Temosha87 писал(а):Выложи плиззз. А то у меня на 15ке вообще без проблем стояли а на 12ке ума не приложу как сами улитки расположить
Выкладываю.
webmines писал(а):ам дырки под них надо сверлить... их и видно меньше будет (особенно актуально тем у кого сеточная решетка)
Правильно. У меня не сетка, но я постарался расположить их пониже, чтобы спрятать за балкой. Расстояние между улиткой, болтами на задней стенке дуделки, радиатором и балкой довольно маленькое и таким путём я постарался предупредить повреждение радиатора при ударе по решётке. Вдруг прилетит достаточно крупный камень и пластиковая решётка разлетится. А так радиатор не очень сильно пострадает.
А теперь - слайды!
Общий вид:
Левая дудка крупно. Как видите, привинтил к кузову на два болта. А чтобы не болталась.
Снова левая дудка, вид "изнутри", чтобы показать, как изогнут самодельный кронштейн и какое расстояние между улиткой, радиатором и балкой. Правда, по фото это расстояние не оценить. Но зазор там есть и довольно приличный.
Для полноты картины - правая дуделка. Её повесил на штатный кронштейн, но его тоже пришлось слегка согнуть.
Способ крепления реле подсмотрел в факе у кого-то из гуру. Все разъемы, клеммы и контакты замазал герметиком. Реле управляется по штатной проводке - ему ведь полярность без разницы. Синий провод, уходящий за фару, через предохранитель прицеплен к плюсу аккума. Ну а дальше всё понятно вроде.
Наверное, было бы проще просверлить два отверстия в железине, за которую цепляется решетка радиатора, а улитки развернуть на 180* по сравнению с их положением у меня. Но я от такого решения отказался, т.к. решил, что в этом случае вся дорожная грязь будет лететь на клемму, винтики и болтики на улитке. И, опять же, неспроста ведь сигналы подобного типа вешают на пружинной пластине. Если их прикрепить жестко к кузову, то пропадёт эффект резонанса.
Последний раз редактировалось: Trokov (08 Апреля 2010 16:28), всего редактировалось 1 раз