Какие стойки стоят у Вас?
- SS20[ 81 ]10%
- Koni[ 14 ]1%
- Monroe[ 11 ]1%
- Kayaba[ 170 ]21%
- СААЗ[ 255 ]32%
- Plaza[ 22 ]2%
- Асоми[ 32 ]4%
- Bilstein[ 68 ]8%
- Damp[ 15 ]1%
- Другое...[ 97 ]12%
- BOGE[ 10 ]1%
- AT[ 2 ]0%
Всего голосов: 777
K@Z@NEЦ писал(а):Berkut_Spb писал(а):Sodistus
KYB Excel-G задние (3000рэ) + пружины K-Flex (1100рэ) - это без занижения
На паскере оптовая цена за пару таких задних амортов 3200!
Я написал цену, за которую их брал 2 мес назад в Питере
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Berkut_Spb писал(а):Асоми брать не стоит
а считаю стоит
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Как раз-таки асоми брать и стоит
ДмитрийСТ
Oлег
я надеюсь вы поняли что речь шла о
задних опорах?
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Berkut_Spb писал(а):речь шла о задних опорах
о как, я думал о передних.
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
Berkut_Spb писал(а):Нет давайте гАвно ставить назад если спереди сток
масло *авно? Те же премиум, например?
Но ставить газмяс сзади, когда спереди стоит уставший сток - по-моему не комильфо.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
ДмитрийСТ писал(а):о как, я думал о передних.
+1
хотя насчет задних тоже спорноват вопрос что они там не нужны. Читал отзыв недавно, что у человека разболтались крепления стоек к стакану сзади и что-то там залюфтило и стало стучать, он поставил задние опоры и все стало ок, тишина, поэтому, думаю поставить можно для профилактики
klolik писал(а):Berkut_Spb писал(а):Нет давайте гАвно ставить назад если спереди сток
масло *авно? Те же премиум, например?
Но ставить газмяс сзади, когда спереди стоит уставший сток - по-моему не комильфо.
Я не понимаю покупателей премиум - лучше уж сааз взять, рез-т будет тот же, возможно и лучше + денег сэкономишь. Менять СААЗ - так уж на газ и повторю будет в данной конфиге всё норм. - ты ездил на газовых KYB чтобы утверждать об их жесткости? А я езжу и говорю - комфортные аммо. Лучше менять по кругу, но и так покатит.
Oлег писал(а):ДмитрийСТ писал(а):о как, я думал о передних.
+1
хотя насчет задних тоже спорноват вопрос что они там не нужны. Читал отзыв недавно, что у человека разболтались крепления стоек к стакану сзади и что-то там залюфтило и стало стучать, он поставил задние опоры и все стало ок, тишина, поэтому, думаю поставить можно для профилактики
Ничего спорного нет, уже давно все убедились что это разводка для ЛОХов.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
да не разводка это, там действительно шток лучше сидит чем голом стакане.
Oлег писал(а):да не разводка это, там действительно шток лучше сидит чем голом стакане.
Кто считает что не разводка пусть ставит какие проблемы. Без ЛОХа жизнь плоха.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
не знаю как называются те, кто не пробовал, почитал таких же спонтанных высказываний и пишет машинально. А я привел реальный отзыв, человека который пользовался и которому данная вещь помогла, тем более что штатное крепление заднего штока действительно со временем начинает гулять и постукивать, а в этой задней опоре сидит намертво.
Oлег писал(а):не знаю как называются те, кто не пробовал, почитал таких же спонтанных высказываний и пишет машинально. А я привел реальный отзыв, человека который пользовался и которому данная вещь помогла, тем более что штатное крепление заднего штока действительно со временем начинает гулять и постукивать, а в этой задней опоре сидит намертво.
Где там шток гуляет? Может поучишь матчасть? У меня на 9-летней 21093 ничего не гуляло.
Детали задней подвески: 1 - ступица колеса; 2 - кронштейн крепления рычага подвески; 3 - сайлент-блок; 4 - кожух амортизатора; 5 - буфер хода сжатия; 6 - крышка кожуха; 7 - опорная шайба; 8 - подушки амортизатора; 9 - распорная втулка; 10 - амортизатор; 11 - резиновая прокладка; 12 - пружина задней подвески; 13 - соединитель рычагов; 14 - рычаг балки задней подвески; 15 - кронштейн крепления амортизатора; 16 - нижняя опорная чашка пружины; 17 - шток; 18 - верхняя опорная чашка пружины.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
гуляет в месте крепления штока к стакану, там где эти втулочки резиновые, шайбочки, там со временем может люфт появиться.
Oлег писал(а):гуляет в месте крепления штока к стакану, там где эти втулочки резиновые, шайбочки, там со временем может люфт появиться.
По цифрам укажи, специально для тебя картинку выложил.
Сразу скажу люфт там разумеется исключен,
если только кузов поплывет - были студенческие времена, когда сам все менял и уж заднюю подвеску знаю назубок
- т.к. это самое простое )))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Berkut_Spb
я отвечу
7,8,9. буквально неделю назад была тема про овальную дыро в стакане .тоже не сразу поняли о чём речь идёт.гайка незатянута была.в итоге расколбасило.
rg-45 писал(а):Berkut_Spb
я отвечу 7,8,9. буквально неделю назад была тема про овальную дыро в стакане .тоже не сразу поняли о чём речь идёт.гайка незатянута была.в итоге расколбасило.
Я так понял проблема была в том чтобы гайку затянуть?
А не Асоми поставить.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
да даже если затянута гайка, резинки изнашиваются, начинает втулка по кузову стучать, затем люфт появляется. Не сразу конечно, постепенно. поэтому для более надежного крепления штока все таки имеет смысл эти асоми ставить т.к. все удары она начинает брать на себя можно сказать.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Berkut_Spb писал(а):По цифрам укажи, специально для тебя картинку выложил.
№8 затянуть шток между 2мя бубиками, в отверстие вдвое большем по диаметру чем шток- невозможно нормально в принципе.
Oлег писал(а):да даже если затянута гайка, резинки изнашиваются, начинает втулка по кузову стучать, затем люфт появляется. Не сразу конечно, постепенно. поэтому для более надежного крепления штока все таки имеет смысл эти асоми ставить т.к. все удары она начинает брать на себя можно сказать.
Ну так ставь Асоми устал тебе 2+2 доказывать. Правда потом из-за цены задних опор у тебя вклчиться самовнушение и будешь доказывать приход )))
El Dron писал(а):Berkut_Spb писал(а):По цифрам укажи, специально для тебя картинку выложил.
№8 затянуть шток между 2мя бубиками, в отверстие вдвое большем по диаметру чем шток- невозможно нормально в принципе.
Может дело в руках (на сервис заедь тогда) или машина у тебя не ВАЗ. Самое сложное для меня в замене задних аммо (если самому менять) это чтобы шток выскочил из дырки, а уж закрутить его на раз-два.
Люфт возможен только при деффектах кузова.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Berkut_Spb писал(а):Может дело в руках
этто даа
Berkut_Spb писал(а):или машина у тебя не ВАЗ
и на вазе менял, и на не вазе, и еще пару раз далеко на не вазе, и на балке и заднем независимом макферсоне.
Berkut_Spb писал(а):это чтобы шток выскочил из дырки, а уж закрутить его на раз-два.
закрутить- да. а обжать так чтоб шток в проушине не гулял- конструктивно практически невозможно на самаре.
El Dron ну тут можно спорить до пены изо рта. Мне проблема люфта на задних аммо не известна ни на старой машине 21093, ни на текущей. По поводу рук - на старой делал всё сам, на текущей даже колодки и масло на сервисе - спасибо опыту, хоть не разводят на сервисе )))
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Berkut_Spb писал(а):ну тут можно спорить до пены изо рта. Мне проблема люфта на задних аммо не известна ни на старой машине 21093, ни на текущей
дело не в пене, а в конструктиве. например билевские бублики имеют буртик, перекрывающий и выбирающий зазор в задних чашках самары. а то что ты их не слышал, не значит что проблемы нет. в тазу можно много чего не услышать.
Berkut_Spb писал(а):По поводу рук - на старой делал всё сам
намедни блок abs на хундайне починил. а уж подвеско с ходовкой..
El Dron я обычные резинки покупал, российские какие-то. В комплекте с аммо ни хрена не было
Ни с Sachs Advantage (30 000 км и сдохли), ни с KYB Excel-G (2000 км полет нормальный)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы