Как известно, наш родной привод ГРМ тишиной не славится. Некоторые ставят гидронатяжитель, это тоже выход, но посетила меня мысль... А чем плох ременный привод? Ведь был-же он штатно на классике (двигатель 2105 1.3л), эти движки растачивали некотороые до 1.7л, проблем с ремнем при этом вроде не было. Посему вопрос: насколько реальна установка ременного привода ГРМ на двигатель 2106? Чем это черевато? Плюсы/минусы?
1.3 до 1.7 ???????
А стенки у блока потом не лопались?
1.3 до 1.7 ???????
А стенки у блока потом не лопались?
наивный чукотский парень.....
блоки разные ибо различаются межцилиндровым расстоянием.
И точить блок 1.3 до 1.7 никогда не было возможно ибо в этом случае вы попадете в рубашку охлаждения - каналы по которым антифриз циркулирует.... В общем самообразовавыйтесь....
наивный чукотский парень.....
блоки разные ибо различаются межцилиндровым расстоянием.
И точить блок 1.3 до 1.7 никогда не было возможно ибо в этом случае вы попадете в рубашку охлаждения - каналы по которым антифриз циркулирует.... В общем самообразовавыйтесь....
Извините мне такие фильктины грамоты не особо как интересны...
если бы этобыло так просто - 1300 в 1700 то все бы таки делали... 1600 - да возможно в 1700. Но не просто расточить а еще и засчет хода поршня увеличить объем.
Фигня все это... кстати там тоже написано что не единой расточкой....
А именно увеличением хода поршня, ибо любая расточка уменьшает ресурс блока и двигателя в целом...
Извините мне такие фильктины грамоты не особо как интересны...
если бы этобыло так просто - 1300 в 1700 то все бы таки делали... 1600 - да возможно в 1700. Но не просто расточить а еще и засчет хода поршня увеличить объем.
Фигня все это... кстати там тоже написано что не единой расточкой....
А именно увеличением хода поршня, ибо любая расточка уменьшает ресурс блока и двигателя в целом...
1.Межцилиндровые расстояния блоков семейства 2101-21011 и 2103-2106 -
разные. Это медицинский факт.
Поэтому ОДНОЙ расточкой из 1300 сделать 1700 невозможно. почему? уже объяснял.
2.Расточка неизбежно уменьшает ресурс блока. Тоже очевидные вещи. даже не хочу объяснять почему.
4. На ременном приводе постоянно не ездил (кроме батиной десятки). да конечно это хорошо когда тихий двигаетль. но.... обрыв ремня и что? Цепь то по-любому не порвется... Плюс экономический фактор - если посчитать все затраты на переделку + еще ременной привод прихреначить то не дешевле ли и проше будет упить нормальный 1700 кубовый двигатель???
Кроме того большинство западных автопроизводителей сейчас опять уходят от ремней ГРМ на цепи - однорядные.
шаловливые руки покою не дают??
1.Межцилиндровые расстояния блоков семейства 2101-21011 и 2103-2106 -
разные. Это медицинский факт.
Поэтому ОДНОЙ расточкой из 1300 сделать 1700 невозможно. почему? уже объяснял.
2.Расточка неизбежно уменьшает ресурс блока. Тоже очевидные вещи. даже не хочу объяснять почему.
4. На ременном приводе постоянно не ездил (кроме батиной десятки). да конечно это хорошо когда тихий двигаетль. но.... обрыв ремня и что? Цепь то по-любому не порвется... Плюс экономический фактор - если посчитать все затраты на переделку + еще ременной привод прихреначить то не дешевле ли и проше будет упить нормальный 1700 кубовый двигатель???
Кроме того большинство западных автопроизводителей сейчас опять уходят от ремней ГРМ на цепи - однорядные.
шаловливые руки покою не дают??
[...]
не смешите мои тапочки. , юноша....
[...]
не смешите мои тапочки. , юноша....
ибо если бы было ТАк выгодно его использовать то на ВСЕХ бы двигателях его бы и использовали.
А раз сняли с производства - значит тому есть причина.
И говорить с тобой, мне, специалисту с ученой степенью с сопляком хамоватым не о чем.
очередная порция говнометания на автоладе
теперь по делу
полностью поддерживаю Лекса
автор есть выражение про то что больная голова рукам покоя не дает
вот теперь ответь четко зачем переделывать стандартный мотор под ременный привод? только без детских обид а по существу
у меня двиг 1500 так работает как часы
если у тебя шумит цепь то или натяни ее или поменяй на новыю если она растянулась
автор есть выражение про то что больная голова рукам покоя не дает вот теперь ответь четко зачем переделывать стандартный мотор под ременный привод?
[...]
. Именно это я и пытался ему объяснить.
[...]
. Именно это я и пытался ему объяснить.
боже, какой же ты тупой.....
боже, какой же ты тупой.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы