у мну такой:
http://market.yandex.ru/catalogoffers.xml?&text=AL-KO%20MH%204000&hid=267389&srnum=9&how=aprice&np=1
что могу скказать по чеснаку: брал в том году за 12500, ща сами видите скока стоит....
из достоинств: приличная и ширина и глубина обработки, складная регулируемая ручка - в самом деле удобно.
из минусов - толи цуко регулируемый толи мне бракованный попался кран подачи бенза
, сначала и не въехал, открыл кран на полную и стал дёргать шнур, дёргаю, дёргаю, смарю бенз аж из глушака куячить начал..думаю чо та здесь не так, призакрыл его децл - завёлся, и вощем во время работы приходится регулировать напор бенза в карб, или игла в карбе не закрывает полностью...непонятно...куета какая то кароче
потом - вылетела шпонка с колена крепящая приводной шкив
, как раз када я с краном маялся, дёргал, слышу звякнуло что то, смарю полукружок какой то вылетел, думаю чо это - хз, потом допетрил что шпонка, разобрал, снял мотор, снял шкив и увидел что шпонок там аж две, одна вылетела, вторая на месте, поэтому шкив и не провернуло, совместно с внедрением обратно шпонки обнаружил продольный люфт колена на примерно мм, песец....
Двиг - кетайский OHV, по разным данным от 120 до 160сс
Заводится куёво, покупкой откровенно говоря недоволен, особенно напрягает люфт колена, небось када коренной совсем наипнётся нужного размера куй найдёшь...надеюсь тока что наипнётся ещё не скоро
И, если б я купил его не за 12 а по сегодняшним ценам за 18 - то мля ваще все волосА на жопе повыдирал
хотя и есть лично мои косяки, после того как я его таки завёл и выставив газ на полную стал работать, а оказалось неправильно, потом почитавши инструкцию вычитал что после запуска надо ставить на половину газа и так работать, а я мля на полном
, ещё и необкатанный, на полную нагрузку...мож из-за этого коренной и просел децл, хотя это тада говорит за какчество з/частей...
вощем алко брать не советую, хотя экземпляр экземпляру рознь возможно....