Страница 235 из 732
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Да, тут намедне вечерком kazak1102 ворвался под кайфом,


Вот зараза, унюхал... lol1
Я ж тебе говорил, БУК чужой, вот пальцы и ломаются... Smile
Sonauto99
kazak1102
Sonauto99
kazak1102
Решил я на выходных скинуть СКЕ для эксперимента. Поставлю сток коммутатор, а то у меня двигатель стал шумно тарахтеть, ДД слышит и СКЕ скидывает обороты ХХ, думает, что детонация. В итоге а пробках обороты колеблятся от 600 до 900 (при выставленных 1000-1030!) и трясется двигатель так, что я в машине как на стиральной доске.
NEO-404
kazak1102 писал(а):

БУК чужой


Да как угодно его сейчас называют... кора дуба там... Кора БУКа... Прёт аж пальцы ломаются. ROFL
ALEX_69 писал(а):

для выпрессовки нужно немного подготовится.


ловкость рук... и никакого мошенничества. Good
Кста, сегодня поменял жик ЭМР на 45й. И наконецто рассмотрел тарировку стоявшего при нормальном солнечном свете... С новья стоял 60 (!) wwow
Короче сегодня прокатился...
Выехал - сразу заметил, что при резком разгоне появился провальчик в момент перехода с 1й на 2ю камеру, особенно отчетливый при очень динамичном разгоне, и на 2й передаче. На остальных передачах практически не чувствуется. Немного пропала плавность перехода с 1й на 2ю камеру при обычном разгоне. Провал почти не ощущается так. Сразу пришла мысль, что придётся на шаг увеличить... Однако... (читаем дальше)
Из положительного: Машина стала заметно порезвее! Причем очень! Пропало "рычание" при усиленном открытии ДЗ на мощностном режиме.
Да и вообще звук стал как-то потише при резком разгоне и поприятнее. Кстати при загрузке 1-2х пассажиров, падение мощности стало ощущаться не так сильно. (во всяком случае, насколько мне показалось). Ну вот, покатался я так, а когда уже ехал домой, понял, что я уже привык, что даже при резких разгонах у меня уже нет провальчика, видимо адаптировался. И задумался о целесообразности увеличения на шаг ТЖ ЭМР. Кстати расход кажется упал... во всяком случае насколько можно было судить по проеханному пути. Точнее покажет дальнейшая езда.
Хотя ради эксперимента наверно всё-таки попробую.
На данный момент конфиг такой. (пока самый удачный)
1я: ГТЖ115, 23 - 165
2я: ГТЖ122,5 (120го было мало, машин больше 140 еле разгонялся, поставил этот - поехала) ZC - 125.
ТЖ ЭМК - 42
ТЖ ЭМР - 45
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

ДД слышит и СКЕ скидывает обороты ХХ,


Нет у меня МПСЗ... А в пробках
Sonauto99 писал(а):

пробках обороты колеблятся от 600 до 900 (при выставленных 1000-1030!) и трясется двигатель так, что я в машине как на стиральной доске.


Токо тряски нет...
С чего взял, Что по детонации нюхается...?
Со стоковым мутатором покатаешся для подтверждения версии...?
Stilett
Я тоже хочу жиклеры ЭМР cry и большие топливные
т808
SQUALL писал(а):

Иглу сделать не проблема. Где находится шарик понял. Высверлил заглушку в горизонтальный канал УН. Туда его что ли выбивать? Или как? Чёт не особо понял.
Кстати проверил носик УН. Тот что только 2 дня назад купил, работает в обе стороны. Держал шариком вниз. Взял старый с 2 носиками, тот не пропускает в себя. Да и шарик в нём ниже укладывается. Неужели палёный попался.

Интересно что же ты высверлил в самом карбюраторе?Шарик находится как раз в носике снизу его видно.Сам же пишешь"держал шариком вниз".
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Со стоковым мутатором покатаешся для подтверждения версии...?


АГА!
Stilett
Цитата:

Я тоже хочу жиклеры ЭМР


Покупай сток и расстачивай.
NEO-404
т808 писал(а):

Шарик находится как раз в носике снизу его видно


их там два - один в носике, другой - в корпусе карба.
NEO-404
Stilett писал(а):

Я тоже хочу жиклеры ЭМР cry и большие топливные


уж неужели в Москве ты не можешь жиклёры найти?
НЕ верю! nea
mexanik82
Привет всем есть такой вопрос: как должен стоять ускорительный насос? У меня все трубки в 1 камеру. Это правильно?
ALEX_69
SQUALL писал(а):

Туда его что ли выбивать? Или как? Чёт не особо понял.


Ничего никуда выбивать не надо, просто пришлёпываешь шарик к седлу через иглу.
SQUALL писал(а):

Неужели палёный попался.


Вооо, вот и косячок обнаружился.
Stilett
NEO-404
вот как раз в Москве то их и нет
в одном месте нашел только но там больше 117.5 не оказалось , а ЭМР не было вообще
и к тому же это были их последние запасы , сказали больше не будет
nedvik
Бермадей писал(а):

А ещё без гофры в сырую погоду при +5 градусах на трассовом режиме в крейсерской скорости карб "замерзает" - на дыффузорах образуется ледяная "блямба" и матор чих-пых и умирает прям на трассе. Потом прогревается и едет дальше...


Вот так и было, температура была где то такая, проезжаю километров 20, машина становится и все, затем минут 5 стоит, после заводится и работает как ни в чем не бывало, затем снова становится и снова надо минут 5 стоять. Расход бензина кстати получился огромный, где то в районе 12л.
Спасибо всем помощь.
sergey2000
mexanik82 писал(а):

Привет всем есть такой вопрос: как должен стоять ускорительный насос? У меня все трубки в 1 камеру. Это правильно?


Нет это не правильно, каждому носику своя камера. Но умельци ставят два в одну,или один нивовский в первую. Смотря какую цель приследуешь? Если нужна мощь и скорость, то можно принебречь расходом. Дело в том что если поставить одинарный или два в одну камеру , то при езде в одном режиме, из за разряжения, идёт подсос с трубки ус. насоса, что приводит к повышенному расходу. Если трубки стоят как обычно, то подсос идёт через носик второи камеры в первую ,что не позволяет высасывать бензин из каналов ускорительного насоса. Я сам буквально вчера городил себе нивовский, но отказался он него из за повышенного расхода .Установил стоковские трубки, мне экономия важнее мощьности , но сдесь решает каждый сам.
SQUALL
sergey2000
И что на много растёт расход?
SQUALL
По пристукивал шарик. Носик другой ставил. Всё равно в начале хода вообще ничё нет. Потом идёт и бывает как-будто воздух проскакивает. Диафрагма целая. Где ж подсасывает-то?
kazak1102
SQUALL писал(а):

По пристукивал шарик. Носик другой ставил. Всё равно в начале хода вообще ничё нет.


Носик с колечком резиновым...? В УН не забыл пружину поставить...?
Вынь носик, выкачай бенз и ПК, карбклинером дунь в канал подачи топлива к УН в ПК... Мож он забит...? Чудес не бывает...
т808
kazak1102 писал(а):

SQUALL писал(а):

По пристукивал шарик. Носик другой ставил. Всё равно в начале хода вообще ничё нет.


Носик с колечком резиновым...? В УН не забыл пружину поставить...?
Вынь носик, выкачай бенз и ПК, карбклинером дунь в канал подачи топлива к УН в ПК... Мож он забит...? Чудес не бывает...

+1 Без крышки с поплавками нажми пальцем на трос газа и гляди куда брызгает.Может по стенке течет.И лить должно только из носика ,а не из колодца с рваным кольцом.
sergey2000
SQUALL писал(а):

sergey2000
И что на много растёт расход?


Да как же его в наших условиях точно измерить. Может и не много если стоково его на нивы ставили. Мне лично ни приемлемо.
SQUALL
kazak1102
т808
Я его уже как только не продувал. И карбклинером и просто компрессором на 7 атм. Льёт то только из носика. Льёт правильно. По стенкам не течёт. Просто не сразу льёт. Если медленно медленно нажимать то вообще может ничё не вытечь. Только пару капелек упадёт и всё. В то время как на другом карбе стоит только прикоснуться и уже струйка бьёт чёткая.
kazak1102
SQUALL писал(а):

Только пару капелек упадёт и всё.


Если уверен в этом, то остаётся только шарик в корпусе, который пропускает топливо обратно в камеру, или дырявая мембрана... Пристукивать шарик или менять низ карба...
ALEX_69
kazak1102 писал(а):

или дырявая мембрана..


Тогда-бы наружу лило, это наглядно.
SQUALL, ну глянь ты в поплавковую, обратно выбрасывает или нет при нажатии на газ. Гадать можно до посинения.
т808
ALEX_69 писал(а):

kazak1102 писал(а):

или дырявая мембрана..


Тогда-бы наружу лило, это наглядно.
SQUALL, ну глянь ты в поплавковую, обратно выбрасывает или нет при нажатии на газ. Гадать можно до посинения.

Думаю это последний дельный совет.Не поможет,как сказал kazak 1102 меняй низ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 235 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы