Поршня меняются тока в случае расточки
Разломившимся кольцом поколотило камеру сгорания,
микроскоп дайте скорее
чет почитав всю темку, советую аффтору в сервис отогнать коня, а то потом не собереш или накосячиш, извени но судя по вопросам квалификации те еще не хватает, мож позже потом сам будеш менять, но щас не надо!!
просьба остановиться и подумать!
советую аффтору в сервис отогнать коня
я вообще непонимаю, на таком автомобильном форуме такие советы давать, тогда бы все и делали в сервисе, и нафиг форум ненужен. Специалистами не рождаются а становятся. Самому то гораздо интереснее сделать чем отдать кому то на ремонт. Я вот раньше боялся сигнализацию поставить и думал тчо там что то страшное, так ничего там нету такого на калину и свою 09 поставил без проблем.
П.С, Ну и для тех кто боится за последствия моих действий, делал под контролем Крёстного моториста, так что всё в поряде
дно ГБЦ прошлифовал кругом точильным, т.к. между вторым и третьим целинтром была ямка.
Приложив большую, ровную линейку на привалочную поверхность оценить ее плоскость.
чтот меня это здорово настораживает! поподробнее можно?
Приложив большую, ровную линейку на привалочную поверхность оценить ее плоскость.
На снятой даже легче регулировать клапана
вот по поводу регулировки клапанов на снятой, а можно регулировать не отсчитывая градусы поворота распредвала? Т.е. повернул так чтобы кулачок распредвала смотрел вверх и регулируем этот клапан, потом повернул вал так чтобы кулачок распреда второго клапана смотрел вверх и регулируем его, и так все клапана, зачем морока с градусами поворота коленвала, так же проще??? Или я неправ поясните
На снятой даже легче регулировать клапана.
замут в мурзилке по поводу градусов тоже не понял, кулачек вверх и мерей себе зазор)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы