):

Серго К. писал(а):

Эээх! Стоила бы она сейчас хотя бы до 200 - точно махнул бы свою старушку на новую не глядя!


Щас квадрик нормальный стоит за 300, а вы хотите машину за 200. Кстати новая 2121 в Тольятти 260 примерно стоит, не так уж много от 200. supercool



Квадрики подорожали после того как ввели таможенные пошлины на малокубатурные двигатели Sad
dezruptor
Надо пойти помыть ее что ли Smile
Серго К.
dezruptor писал(а):

Надо пойти помыть ее что ли Smile



Танки не моют pst

Вчера видел Ниву на внедорожной резине всю в говнище с гордой надписью "За мной! Я знаю короткий путь!" pst
rattle
vadikk1200 писал(а):

В то время когда создавалась нива, 2107 и 2105 была очень сильная инженерная школа. Эти автомобили просто опередили свое время. Их дизайн не устаривает уже много лет. Умели же делать машины!


Кто делал то?? Окстись, это фиаты!)) Даже 5-ка фиат, не помню какой, 7-ка х.з. какой фиат, просто он вроде в серию не пошел, а может еще тогда у ваза традиция пошла сделать косметику и обозвать другой моделью))) А Нива - это то ли первый паркет, то ли один из первых, тогда то она и завоевала славу, но наши не умеют улучшать и модернизировать, а пипл в раше не избалован и так схавает, никуда не денется!
Серго К.
rattle писал(а):

vadikk1200 писал(а):

В то время когда создавалась нива, 2107 и 2105 была очень сильная инженерная школа. Эти автомобили просто опередили свое время. Их дизайн не устаривает уже много лет. Умели же делать машины!


Кто делал то?? Окстись, это фиаты!)) Даже 5-ка фиат, не помню какой, 7-ка х.з. какой фиат, просто он вроде в серию не пошел, а может еще тогда у ваза традиция пошла сделать косметику и обозвать другой моделью))) А Нива - это то ли первый паркет, то ли один из первых, тогда то она и завоевала славу, но наши не умеют улучшать и модернизировать, а пипл в раше не избалован и так схавает, никуда не денется!



Не, ну Нива то чисто российское изобретение - все это признают...

Даже японцы считают Ниву прародительницей Гранд Витары...
Александер2115
Серго К. писал(а):

Танки не моют
Вчера видел Ниву на внедорожной резине всю в говнище с гордой надписью "За мной! Я знаю короткий путь!"


rlzz rlzz rlzz

rattle писал(а):

А Нива - это то ли первый паркет, то ли один из первых, тогда то она и завоевала славу, но наши не умеют улучшать и модернизировать, а пипл в раше не избалован и так схавает, никуда не денется!


Вроде первый, так сказать основоположник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы