если только Дэвид Блэйн не начал их производить.
чуть тише работа
объем тебе надо.
точи в след ремонт
ты поймешь когда вкорячишь вал что 8 вэ это громко
я бы рад, если бы объем не сокращал ресурс, но чем длиннее колено, тем сильнее поршень давит на цилиндры, следовательно тем быстрее износ,
А если шатун удлинять в придачу то там уже клапаны загинать будет при обрыве грм, поэтому не вариант
Чтобы увеличить и снизу и сверху - надо ставить VTEC, VANOS или на худой конец VVTi.. А распредвала такого само собой не существует, если только Дэвид Блэйн не начал их производить.
Сами же ОНИ сказачно описали, поэтому и обратился так ли это на самом деле узнать.
а справедливо утверждение, что чем меньше подъем клапана, тем больше момента и мощности на низах?
Моментный вал, это вал с большим подъёмом, практически отсутствующем перекрытием, и достаточно узкой фазой.
момент на низах обеспечивает маленький подъем, раз ты сказал что утверждение справедливо
По моему так - подъём максимальный рулит в любом случае, на всех оборотах
для малых оборотов и частичных нагрузок он наоборот вреден
А время открытия клапана это есть параметр "Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.", правильно? А параметр "Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град" на что влияет?
И правильно ли я понимаю, что ширина фазы, чем больше, означает тем больше предел рабочих оборотов?
зачем мне точить, если у меня стоковый овальным не стал всего 26 тыщ проехал, жаба не позволяет пока не отъезжу на нем до полного износа
ИМХО запасись 78 коленом, микрометром и поршнями со смещением номинал.
И еще - 16 вэ тянет с низов лучше
Расход ниже
Работает тише
я бы с радостью, но для меня плюсы 8в переваливают через плюсы от 16в. Главный незадача в том, что я придерживаюсь легального техосмотра а зарегить 16в проблематично. Во-вторых, это мое личное мнение что 8в элементарно лучше тем, что он проще, т.е. в плане ремонта, большого свободного места под капотом, проще менять ремни грм, гены, помпу, регить клапана и т.п. тупо тем даже что больше места под капотом Ну и в-третьих в планах также поставить кондей, а на 16в тяжеловато его поставить. Вообщем для меня эти плюсы переваливают стандартные плюсы 16в: тракторная тяга, чуть тише работа и может 200 грамм бензина на сотню
я бы с радостью, но для меня плюсы 8в переваливают через плюсы от 16в
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы