Страница 123 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
serg40in
Зимой докатал передние бильштайн газ их убили морозы, а может время пришло все же прошли 65 тык. Отзывы только положительные...
Анатолий Петрович
используя совет Кир-кук хочу спросить совета у уважаемых форумчан.. суть проблемы: сегодня стоял в пробке карлсон исправно вкл при т 101и выкл 96 и вот при очередном включении обороты упали до 600 (по БК) и загорелся джеки-чан движок стал тупить перестал развивать мощность такое ощушение что один горшок перестал работать...кое-как доехал до дома захожу в меню ошибок БК пишет : ошибок -3 и фсе- (цифер не помню)-- пропуски зажигания
ну и сам вопрос куда копать? ну свечи завтра первым делом с утра посмотрю на что ищё смотреть?
заранее благодарю...
МегаVolt
Анатолий Петрович
пропуски зажигания смотри свечи, провода, катушки
NlCK
для уменьшения вибрации руля вставляют кусок резины в вал
а кто нибудь пробовал еще рулевой вал обклеить виброматериалом ?
OLEG_074
Анатолий Петрович писал(а):

используя совет Кир-кук хочу спросить совета у уважаемых форумчан.. суть проблемы: сегодня стоял в пробке карлсон исправно вкл при т 101и выкл 96 и вот при очередном включении обороты упали до 600 (по БК) и загорелся джеки-чан движок стал тупить перестал развивать мощность такое ощушение что один горшок перестал работать...кое-как доехал до дома захожу в меню ошибок БК пишет : ошибок -3 и фсе- (цифер не помню)-- пропуски зажигания
ну и сам вопрос куда копать? ну свечи завтра первым делом с утра посмотрю на что ищё смотреть?
заранее благодарю...


Вспоминать циферки.

Realmatroskin писал(а):


пропуски зажигания смотри свечи, провода, катушки


+1, тока у него модуль и дохнет он парой на цилиндры.
Rogozin
Добрый день. Я так называемый "новичок" и в плане этого форума и в плане автомобиля в целом. Такая история :
Ваз 21102 , 8кл, 2001 г.в. Долго придолго крутит стартер при запуске, потом кое как схватывает (на 3 цилиндрах) и дальше всё работает как надо...но вот это "долго крутит" уже просто достало, причём ситуация со временем ухудшается. В самом начале, когда проблема только появилась машина заводилась с утра изумительно, а потом в течении дня, прогретая ,плохо. На данный момент с утра она заводится плохо, так же как и в течении дня. Наши "чудо- диагносты" сказать мне ничего не могут.
Делалось следующее:
Промывка форсунок (в ультразвуковой ванне), регулировка клапанов, замена всех датчиков. После всего этого они чешут затылок и говорят что скорее всего дело в мозгах, но гарантировать они этого не могут. В принципе всё что можно они делали, но результата как понимаете нет. Интересны любые советы. Заранее благодарен.
МегаVolt
Rogozin
ваши диагносты свечи то хоть догодались поменять и провода? или сразу по самому дорогому списку проехались?
прошивка не при делах nea
В самом начале, когда проблема только появилась машина заводилась с утра изумительно
На данный момент с утра она заводится плохо, так же как и в течении дня
прошивка может дурить вот с этим а потом в течении дня, прогретая ,плохо.
но оно бы из-за неё не ухудшалось
да и то я сильно сомневаюсь что даже в этом виновата прошивка

смотри свечи провода и МЗ
Rogozin
Да, всё это было сделано в первую очередь))
Да еще добавлю, что была плановая замена масла и всех фильтов...но сразу после этого проблемы небыло.

Последний раз редактировалось: Rogozin (08 Апреля 2010 12:24), всего редактировалось 1 раз
NlCK
Rogozin
если крутит долго, а потом заводится с трудом на 3х цилиндрах, то ты проверь выкрути свечи. Они должны быть залиты все. значит искры нет.
если сухие, то бензин не поступает значит.
фильтр топливный еще глянь.
МегаVolt
NlCK писал(а):

Rogozin
если крутит долго, а потом заводится с трудом на 3х цилиндрах, то ты проверь выкрути свечи. Они должны быть залиты все. значит искры нет.
если сухие, то бензин не поступает значит.
фильтр топливный еще глянь.



кстати да, если сухие рой в сторону бензанасоса, сеточку посмотри, РДТ
Rogozin
Свечи менял, с ними всё в поряде. Были мысли по поводу топливного фильтра, потому как в сервисе они мне какой то свой поставили, который я даже не видел (который купил я не подошел). Но я так полагаю что если бы проблемы были в фильтре то она бы и ехала хуже!? А с этим всё в порядке.
NlCK
Rogozin
фильтр стоит копейки, смени чем гадать.
!Lnur
Rogozin, меняй МЗ и ВВ провода.
То что дохлый МЗ - у меня сомнений нет, а менять провода нужно для того чтоб они новый МЗ не убили, т.к. хреновые провода основная причина помирания МЗ. supercool
NlCK
Я так понимаю не все 2111 снабжались омывателем заднего стекла.
Самому тянуть где шланг и куда его цеплять ?
Анатолий Петрович
OLEG_074 писал(а):

Вспоминать циферки.


сёдня фсё повторилось 1:1
свечи поменял до этого циферки запомнил 0300 .0302 0303
пропуски зажиг.скинул фишку ДМРВ кое-как доехал до дому...
приценивался к МЗ -1400 рупий...
помагайте парни...
maksson
Анатолий Петрович, меняй МЗ, пропуски во 2 и 3 цилиндрах, тут к гадалке не ходи)))
Анатолий Петрович
maksson писал(а):

Анатолий Петрович, меняй МЗ, пропуски во 2 и 3 цилиндрах, тут к гадалке не ходи)))


ну что-ж придётся подорвать семейный бюджет ...
спасибо всем...
serg40in
Хотя может и быть пропуск воспламенения тогда "нечему гореть"..., а не "нечем поджигать"...
BadFly
Вопрос: замена клапана абсорбера поможет вылечить его стрекот на х/х?
Rogozin
!Lnur писал(а):

Rogozin, меняй МЗ и ВВ провода.
То что дохлый МЗ - у меня сомнений нет, а менять провода нужно для того чтоб они новый МЗ не убили, т.к. хреновые провода основная причина помирания МЗ. supercool


я заменил контактную группу ещё...это не есть модуль зажигания?)))
sevaru
Парни, БСК стал пикать об оставленном в замке ключе, хотя ключ вынут и у меня в руках. Я так понимаю, навернулся микрик-датчеГ наличия ключа в замке? Мурзилка пишет, что он свободно снимается с замка, а вот в продаже он встречается, или покупать целиком замок? И еще, он запитывает какие-нить цепи? Я к тому, завтра утром не окажется АКБ высосанной?
!Lnur
Rogozin
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-30-snyatie-modulya-zazhiganiya-dvigatelya-vaz-2111.html

sevaru
Такие микрики продаются в радиодеталях.

Микрик питает только БСК, ток небольшой.
Можешь питание БСК закинуть на зажигание и не лазить в замок. Пропадёт только функция "забыл ключ в замке".
Анатолий Петрович
ну вот подорвал семейный бюджет :
МЗ-1400 р
провода-800
свечи-180
заменил...
+ вроде пока всё нормально...
спасибо всем за помошь...
экономия :
1. минус диагност
2. минус работа по замене
-makar-
BadFly писал(а):

Вопрос: замена клапана абсорбера поможет вылечить его стрекот на х/х?



нет это его штатный режим работы

попробуй одеть на адсорбер шляпу supercool

знаю одного чела , у него вязаная шапка натянута на него hehe это он так борется со звуком

ну или применить что то из современных звуко изолирующих средств supercool
kruz
подскажите.когда еду скорость больше 80 и правым передним колесом попадаю в яму на асвальте или кочка небольшая удар такой, что кажется колесо сквозь крыло выпрыгнет. с левой стороны есть удар но как то поглуше звук . я так думаю стойкам капут пришел или так у всех.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 123 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы