PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
ну где же вы, гуру форума
Kvest
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Авто: Ваз 21099i ' 03г
PabloMantoya писал(а):что-то терзают сомнения по поводу термоса. что случилось сегодня:
стою в пробке температура (в общем то и понятно) ползет вверх, при 101 гр срабатывает карлсон, поработал, выключился - в общем обычная картина, но после некоторого времени смотрю на приборку - стрелка температуры - близка к красной зоне, а на бк - температура - 93 градуса :ooo: , потом еду на приборке , где обычно бк показывал 90 градусов - сейчас показывает 80 :ooo: - что это??? может датчик накрылся? где он находится?
таже проблема.на приборке под 120 а на БК 90, потом БК выдает 118 и включает вентилятор.Еще БК пожет показывать что температура ползет вверх. пример - 100гр. начинаеш движение показывает снижение до 80, а на приборке наоборот возрастает. в пробке терь принудительно включаю вентилятор. Заменил термостат ситуация не изменилась! И еще такое происходит не каждый день можно откатать весь деь-неделю и все в норме. Буду следить за темой мож кто подскажет чего-нибудь дельное. Заранее спасибо.
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
не, бк у меня так не прыгал - 90 потом резко 118, наверно это все-таки воздушная пробка - я когда менял ОЖ забыл краник на печке открыть
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
втак что нужно воздух выгнать из системы, а как правильно не знаю - задрать машину мордой вверх нет возможности
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может тосол говно и кипит рано?
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
не, Серег, до кипения ему далеко - не булькал, да и не паровал сильно просто вылился и все, сейчас снял патрубок с дроссселя и подул в него - уровень в бачке начал быстро подниматься, так же как и при нагреве
p.s. Подскажи как правильно воздух выгнать
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
имхо всё эт байда с дутьем. пузырь обычно сидит в печке - машину в горку, раз 5 газанул и все. на термос больше похоже. помпа давление гонит - в расширительном поднимается уровень - термос закрыт - темпа поднимацца - давление в системе - пробку пробивает. помойму так.
Farenhate
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: М. О.
Авто: 21093i
Такая же проблема, как у автора.
Когда температура по БК достигает 102 гр, из расширительного бачка начинает активно хлестать ОЖ, только не из под крышки бачка, а из под крышки датчика. Как только включается карлсон, ОЖ резко уходит и бачок остается пустой... Причем льется настолько интенсивно, что после 2-3 включений вентилятора жидкости остается совсем мало, температура держиться на 100 гр, вентилятор молотит не переставая. Печка, торможение двигателем, движение по трассе - ничего не помогает, температура не снижается. Если доливать, влезет около 2 л до отметки МАХ... Больше течей вроде нигде нет, выхлоп нормальный, масло чистое.
Машина - ваз 21093 инжектор.
Подскажите, в чем может быть причина?
Забыл добавить: эта канитель началась после смены ОЖ, до этого все было нормально.
ЗЫ. Сорри за мнокабукаф
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Farenhate писал(а):Подскажите, в чем может быть причина?
Сколько ОЖ было залито после замены, может воздушная пробка образовалась. Ещё нужно устранить течь из под крышки датчика. Это нужно для того, чтобы ОЖ не закипала при температуре 100 градусов из-за пониженного давления в системе, т.е. до включения карлсона.
Farenhate
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: М. О.
Авто: 21093i
GSVNN писал(а):Сколько ОЖ было залито после замены, может воздушная пробка образовалась
Не помню точно, около 6 литров. Начет воздушной пробки - вряд ли. Погазовал на горочке, да и печка нормально работала...
GSVNN писал(а):Это нужно для того, чтобы ОЖ не закипала при температуре 100 градусов из-за пониженного давления в системе, т.е. до включения карлсона.
А она не кипит... Просто уровенб поднимется до краев бачка и начинает сочится из под крышки. А как ее устранить?
Последний раз редактировалось: Farenhate (07 Апреля 2010 22:25), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[quote="Farenhate"]Такая же проблема, как у автора.
Когда температура по БК достигает 102 гр, из расширительного бачка начинает активно хлестать ОЖ, только не из под крышки бачка, а из под крышки датчика. Как только включается карлсон, ОЖ резко уходит и бачок остается пустой... Причем льется настолько интенсивно, что после 2-3 включений вентилятора жидкости остается совсем мало, температура держиться на 100 гр, вентилятор молотит не переставая. Печка, торможение двигателем, движение по трассе - ничего не помогает, температура не снижается. Если доливать, влезет около 2 л до отметки МАХ... Больше течей вроде нигде нет, выхлоп нормальный, масло чистое.
Машина - ваз 21093 инжектор.
Если 102 гр. по БК уже кипит,то эта жидкость дрянь.Скорее всего почти вода.Антифриз кипит при температуре более 112 гр.А в герметичной системе еще выше(Кстати сделай хорошее уплотнение и на пробке и на датчике уровня,у тебя ведь инжектор и карлсон включается при 104 гр.)Проверь оба ли горячие шланга на радиатор.Возможно это термостат.А жидкость смени.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Farenhate писал(а):GSVNN писал(а):Сколько ОЖ было залито после замены, может воздушная пробка образовалась
Не помню точно, около 6 литров. Начет воздушной пробки - вряд ли. Погазовал на горочке, да и печка нормально работала...
GSVNN писал(а):Это нужно для того, чтобы ОЖ не закипала при температуре 100 градусов из-за пониженного давления в системе, т.е. до включения карлсона.
А она не кипит... Просто уровенб поднимется до краев бачка и начинает сочится из под крышки. А как ее устранить?
Это она в бачке не кипит,а кипит в головке и блоке,оттого и лезет из бачка.И еще заехай мордой в горку и прогазуй-выгонишь пробки.
Farenhate
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: М. О.
Авто: 21093i
т808 писал(а):
Если 102 гр. по БК уже кипит,то эта жидкость дрянь.Скорее всего почти вода.
Скорее всего, сам к этому склоняюсь
т808 писал(а):
Проверь оба ли горячие шланга на радиатор.Возможно это термостат
А почему тогда ОЖ так резко уходит при вкючении карлсона? Если бы термостат клинило, она и уходила бы медленнее, верно?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Farenhate писал(а):т808 писал(а):
Если 102 гр. по БК уже кипит,то эта жидкость дрянь.Скорее всего почти вода.
Скорее всего, сам к этому склоняюсь
т808 писал(а):
Проверь оба ли горячие шланга на радиатор.Возможно это термостат
А почему тогда ОЖ так резко уходит при вкючении карлсона? Если бы термостат клинило, она и уходила бы медленнее, верно?
Термостат может быть приоткрыт и когда проходит точка кипения уровень резко падает.А печка жаром долго дует?Или через минуту уже холодная?
Farenhate
На форуме 14 лет
Сообщения: 16
Откуда: М. О.
Авто: 21093i
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):имхо всё эт байда с дутьем. пузырь обычно сидит в печке - машину в горку, раз 5 газанул и все. на термос больше похоже. помпа давление гонит - в расширительном поднимается уровень - термос закрыт - темпа поднимацца - давление в системе - пробку пробивает. помойму так.
А может помпа не гонит?Проверь из пароотводной трубки в бачок при 2000 оборотов струя идет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Kvest писал(а):PabloMantoya писал(а):что-то терзают сомнения по поводу термоса. что случилось сегодня:
стою в пробке температура (в общем то и понятно) ползет вверх, при 101 гр срабатывает карлсон, поработал, выключился - в общем обычная картина, но после некоторого времени смотрю на приборку - стрелка температуры - близка к красной зоне, а на бк - температура - 93 градуса :ooo: , потом еду на приборке , где обычно бк показывал 90 градусов - сейчас показывает 80 :ooo: - что это??? может датчик накрылся? где он находится?
таже проблема.на приборке под 120 а на БК 90, потом БК выдает 118 и включает вентилятор.Еще БК пожет показывать что температура ползет вверх. пример - 100гр. начинаеш движение показывает снижение до 80, а на приборке наоборот возрастает. в пробке терь принудительно включаю вентилятор. Заменил термостат ситуация не изменилась! И еще такое происходит не каждый день можно откатать весь деь-неделю и все в норме. Буду следить за темой мож кто подскажет чего-нибудь дельное. Заранее спасибо.
Почему включается при 118,а не при 104?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а): инжектор и карлсон включается при 104 гр
в зависимости от прошивки.может быть и 101 и 108.
т808 писал(а):Почему включается при 118,а не при 104?
потомучто выхлопом через прокладку гонит в рубашку.в итоге перегретая смесь пара и выхлопа резко разогревает ДТОЖ.БК неуспевает показать процесс.датчик приборки вкручен в блок,поэтому более энерционен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы