kazak1102 писал(а):БУК чужой
Да как угодно его сейчас называют... кора дуба там... Кора БУКа... Прёт аж пальцы ломаются.
ALEX_69 писал(а):для выпрессовки нужно немного подготовится.
ловкость рук... и никакого мошенничества.
Кста, сегодня поменял жик ЭМР на 45й. И наконецто рассмотрел тарировку стоявшего при нормальном солнечном свете... С новья стоял 60 (!)
Короче сегодня прокатился...
Выехал - сразу заметил, что при резком разгоне появился провальчик в момент перехода с 1й на 2ю камеру, особенно отчетливый при очень динамичном разгоне, и на 2й передаче. На остальных передачах практически не чувствуется. Немного пропала плавность перехода с 1й на 2ю камеру при обычном разгоне. Провал почти не ощущается так. Сразу пришла мысль, что придётся на шаг увеличить... Однако... (читаем дальше)
Из положительного: Машина стала заметно порезвее! Причем очень! Пропало "рычание" при усиленном открытии ДЗ на мощностном режиме.
Да и вообще звук стал как-то потише при резком разгоне и поприятнее. Кстати при загрузке 1-2х пассажиров, падение мощности стало ощущаться не так сильно. (во всяком случае, насколько мне показалось). Ну вот, покатался я так, а когда уже ехал домой, понял, что я уже привык, что даже при резких разгонах у меня уже нет провальчика, видимо адаптировался. И задумался о целесообразности увеличения на шаг ТЖ ЭМР. Кстати расход кажется упал... во всяком случае насколько можно было судить по проеханному пути. Точнее покажет дальнейшая езда.
Хотя ради эксперимента наверно всё-таки попробую.
На данный момент конфиг такой. (пока самый удачный)
1я: ГТЖ115, 23 - 165
2я: ГТЖ122,5 (120го было мало, машин больше 140 еле разгонялся, поставил этот - поехала) ZC - 125.
ТЖ ЭМК - 42
ТЖ ЭМР - 45