Страница 16 из 23
Utopia
У меня гудок тоже от Волги стоит. rlzz Нажимала по серьезке 1 раз с открытым окном - сама испугалась.
Кот Матроскин
korsar888 писал(а):

теперь вот думаю чем обезопасить реле от залива водой.



перенести его в ЧЯ, где ему и место.
Archangel
Ну вот, наконец-то тоже приобщился к "Клубу почитателей волговских сигналов". Давно хотел поставить. Чистого времени ушло около 4-х часов (неспешно). Пришлось снимать бампер для того чтоб просверлить отверстия для дудок. Проводку сделал 2,5 мм2, одел в гофру. Реле на 30А. Управляющий сигнал на реле взял от питания штатного сигнала. Силовую цепь поставил на клеммы аккумулятора. Реле установил на шпильку за акумулятором, около расширительного бачка. Хотел вырезать щитки из пластиковой бутылки (чтоб не попадало на дудки), но уже стемнело. Руки дойдут - сделаю потом.
Sprite
Тоже поставил сигналы от волги, высокий и низкий тон.
Подключил вместо штатного. Звук супер, теперь даже с удовольствием жму на клаксон.
Kostian.
а у меня при покупки помоему стоял от газона какого -то . классный звук. многие пугаются Smile
marcus_13
господа - владельцы Приор. кто ставил себе нештатный звуковой сигнал (помощнее стокового, конечно же)? Волговский или ещё какой. вопрос простой. есть ли способ просто снять старую дуделку и прилепить новую. без всяких там реле, обмотки изолентой и прочее.
webmines
Только кетайское гомно с такой же схемой подключения.
МегаVolt
webmines писал(а):

Только кетайское гомно с такой же схемой подключения.


+100
ставить волговские нуно gpn переделка несложная, глаза бояца руки делают
Trokov
там самое страшное - это изготовление кронштейнов под волговские дудки. Одну можно использовать от штатного, а вот второй или покупать или делать.
webmines
Их замечательно можно высверлить...
Trokov
У меня почему-то не вставал куда надо. Пришлось мет. пластинку пилить, дырки сверлить, прикручивать. Это было самое трудное. Pardon
webmines
Trokov
Это куда же он не вставал? wwow
Trokov
Мы точно о волговских дуделках говорим? Smile
Точно помню, что у меня возникли затруднения с расположением одной дудки, уже не помню в чём дело было. Одна дудка встала на штатное место, а под вторую делал кронштейн. Попробую фото выложить.
Temosha87
Trokov писал(а):

Мы точно о волговских дуделках говорим? Smile
Точно помню, что у меня возникли затруднения с расположением одной дудки, уже не помню в чём дело было. Одна дудка встала на штатное место, а под вторую делал кронштейн. Попробую фото выложить.



Выложи плиззз. А то у меня на 15ке вообще без проблем стояли а на 12ке ума не приложу как сами улитки расположить
webmines
Trokov
там дырки под них надо сверлить... их и видно меньше будет (особенно актуально тем у кого сеточная решетка)
T@NGO
сколько сто'ит сигнал от волги?
webmines
я за 500 р брал...
Trokov
Temosha87 писал(а):

Выложи плиззз. А то у меня на 15ке вообще без проблем стояли а на 12ке ума не приложу как сами улитки расположить


Выкладываю. Smile
webmines писал(а):

ам дырки под них надо сверлить... их и видно меньше будет (особенно актуально тем у кого сеточная решетка)


Правильно. У меня не сетка, но я постарался расположить их пониже, чтобы спрятать за балкой. Расстояние между улиткой, болтами на задней стенке дуделки, радиатором и балкой довольно маленькое и таким путём я постарался предупредить повреждение радиатора при ударе по решётке. Вдруг прилетит достаточно крупный камень и пластиковая решётка разлетится. А так радиатор не очень сильно пострадает.

А теперь - слайды! Smile

Общий вид:



Левая дудка крупно. Как видите, привинтил к кузову на два болта. А чтобы не болталась.



Снова левая дудка, вид "изнутри", чтобы показать, как изогнут самодельный кронштейн и какое расстояние между улиткой, радиатором и балкой. Правда, по фото это расстояние не оценить. Но зазор там есть и довольно приличный.



Для полноты картины - правая дуделка. Её повесил на штатный кронштейн, но его тоже пришлось слегка согнуть.



Способ крепления реле подсмотрел в факе у кого-то из гуру. Все разъемы, клеммы и контакты замазал герметиком. Реле управляется по штатной проводке - ему ведь полярность без разницы. Синий провод, уходящий за фару, через предохранитель прицеплен к плюсу аккума. Ну а дальше всё понятно вроде.

Наверное, было бы проще просверлить два отверстия в железине, за которую цепляется решетка радиатора, а улитки развернуть на 180* по сравнению с их положением у меня. Но я от такого решения отказался, т.к. решил, что в этом случае вся дорожная грязь будет лететь на клемму, винтики и болтики на улитке. И, опять же, неспроста ведь сигналы подобного типа вешают на пружинной пластине. Если их прикрепить жестко к кузову, то пропадёт эффект резонанса.

Последний раз редактировалось: Trokov (08 Апреля 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз
F1
а реле зачем там штатное стоит?
Trokov
F1 писал(а):

а реле зачем там штатное стоит?


чтобы разгрузить контакты в руле. я так думаю.
а т.к. мне ужасно лень ковыряться в проводке, в черном ящике, в руле и т.п., то я использовал еще одно, цуна ему 30 руб., а от многого гемора избавляет.
webmines
Реле там для другова - на стоке разрыв по минусу а на волгаре - минус с кузова идет и с релюхи подается плюс при зымыкании цепи...
!Lnur
webmines, реле там и для того и для другова!

1. Инверсия сигнала.
2. Ток штатного сигнала 3А, ток двух волгарей 16А!!!

Если б не ток то при желании можно было перекоммутировать провода на руле чтобы получить управление по плюсу. Но такой ток без реле очень быстро убъёт "кнопку" сигнала на руле.
kozzy
Если быть точнее, то ток 2-ух волгарей 14А, а ток штатного (по крайней мере того ,что у меня стоял) 7,5А.
Шибко сумлевающиеся смотрим сюда

Касательно схемы подключения: так называемая "кнопка" сигнала на руле коммутирует само реле сигнала, штатно установленное в ЧЯ (на "древних" машинах не устанавливалось). Как это самое реле включается через плюс, через минус или сразу после захода солнца - нас не интересует. Мы же хотим, чтоб при нажатии на данную кнопку сигнал работал? Значит изменение схемы включения реле сигнала не входит в наши планы.
А вот нормально открытый контакт данного реле нас очень интересует (не помню, что там за циферки). С помощью него мы коммутируем +12В из ЧЯ или с акк-ра на, собственно, волговский сигнал. Исходя из потребляемого тока, выбираем провод, глядя в табличку в ФАКе Wink
sevaru
kozzy
Если ещё точнее, то 7,5 х 2 = 15 А.
А вообще, где-то я уже раньше писал, что отрезаем штатный сигнал и получаем управление релюхой. Ну а силовую цепь уже делаем на вкус и цвет. Smile
!Lnur
kozzy
sevaru
Если вы не в курсе, штатно в матрёхе стоит один звуковой сигнал типа 20.3721
Потребляемый ток, по утверждению производителя не более 5А,
реально замеренный ток штатного сигнала 3..3,5А.
Шибко сумлевающиеся - тестер в руки и вперёд!

Замеренный ток волговских сигналов 8А каждый (!) несмотря на утверждения производителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы