Страница 107 из 199

Какие стойки стоят у Вас?

  • SS20[ 81 ]10%
  • Koni[ 14 ]1%
  • Monroe[ 11 ]1%
  • Kayaba[ 170 ]21%
  • СААЗ[ 255 ]32%
  • Plaza[ 22 ]2%
  • Асоми[ 32 ]4%
  • Bilstein[ 68 ]8%
  • Damp[ 15 ]1%
  • Другое...[ 97 ]12%
  • BOGE[ 10 ]1%
  • AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
Berkut_Spb
K@Z@NEЦ писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Sodistus
KYB Excel-G задние (3000рэ) + пружины K-Flex (1100рэ) - это без занижения


На паскере оптовая цена за пару таких задних амортов 3200!


Я написал цену, за которую их брал 2 мес назад в Питере
ДмитрийСТ
Berkut_Spb писал(а):

Асоми брать не стоит


а считаю стоит Smile
Oлег
Как раз-таки асоми брать и стоит Good
Berkut_Spb
ДмитрийСТ
Oлег
я надеюсь вы поняли что речь шла о задних опорах?
ДмитрийСТ
Berkut_Spb писал(а):

речь шла о задних опорах


о как, я думал о передних. Smile
klolik
Berkut_Spb писал(а):

Нет давайте гАвно ставить назад если спереди сток


масло *авно? Те же премиум, например?
Но ставить газмяс сзади, когда спереди стоит уставший сток - по-моему не комильфо.
Oлег
ДмитрийСТ писал(а):

о как, я думал о передних.


+1
хотя насчет задних тоже спорноват вопрос что они там не нужны. Читал отзыв недавно, что у человека разболтались крепления стоек к стакану сзади и что-то там залюфтило и стало стучать, он поставил задние опоры и все стало ок, тишина, поэтому, думаю поставить можно для профилактики Smile
Berkut_Spb
klolik писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Нет давайте гАвно ставить назад если спереди сток


масло *авно? Те же премиум, например?
Но ставить газмяс сзади, когда спереди стоит уставший сток - по-моему не комильфо.


Я не понимаю покупателей премиум - лучше уж сааз взять, рез-т будет тот же, возможно и лучше + денег сэкономишь. Менять СААЗ - так уж на газ и повторю будет в данной конфиге всё норм. - ты ездил на газовых KYB чтобы утверждать об их жесткости? А я езжу и говорю - комфортные аммо. Лучше менять по кругу, но и так покатит.
Berkut_Spb
Oлег писал(а):

ДмитрийСТ писал(а):

о как, я думал о передних.


+1
хотя насчет задних тоже спорноват вопрос что они там не нужны. Читал отзыв недавно, что у человека разболтались крепления стоек к стакану сзади и что-то там залюфтило и стало стучать, он поставил задние опоры и все стало ок, тишина, поэтому, думаю поставить можно для профилактики Smile


Ничего спорного нет, уже давно все убедились что это разводка для ЛОХов.
Oлег
да не разводка это, там действительно шток лучше сидит чем голом стакане.
Berkut_Spb
Oлег писал(а):

да не разводка это, там действительно шток лучше сидит чем голом стакане.


Кто считает что не разводка пусть ставит какие проблемы. Без ЛОХа жизнь плоха.
Oлег
не знаю как называются те, кто не пробовал, почитал таких же спонтанных высказываний и пишет машинально. А я привел реальный отзыв, человека который пользовался и которому данная вещь помогла, тем более что штатное крепление заднего штока действительно со временем начинает гулять и постукивать, а в этой задней опоре сидит намертво.
Berkut_Spb
Oлег писал(а):

не знаю как называются те, кто не пробовал, почитал таких же спонтанных высказываний и пишет машинально. А я привел реальный отзыв, человека который пользовался и которому данная вещь помогла, тем более что штатное крепление заднего штока действительно со временем начинает гулять и постукивать, а в этой задней опоре сидит намертво.


Где там шток гуляет? Может поучишь матчасть? У меня на 9-летней 21093 ничего не гуляло.

Детали задней подвески: 1 - ступица колеса; 2 - кронштейн крепления рычага подвески; 3 - сайлент-блок; 4 - кожух амортизатора; 5 - буфер хода сжатия; 6 - крышка кожуха; 7 - опорная шайба; 8 - подушки амортизатора; 9 - распорная втулка; 10 - амортизатор; 11 - резиновая прокладка; 12 - пружина задней подвески; 13 - соединитель рычагов; 14 - рычаг балки задней подвески; 15 - кронштейн крепления амортизатора; 16 - нижняя опорная чашка пружины; 17 - шток; 18 - верхняя опорная чашка пружины.
Oлег
гуляет в месте крепления штока к стакану, там где эти втулочки резиновые, шайбочки, там со временем может люфт появиться.
Berkut_Spb
Oлег писал(а):

гуляет в месте крепления штока к стакану, там где эти втулочки резиновые, шайбочки, там со временем может люфт появиться.


По цифрам укажи, специально для тебя картинку выложил.
Сразу скажу люфт там разумеется исключен, если только кузов поплывет - были студенческие времена, когда сам все менял и уж заднюю подвеску знаю назубок supercool - т.к. это самое простое )))
rg-45
Berkut_Spb
я отвечу Smile 7,8,9. буквально неделю назад была тема про овальную дыро в стакане .тоже не сразу поняли о чём речь идёт.гайка незатянута была.в итоге расколбасило.
Berkut_Spb
rg-45 писал(а):

Berkut_Spb
я отвечу Smile 7,8,9. буквально неделю назад была тема про овальную дыро в стакане .тоже не сразу поняли о чём речь идёт.гайка незатянута была.в итоге расколбасило.


Я так понял проблема была в том чтобы гайку затянуть? Smile А не Асоми поставить.
Oлег
да даже если затянута гайка, резинки изнашиваются, начинает втулка по кузову стучать, затем люфт появляется. Не сразу конечно, постепенно. поэтому для более надежного крепления штока все таки имеет смысл эти асоми ставить т.к. все удары она начинает брать на себя можно сказать.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

По цифрам укажи, специально для тебя картинку выложил.


№8 затянуть шток между 2мя бубиками, в отверстие вдвое большем по диаметру чем шток- невозможно нормально в принципе.
Berkut_Spb
Oлег писал(а):

да даже если затянута гайка, резинки изнашиваются, начинает втулка по кузову стучать, затем люфт появляется. Не сразу конечно, постепенно. поэтому для более надежного крепления штока все таки имеет смысл эти асоми ставить т.к. все удары она начинает брать на себя можно сказать.


Ну так ставь Асоми устал тебе 2+2 доказывать. Правда потом из-за цены задних опор у тебя вклчиться самовнушение и будешь доказывать приход )))
Berkut_Spb
El Dron писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

По цифрам укажи, специально для тебя картинку выложил.


№8 затянуть шток между 2мя бубиками, в отверстие вдвое большем по диаметру чем шток- невозможно нормально в принципе.


Может дело в руках (на сервис заедь тогда) или машина у тебя не ВАЗ. Самое сложное для меня в замене задних аммо (если самому менять) это чтобы шток выскочил из дырки, а уж закрутить его на раз-два.
Люфт возможен только при деффектах кузова.
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

Может дело в руках


этто даа supercool
Berkut_Spb писал(а):

или машина у тебя не ВАЗ


и на вазе менял, и на не вазе, и еще пару раз далеко на не вазе, и на балке и заднем независимом макферсоне.
Berkut_Spb писал(а):

это чтобы шток выскочил из дырки, а уж закрутить его на раз-два.


закрутить- да. а обжать так чтоб шток в проушине не гулял- конструктивно практически невозможно на самаре.
Berkut_Spb
El Dron ну тут можно спорить до пены изо рта. Мне проблема люфта на задних аммо не известна ни на старой машине 21093, ни на текущей. По поводу рук - на старой делал всё сам, на текущей даже колодки и масло на сервисе - спасибо опыту, хоть не разводят на сервисе )))
El Dron
Berkut_Spb писал(а):

ну тут можно спорить до пены изо рта. Мне проблема люфта на задних аммо не известна ни на старой машине 21093, ни на текущей


дело не в пене, а в конструктиве. например билевские бублики имеют буртик, перекрывающий и выбирающий зазор в задних чашках самары. а то что ты их не слышал, не значит что проблемы нет. в тазу можно много чего не услышать. src
Berkut_Spb писал(а):

По поводу рук - на старой делал всё сам


намедни блок abs на хундайне починил. а уж подвеско с ходовкой.. lol1
Berkut_Spb
El Dron я обычные резинки покупал, российские какие-то. В комплекте с аммо ни хрена не было Smile
Ни с Sachs Advantage (30 000 км и сдохли), ни с KYB Excel-G (2000 км полет нормальный)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 107 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы