Страница 1 из 27
Oлег
Присматриваю себе на будущее распредвал, начитался всяких форумов, отзывов и т.п. так не к чему и не пришел. Решил спросить у производителя распредвалов, получилась следующая переписка.

1. я пришу:
Здравствуйте, могу ли я получить от Вас информациию в электронном виде по поводу технических характеристик по поводу ваших распредвалов? Так как я плохо разбирась в подъемах, углах, перекрытиях хотелось бы узнать какой вал обеспечит самый большой момент на низких оборотах из ваших распредвалов: 26,49,52? Или ms02? И есть ли такой распредвал, который обеспечивает одновременно хороший момент на низких оборотах и способен крутится в 6-7 тысяч оборотов, но обязательно с улучшением на низких оборотах? Заранее спасибо, просто перечитал множество форумов, однозначного ответа никто не дал.
Ответ : Сообщите: какой автомобиль, какой двигатель, как используется, какие реальные (!) рабочие обороты (6 и 7 тыс. об. - большая разница). Подберем оптимальный распредвал.
2. Я пишу: Двигатель 21083,71*121*82, 1,5л, инжектор. Со временем естественно будет растачиваться в свои ремонтные размеры, коленвал и шатуны будут оставаться обычные 71*121. Рабочие обороты нужны в основном на 2000-4000, хочу, чтобы было больше момента чем на заводской конфигурации, + чтобы была возможность, пусть она и нечасто будет использоваться крутануть двигатель в 6500 оборотов, но чтобы было не просто повышение оборотов как на заводском, а именно чтобы двигатель ускорялся в этом диапазоне (5000-6500). Было бы неплохо, если бы Вы указав вал, который мне подходит, для сравнения указали другой, что я потеряю с ним и что получу именно среди выбранных 26,49,52 (54 и выше как я понял верховые с 3500 оборотов начинают работать). Еще интересует информация по валам мс01 и мс02 как они себя ведут на низких оборотах в сравнении друг с другом и с валами 26,49,52. Заранее спасибо.
Ответ: посмотрите на www.k-power.ru
Там приведены некоторые отчеты.
А вообще посоветуйтесь с механиками.

Видимо я их загрузил, и нужного мне распредвала не существует, либо там отписывается не разбирающийся секретарь Pardon

3. Я написал:
Спасибо за ответ, был на указанном Вами сайте и еще больше запутался, так как найдено существенное противоречие. На сайте www.k-power.ru распредвалы МS01 И MS02 охарактеризованы следующим образом:
"DynaCAMS MS01 Увеличивает крутящий момент на низких и средних оборотах.
DynaCAMS MS02 Увеличивает крутящий момент на средних и высоких оборотах."
На вашем же сайте они охарактеризованы так:
"2110 - 1006015 - MS01 Обеспечивает совершенно ровный ХХ и повышенный крутящий момент на средних и высоких частотах
2110 - 1006015 - MS02 Обеспечивает ровный ХХ и повышенный крутящий момент на частотах до 8000 об/мин." (т.е. на всех частотах этого диапазона?!)
Так в каких же действительно частотах оборотов (низкие, средние, высокие) работают данные распредвалы MS01 и MS02? Заранее спасибо.

Жду ответа...

Последний раз редактировалось: Oлег (04 Май 2010 21:14), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Прикольная переписка.. Ждем продолжения. Good 63

З.Ы. Чтобы увеличить и снизу и сверху - надо ставить VTEC, VANOS или на худой конец VVTi.. А распредвала такого само собой не существует, если только Дэвид Блэйн не начал их производить. Wink
Oлег
Kirill111 писал(а):

если только Дэвид Блэйн не начал их производить.


давид блейна давно разоблачили с его фокусами Very Happy
Kirill111
Ставь 16вэ, оно лучше едет снизу доверху Wink
Oлег
я бы с радостью, но для меня плюсы 8в переваливают через плюсы от 16в. Главный незадача в том, что я придерживаюсь легального техосмотра а зарегить 16в проблематично. Во-вторых, это мое личное мнение что 8в элементарно лучше тем, что он проще, т.е. в плане ремонта, большого свободного места под капотом, проще менять ремни грм, гены, помпу, регить клапана и т.п. тупо тем даже что больше места под капотом Smile Ну и в-третьих в планах также поставить кондей, а на 16в тяжеловато его поставить. Вообщем для меня эти плюсы переваливают стандартные плюсы 16в: тракторная тяга, чуть тише работа и может 200 грамм бензина на сотню Pardon
epatazh
Oлег

ты не с того начал. объем тебе надо.

точи в след ремонт, колено поболе.


Цитата:

чуть тише работа



63 я бы сказал охренеть на сколько тише. ты поймешь когда вкорячишь вал что 8 вэ это громко lol1


будущие за 16 вэ турбо. 8 вэ шлак lol1
Oлег
epatazh писал(а):

объем тебе надо.


я бы рад, если бы объем не сокращал ресурс, но чем длиннее колено, тем сильнее поршень давит на цилиндры, следовательно тем быстрее износ, а для меня ресурс на первом месте. А если шатун удлинять в придачу то там уже клапаны загинать будет при обрыве грм, поэтому не вариант Pardon
epatazh писал(а):

точи в след ремонт


зачем мне точить, если у меня стоковый овальным не стал всего 26 тыщ проехал, жаба не позволяет пока не отъезжу на нем до полного износа Pardon
epatazh писал(а):

ты поймешь когда вкорячишь вал что 8 вэ это громко


ну я не собираюсь ставить адски злые валы, а близкие к стоку на нем очень даже тихо работает 8в, даже на карбе Smile меня устраивает тишина 8в в общем
epatazh
Цитата:

я бы рад, если бы объем не сокращал ресурс, но чем длиннее колено, тем сильнее поршень давит на цилиндры, следовательно тем быстрее износ,



ты собрался всю жизнь ездить на 8 вэ? lol1

при твоем стиле вождения, а именно тошнилове твоего пихла еще лет на 8 хватит.

Цитата:

А если шатун удлинять в придачу то там уже клапаны загинать будет при обрыве грм, поэтому не вариант



поршня со смещением юзай. тока тсссс. это секрет Razz
х123ас
Kirill111 писал(а):

Чтобы увеличить и снизу и сверху - надо ставить VTEC, VANOS или на худой конец VVTi.. А распредвала такого само собой не существует, если только Дэвид Блэйн не начал их производить.


+1. Так что ответ от ОКБ Двигатель вполне понятен.
Oлег
да мне на самом деле много не надо. Меня вполне устраивает стоковая мощность. Просто чтобы не почувствовались положенные в будущем 100 кг шумки и кондей на мощности, хочется сил 20 добавить с помощью пиления головы, распредвала, шестерни, паука и онлайн настройки. Мне кажется это возможным.
х123ас да я сам понимаю что описал им чудо-распредвал, просто почему к ним обратился, они создали какие-то валы, на базе иномарочных очень высокого качества серии МS и что интересно характеристики у МС01 И МС02 не сильно выше заводских ну там подъемы перекрытия, углы, но прирост обещается именно во всем диапазоне до 8000 Smile Сами же ОНИ сказачно описали, поэтому и обратился так ли это на самом деле узнать.
х123ас
Oлег писал(а):

Сами же ОНИ сказачно описали, поэтому и обратился так ли это на самом деле узнать.


ну там видишь какой расклад, раз их описание расчитанное "на лоха" не прокатило, а объективных аргументов нет и быть не может, они соскакивают с темы ,отсылая тебя к практическим отчётам, в которых ещё и замеры мощности сделанные по чудесной методике, этакий второй заход "на лоха" hehe Мне как то так видится всё. Я склонен больше верить отчётам пользователей, а не тех кто эти валы продаёт (Квазар как раз диллер ОКБ Двигатель). А отчёты пользователей ещё найти нужно, я знаю только 3 человека ,которые ездят на валах ОКБ Двигатель. Один из них VLADVIN, который ездит на RS58, вроде как доволен. И ещё пару человек с ваз.ее, один на MS02 как раз, по его же словам достаточно овощной вал, 10.93 ему в сравнении с своим показался гораздо более тяговитым (хотя по сути 10.93 овощёк); а второй на MS06, вот отзыва его не помню, помню что купил его и ставить собирался. Так то параметры вроде прикольные у них, но ИМХО каких то сверх чудес ждать не нужно. А ценник не радостный вообще ни разу.
Kirill111
Барыги есть барыги Pardon
Oлег
а справедливо утверждение, что чем меньше подъем клапана, тем больше момента и мощности на низах?
х123ас
Oлег писал(а):

а справедливо утверждение, что чем меньше подъем клапана, тем больше момента и мощности на низах?


Справедливо. Моментный вал, это вал с большим подъёмом, практически отсутствующем перекрытием, и достаточно узкой фазой. Профиль кулачка острой формы. Но у таких валов есть недостатки - нагрузка на механизм ГРМ, резкое открытие-закрытие клапана по сути негативно влияет на ресурс.
Кстати, вот мотор на святогоре разбирали (двиг Рено 2.0), так вот там как раз самый что ни есть моментный распред - профиль прям как вершина треугольника, открытие клапана происходит очень резко, сразу на большой подъём, и так же резко закрывается. Но там и толкатели цельные для этого - наши шайбы повылетали б точно с таким профилем. Сток вал 2108 так даже овальный, по сравнению с тем валом.
Oлег
х123ас писал(а):

Моментный вал, это вал с большим подъёмом, практически отсутствующем перекрытием, и достаточно узкой фазой.


момент на низах обеспечивает маленький подъем, раз ты сказал что утверждение справедливо Confused
х123ас
Oлег писал(а):

момент на низах обеспечивает маленький подъем, раз ты сказал что утверждение справедливо


не внимательно прочитал твой пост, извиняюсь. По моему так - подъём максимальный рулит в любом случае, на всех оборотах, а вот время открытия клапана - на маленьких оборотах лучше чтоб оно было меньше, на больших больше.
Санёг
х123ас писал(а):

По моему так - подъём максимальный рулит в любом случае, на всех оборотах

для малых оборотов и частичных нагрузок он наоборот вреден
Oлег
А время открытия клапана это есть параметр "Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.", правильно? А параметр "Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град" на что влияет? И правильно ли я понимаю, что ширина фазы, чем больше, означает тем больше предел рабочих оборотов?
х123ас
alex83i писал(а):

для малых оборотов и частичных нагрузок он наоборот вреден


хз, я считаю что с достаточно узкой фазой он только лучше сделает - сопротивление на впуске меньше, а узкая фаза позволяет сжать смесь и на низких оборотах. В любом случае, решать будет совокупность параметров.
Oлег писал(а):

А время открытия клапана это есть параметр "Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.", правильно? А параметр "Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град" на что влияет?

И тот и другой параметр это и есть фаза, т.е время, которое клапан открыт.
Oлег писал(а):

И правильно ли я понимаю, что ширина фазы, чем больше, означает тем больше предел рабочих оборотов?

Это один из параметров влияющих на диапазон рабочих оборотов.
Oлег
Ясно, спасибо
Serg_x
Oлег писал(а):

зачем мне точить, если у меня стоковый овальным не стал всего 26 тыщ проехал, жаба не позволяет пока не отъезжу на нем до полного износа


ИМХО запасись 78 коленом, микрометром и поршнями со смещением номинал. Большая вероятность что можно ничего не точить Wink
А низовой вал - это фикция. Приход ровно такой чтобы сделать такой же сток на пол-корпуса на 400 метрах.
Говорил мне Кирюхо, а я не верил supercool

И еще - 16 вэ тянет с низов лучше
Расход ниже
Работает тише
Расходов... х.з. У меня башка вскрывалась только прокладку под ней поменять и валы поставить. Пробег 200 тыщ.
God
Езжу на MS02 двиг сток 1500i 8вэ+полный выпуск 51 4-2-1 без откатки проги

раскручивается плавненько
зимой был завален в низ ехал с 2 по 4,5
загонял вверх ехал с 3,5 до 6, тоже плавненько

сейчас настроил с 3 по 5,5 едет

при установке выпуска низы добавились заметно (по попометру)
Oлег
Serg_x писал(а):

ИМХО запасись 78 коленом, микрометром и поршнями со смещением номинал.


ну я уже писал же, что чем длиннее ход колена, тем меньше ресурс цилиндров, т.к. поршень сильнее давит на стенки, а ресурс для меня на первом месте, поэтому колено всегда будет 71ое Smile
Serg_x писал(а):

И еще - 16 вэ тянет с низов лучше
Расход ниже
Работает тише


и насчет этого я тоже писал:
Oлег писал(а):

я бы с радостью, но для меня плюсы 8в переваливают через плюсы от 16в. Главный незадача в том, что я придерживаюсь легального техосмотра а зарегить 16в проблематично. Во-вторых, это мое личное мнение что 8в элементарно лучше тем, что он проще, т.е. в плане ремонта, большого свободного места под капотом, проще менять ремни грм, гены, помпу, регить клапана и т.п. тупо тем даже что больше места под капотом Ну и в-третьих в планах также поставить кондей, а на 16в тяжеловато его поставить. Вообщем для меня эти плюсы переваливают стандартные плюсы 16в: тракторная тяга, чуть тише работа и может 200 грамм бензина на сотню



God
а разница то стоком была заметна?
epatazh
Цитата:

я бы с радостью, но для меня плюсы 8в переваливают через плюсы от 16в



у 8 вэ нет плюсов vfac
Oлег
epatazh
Перечисляю плюсы 8в в 3ий раз, разумеется, актуальные лично для меня:
1. Какой никакой 8в - зарегестрирован, актуально для тех кто проходит честным путем ТО.
2. Проще ремонтировать и менять всякие навесные детали типо ремней, помпы, гены, радиатора и т.д. и т.п.
3. Больше места под капотом Smile
4. Кондиционер поставить проще на 8в, хотя на 16в тоже можно, но там кронштейны нужно подгонять, вообщем гемородиально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы