Страница 2 из 6
Johann Halter
Un-real писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

140-150 по магистралям более менее нормально.


+1 даже выбоины средних размеров подвеской глотаются на такой скорости.
Меня сейчас гораздо больше колейность на ВСЕХ дорогах раздражает, никогда не было такого...

хз. колейность не замечаю особо. даже на 265/35\18 резине
klimser
Серго К. писал(а):

ответ на вопрос что безопаснее - ВАЗ или иномарка - уже давно найден...


Я сначала подумал что ты имеешь ввиду ЕЁ Smile
CodeName47
Иван_aka_Gaiver
Цитата:

140-150 по магистралям более менее нормально.


Это смотря по какой магистрали...
В том году мотался в Самару, та вот там по M5 выше 120 ехать не реально было. Все без исключеия ехали 120 ну может 130 максимум...
Роман-НН
doctat писал(а):

ВАЗ же Вам не позволит такое вытворять потому, что у него поменьше скорость и мало какой водитель поедет на обгон колонны при разности в скоростях 30-40 км/час. Так что в точки зрения безопасности, на дорогах ВАЗ более предпочтительная машина.


А как насчет двух одинаково аккуратных водителей, едущих с одинаковой разрешенной скоростью и не совершающих рисковых обгонов, если один едет в нормальной иномарке С-класса, а другой на среднестатистическом ВАЗе и ВДРУГ им в лоб вылетает НЕ дисциплинированный водитель (на лекговом авто)?
Ведь не только "ты". Могут и "в тебя"...
Цифра
Некротема не о чем. Я только не понял, почему нельзя обгонять, если разность в скоростях 30-40 км/ч? Скока быть то должно?
603
вот что значит форум с историей!

раздолье для некрофилов Smile



Дмитрий С-Пб я тебя тоже не знаю supercool
Alex-vs-VAZ
Unforgiven писал(а):

Rextor писал(а):

А если лось выбежит на дорогу???


А если метеорит на голову упадет? Давай по межгороду тогда 20 км/ч ездить.



К стати о лосях, выбегают и очень часто. Знал людей которые погибли при столкновении с лосем, и не на ВАЗе ехале, а на ИНО с превышением скорости. Разок сам тормозил при виде движущегося к дороге рыже-серо-коричневого двухметрового пятна.
DAI
Hexff писал(а):

Некротема не о чем. Я только не понял, почему нельзя обгонять, если разность в скоростях 30-40 км/ч? Скока быть то должно?



Если у авто хорошие тормоза и цепкая резина, то такая разница в скорости только приветствуется.
Частые поездки в Крым и Москву по их узким дорогам выработали у меня определенную стратегию.
Я на дальняке всегда езжу быстро. Приезжаешь быстрей, не клонит на сон, получаешь удовольствие от скорости.
Так вот, иду к примеру 150. Спереди появляется препятствие (90-110) не снижая сближаюсь, если встречка пустая - добавляю и мгновенно обхожу за 1 сек. Если встречная есть, оттормаживаю или просто бросаю газ (иногда притормаживаю) что бы подгадать время подлета с окном которое образуется после проезда встречной. Если спереди препятствие явно групповое, то немного сбрасываю и убедившись что никто не пошел на обгон, добавляю и делаю всех разом. Если выйдет кто на обгон у меня есть обочина на самый крайний случай или если ширина позволяет двойной обгон. Если сбрасывать скорость до скорости препятствия, то потом разгонятся надо, а стало быть требуется большее окно, так как разница в скоростях с препятствием мала. Обычно встречной нет или достаточное окно что бы с ходу на 150-170 обойти в зависимости от моего скоростного режима на данном участке дороги. Не везде можно так быстро ехать. Конечно если дорога загружена, то приходится долго ждать что бы обогнать.
Я пробовал ехать как все 120, но не смог долго. Как стоишь, до ужаса скучно и клонит на сон. 150 отличная крейсерская скорость для меня. На магистрали или многополосной дороге сказка вообще. Когда едешь долго 150, то кажется тихо и тогда добавляешь до 170.
AuCT
Alex-vs-VAZ писал(а):

выбегают и очень часто


Я и не утвержал обратного. По многим российским межгородам крейсерская 100-120 км/ч, об случайного лося убьешься на раз, но это не повод тошнить 40 км/ч. Если шарахаться от каждой возможной опасности - лучше вообще на дорогу не выезжать.
Alex-vs-VAZ
Если у авто хорошие тормоза и цепкая резина, то такая разница в скорости только приветствуется.
Частые поездки в Крым и Москву по их узким дорогам выработали у меня определенную стратегию.
Я на дальняке всегда езжу быстро. Приезжаешь быстрей, не клонит на сон, получаешь удовольствие от скорости.
Так вот, иду к примеру 150. Спереди появляется препятствие (90-110) не снижая сближаюсь, если встречка пустая - добавляю и мгновенно обхожу за 1 сек. Если встречная есть, оттормаживаю или просто бросаю газ (иногда притормаживаю) что бы подгадать время подлета с окном которое образуется после проезда встречной. Если спереди препятствие явно групповое, то немного сбрасываю и убедившись что никто не пошел на обгон, добавляю и делаю всех разом. Если выйдет кто на обгон у меня есть обочина на самый крайний случай или если ширина позволяет двойной обгон. Если сбрасывать скорость до скорости препятствия, то потом разгонятся надо, а стало быть требуется большее окно, так как разница в скоростях с препятствием мала. Обычно встречной нет или достаточное окно что бы с ходу на 150-170 обойти в зависимости от моего скоростного режима на данном участке дороги. Не везде можно так быстро ехать. Конечно если дорога загружена, то приходится долго ждать что бы обогнать.
Я пробовал ехать как все 120, но не смог долго. Как стоишь, до ужаса скучно и клонит на сон. 150 отличная крейсерская скорость для меня. На магистрали или многополосной дороге сказка вообще. Когда едешь долго 150, то кажется тихо и тогда добавляешь до 170.[/quote]

А если перед фурой нарисовывается препядствие и она будет его обьезжать по встречке или по левой полосе (зависит от дороги), а ты ее в этот момент сходу обгоняешь на 170км/ч. че будешь делать?
Цифра
DAI
Я так не люблю. На трассе все едут в среднем 120-130. Если ехать ощутимо быстрее потока, то только и будешь обгонять. Предпочитаю прицепиться к какому-нибудь более-менее едущему спонсору, который ямы/гайцев собирает и двигаться за ним.
AuCT
Alex-vs-VAZ писал(а):

А если перед фурой нарисовывается препядствие


Водители фур - адекватные, опытные водилы. Если сам не успеет оттормозиться и тебя пропустить, то левым поворотником моргнет, мол, не суйся пока. Кстати, что поменяется в ситуации, если будет не 170, а, например, 120? В случае чего исход один и тот же - летальный.
DAI
Alex-vs-VAZ писал(а):



А если перед фурой нарисовывается препядствие и она будет его обьезжать по встречке или по левой полосе (зависит от дороги), а ты ее в этот момент сходу обгоняешь на 170км/ч. че будешь делать?


Очень маловероятно. Фурщики очень внимательные, он врубит заранее левый поворот. Я фуру обхожу за 1 секунды. За эту секунду ничего не может произойти с его траекторией движения. Если все же он дурак пойдет на обгон или объезд, то остается тормозить, двойной обгон по встречке и (или) части обочины. Решение об одном из этих маневров принимаются на месте исходя из дорожной обстановки.
Al_Dimich
DAI писал(а):

Так вот, иду к примеру 150. Спереди появляется препятствие (90-110) не снижая сближаюсь, если встречка пустая - добавляю и мгновенно обхожу за 1 сек. Если встречная есть, оттормаживаю или просто бросаю газ (иногда притормаживаю) что бы подгадать время подлета с окном которое образуется после проезда встречной. Если спереди препятствие явно групповое, то немного сбрасываю и убедившись что никто не пошел на обгон, добавляю и делаю всех разом.

Это ты на Калине так гоняешь? wwow
Alex-vs-VAZ
DAI писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



А если перед фурой нарисовывается препядствие и она будет его обьезжать по встречке или по левой полосе (зависит от дороги), а ты ее в этот момент сходу обгоняешь на 170км/ч. че будешь делать?


Очень маловероятно. Фурщики очень внимательные, он врубит заранее левый поворот. Я фуру обхожу за 1 секунды. За эту секунду ничего не может произойти с его траекторией движения. Если все же он дурак пойдет на обгон или объезд, то остается тормозить, двойной обгон по встречке и (или) части обочины. Решение об одном из этих маневров принимаются на месте исходя из дорожной обстановки.



Если препятствие перед фурой возникло достаточно неожиданно (приличная яма например), то я вас уверяю тормозить он не будет! а будет обруливать. И приближающийся болид на 150-170км/ч он не отреагирует. Проверено моими многолетними наблюдениями и к сожалению горьким опытом(.
DAI
Hexff писал(а):

DAI
Я так не люблю. На трассе все едут в среднем 120-130. Если ехать ощутимо быстрее потока, то только и будешь обгонять. Предпочитаю прицепиться к какому-нибудь более-менее едущему спонсору, который ямы/гайцев собирает и двигаться за ним.



Если поток плотный, то скорость падает до 120 или 130 что бы действительно более-менее можно было ехать со всеми или медленно догонять их, не оттормаживаясь перед встречными.
А я не могу терпеть когда на хвоста кто нить садится. Блин, опасно. Я щас начну оттормаживаться, а он не успеет. Поэтому стряхиваю всегда с хвоста если кто привяжется, в основном все отваливаются на обгонах. 1-3 раза обошел в маленьким окном и хвоста нет. Остановился пописать, он пролетает.
Хотя бывало идешь 150 - 170, а тебя Х5 в точку на 200 примерно.
DAI
Цитата:

Это ты на Калине так гоняешь? wwow


Да ты че? На Калине так непоездишь. На мерсе.
Я не гоняю, я езжу.

Последний раз редактировалось: DAI (09 Апреля 2010 14:31), всего редактировалось 1 раз
DAI
Alex-vs-VAZ писал(а):



Проверено моими многолетними наблюдениями и к сожалению горьким опытом(.


Че за опыт?
Alex-vs-VAZ
DAI писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



Проверено моими многолетними наблюдениями и к сожалению горьким опытом(.


Че за опыт?



Писал где-то уже. Короче: шел 120 по левой полосе приближаясь к фуре, тут она резко уходит в мой ряд ее скорость на глаз 60, проскочить ее уже неуспевал, тормозил одновременно сигналя уворачивал к разделителному ограждению (справа в машине сидела жена, да и контачить с фурой не гуд), в момент соударения с ограждением скорость уже снизил до 30 где-то. Жена в этот момент увидела похуестический взгляд водилы фуры, кстати он даже не остановился. Потом все проанализировав и осмотрев место понял что он обруливал ухабистый участок дороги при этом тормозя уходил влево. Нас "малышей" не очень уж они и уважают.
max50
И я считаю, что обгонять быстро безопаснее, чем ехать в хвост к каким-нибудь непредсказуемым гражданам. Есть люди, которые могут без видимых причин дать по тормозам, или ускоряться и замедляться попеременно в течении долгого времени, непонятно зачем. Вот недавно пустил вперёд Мазду минивэн, так он сразу, подрезав, по тормозам дал, потом ещё раз на развилке прям перед носом по тормозам дал, я взбеленился, думаю, надо обогнать и уйти от него. Начинаю обгон - он по газам. Я на встречке. До 160 нос к носу шли, потом он отстал всё-таки. И не со зла он это всё, просто придурок. Мы в одно место ехали, я подошёл потом ему морду разбить, глянул в глаза - а там - ничего.. ни одной мысли.. бросил эту затею.
мехокро
ХЗ... 150 шел... Как то не очень. Да ну нах, так гонять. Все мешают... Люблю среднюю скорость 110.
DAI
Dmitry82 писал(а):

Люблю среднюю скорость 110.


И я люблю, при передвижениях по месту, на работу или домой. Но ехать 700-800 км с такой скоростью с ума сойдешь. Долго и на сон клонит.
603
DAI писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Люблю среднюю скорость 110.


И я люблю, при передвижениях по месту, на работу или домой. Но ехать 700-800 км с такой скоростью с ума сойдешь. Долго и на сон клонит.

на самом деле в чем топикстартер прав - ехать со средней скоростью потока безопаснее и как ни странно быстрее, особенно если много ментов - в краснодарском крае на М4 днем все чинно едут 100кмч а если появляется "обганятель" то уже через 5-10 мин его можно видеть его рамсы у очередной машины ДПС.

DAI ты покатайся не на 800 которые за день можно пройти а на 4000 тогда поймешь что важна не максималка а средняя... я вот как-то 3100 намахнул за 41 час нетрудно посчитать что средняя у меня была чуть боле 70 кмч

в твоем примере ты 800 за сколько презжаешь реально? что-то мне не вериться что ты тратишь менее 6 часов на дорогу
Alex-vs-VAZ
Да и устаешь на 170 больше чем на 120 если ехать тыщи 2 км: нужно все время бдить. Реально среднюю скорость можно увеличить купив рацию и деревни проходить на техже 120км/ч, да и обстановку на всей дороге знаешь.
Айдар M
сказала про повышенный расход при такой езде? под 200 это очень большой расход + износ движка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы