Страница 1 из 3
drive1
Добренького дня всем! Итак автошка у меня старая и двигатель работает как дизель, купил себе Б\У ГБЦ хочу себе поставить. Но перед этим нужно эту головку проглядеть всю что можно поменять и починить.
Пока есть такие вопросы:
1.Можно ли поменять Маслосьёмные колпачки на снятой ГБЦ, нужно ли будет крутить распредвал.
2.На что вообще смотреть в головке, как узнать она хорошая или нет?
3.Как отчистить нагар в камере сгорания и с поршней.
4.Если я буду менять кольца то заодно нужно поменять и поршня?
5.После того как открою поддон масло снова можно залить то что было в моторе?
6.Чем притерать лучше клапана дрелью или вручную споспособлением?
7. Стоит ли купить динамометрический ключ для затягивания шатунов и ГБЦ, Ключ у нас есть Со стрелкой такой самый простейший из динамометрических.
thrash
как анкета блин...
1. Колпачки менять на снятой бошке, специальным приспособлением. Вал ессно нужно снять, рассухарить клапана и т.д.
2. Проверить плоскость прилегания к блоку. Должно быть всё ровно. Керосином проверить герметичность.
3. Я использовал карбклинер
4. Необходим замер
5. Масло фтопку. Залей новое
6. Я вручную тёр. Дрелью можно запороть по незнанию
7. Со стрелкой тоже годиться. И тянуть желательно именно по динамо-ключу. Иначе можно запороть двиг
Harison52
Я перечинил десятки гбц пока никто не возвращался и не жаловался.
1) Колпачки меняются со снятым распред валом, желательно erling белые россыпью продаются. Снимаются и устанавливаются приспособами или запресовать можно головкой на 10.
2) В головке надо смотреть на ее толщину, т.е. была ли она фрезерована. Косвенно определить можно по толщине стенок полостей охлаждения. Приложив большую, ровную линейку на привалочную поверхность оценить ее плоскость. Не была ли перегрета оценивается по синеве стальных деталей и также кривизне. Обратить внимание на зазубрены и забоины, шпильки и внутренние резьбы, резбы под свечи. Рассухарить клапана и посмотреть не болтаются ли они в направляющих втулках. Посмотреть на состояние седел, нет ли трещин, темных пятен и самое главное можно ли их еще шарожками править. Старые прокладки чистить только ножом, а не шкуркой. Налить керосин или бензин в окна и если клапана мокнут то надо ремонтировать ГБЦ.
3) Нагар очичается ершом насаженным на дрель и ручной железной щеткой.
4) Состояние колец оценивается колличеством маслянного нагара и осмотром их. Состояние кромок и наличие хрома. Не плохие колечки SM. Поршня меняются тока в случае расточки блока при капиталке. Если ступенька не большая и поршня не сильно болтаются то можно поменять кольца и заодно шатунные вкладыши. При этом будет сначала не устойчивая работа движка, т.к. в овальные горшки вставляешь круглые кольца, потом приработаются.
5) Если масло свежее то можно залить, если черное то лучше поменять.
6) Клапана притирать лучше ручной картцанцой, с пастой Rz20...5 и смазывая капелькой масла направляющую клапанаб yне допуская попадания масла на седло. Постепенно увеличивая амплитуду и уменьшая усилие прижимания. До пропадания хруста пасты и прилипания клапана к седлу, переворачия клапан на 180 градусов. Толщина кромки нарезаемой д.б. 0,8...1,0 мм.
7) Ключ стоит купить, хотя бы для предврительной затяжки всех анкеров. Кончная затяжка делается большим воротком в 2 подхода по 90 градусов.
Удачи.

Последний раз редактировалось: Harison52 (05 Апреля 2010 09:25), всего редактировалось 3 раз(а)
drive1
Хорошие ответы, спасибо!
У моей этой ГБЦ только вот один косяк страшен он или нет?. Разломившимся кольцом поколотило камеру сгорания, там где клапана, продавец сказал что это мелочи можно оставить или при желании шкуркой протереть и будет как новая.
Так покоцано только в 1 целиндре, и вот думаю терть там шкуркой или нет
thrash
Фотку в студию
drive1
Диман09
63 микроскоп дайте скорее ROFL
Вася Васильков
Harison52 писал(а):

Поршня меняются тока в случае расточки


И при переходе на следующую группу.
богданgtn
ДА УЖ МИКРОСКОП НЕ ПОВРЕДИТ
ksv71
drive1 писал(а):

Разломившимся кольцом поколотило камеру сгорания,


лишь бы не поколотило седло клапана, выбоины на аллюмишке фуйня, подравняй шабером и все
на новой смотри главное на люфт во втулках, и геометрию седел
Артем155
чет почитав всю темку, советую аффтору в сервис отогнать коня, а то потом не собереш или накосячиш, извени но судя по вопросам квалификации те еще не хватает, мож позже потом сам будеш менять, но щас не надо!! supercool
Harison52
Диман09 писал(а):

63 микроскоп дайте скорее ROFL



Для аватара самое то! ROFL Инструменты надо: пинцет, иголку, лупу, наперсток, часовые отвертки.... bboyan не в обиду drive1
drive1
Сегодня решил разобрать головку попробовать притереть клапана, и заменить маслосьёмные колпачки. Сейчас нахожусь на стадии снятого распредвала и рассухарил первый клапан и вынул его, маслосьёмное колечко осталось на месте.
Возникли вопросы:
1)Толкатели если перепутать местами то плохо будет? Т.к. я вынул толкатели и теперь вот думаю что неотметил какой где стоят.
2) как вынуть маслосьёмный колпачёк, и потом засунуть новый. Каким инструментом
3) И ещё когда заливать керасин для проверки герметичности камеры сгорания? когда все клапана рассухарю и перевернуть головку чтоб они все выли прикрыты?
drive1
приспособу для снятия колпачков купил в магазине только что сейчас попробую снять их.
Парни вообщем рассухарил я 7 клапанов, и 8-ой никак немагу рассухарить, давлю давлю а пружина неотходит от сухариков... помогите советом может постучать надо или ещё что, неужели надо просто давить до усрачки??
А колпачёк я один уже снял при помощи приспособы легкоSmile
Aidareg
drive1
гбц покрепче держи, да под клапан гайку подложи и никуда не денется он, рассухарится
т808
Артем155 писал(а):

чет почитав всю темку, советую аффтору в сервис отогнать коня, а то потом не собереш или накосячиш, извени но судя по вопросам квалификации те еще не хватает, мож позже потом сам будеш менять, но щас не надо!! supercool

Твой совет ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Начал читать,думал это вопросы - шутка.Но когда прекрасные профессионалы начали идеально объяснять на полном серьезе технологию ремонта ГБЦ СУПЕРНОВИЧКУ впервые увидевшему живую головку цилиндров!?ДА ЭТУ РАБОТУ НЕ КАЖДОМУ СЕРВИСУ МОЖНО ДОВЕРИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поэтому УМЕЮЩИЕ делают ее ДЛЯ СЕБЯ ТОЛЬКО САМИ.Бедная машинка cry Прошу без обид-это не оскорбление,а просьба остановиться и подумать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
drive1
т808 писал(а):

просьба остановиться и подумать!


Поздно! Smile ГБЦ уже разобрал, сегодня клапана притёр новые(старые с раковинами были,непойдут такие) дно ГБЦ прошлифовал кругом точильным, т.к. между вторым и третьим целинтром была ямка.
Теперь осталось только собрать всё и отрегулировать клапана. На следующих выходных хочу поставить эту ГБЦ на двиг и заодно кольца поменять. Но там как получиться дожить ещё нужно.
А вообще советы типа
т808 писал(а):

советую аффтору в сервис отогнать коня

я вообще непонимаю, на таком автомобильном форуме такие советы давать, тогда бы все и делали в сервисе, и нафиг форум ненужен. Специалистами не рождаются а становятся. Самому то гораздо интереснее сделать чем отдать кому то на ремонт. Я вот раньше боялся сигнализацию поставить и думал тчо там что то страшное, так ничего там нету такого на калину и свою 09 поставил без проблем.
П.С, Ну и для тех кто боится за последствия моих действий, делал под контролем Крёстного моториста, так что всё в поряде Wink
Вася Васильков
drive1 писал(а):

я вообще непонимаю, на таком автомобильном форуме такие советы давать, тогда бы все и делали в сервисе, и нафиг форум ненужен. Специалистами не рождаются а становятся. Самому то гораздо интереснее сделать чем отдать кому то на ремонт. Я вот раньше боялся сигнализацию поставить и думал тчо там что то страшное, так ничего там нету такого на калину и свою 09 поставил без проблем.

П.С, Ну и для тех кто боится за последствия моих действий, делал под контролем Крёстного моториста, так что всё в поряде



Респектище Good
ДюКЧ
drive1 писал(а):

дно ГБЦ прошлифовал кругом точильным, т.к. между вторым и третьим целинтром была ямка.


чтот меня это здорово настораживает! поподробнее можно?
Harison52 писал(а):

Приложив большую, ровную линейку на привалочную поверхность оценить ее плоскость.

- а это делал?
drive1
ДюКЧ писал(а):

чтот меня это здорово настораживает! поподробнее можно?


Ну там не то что ямка была а потемнение, крёстный сказал что это негут и надо кругом всю поверхность проходить.
Вместо этого
ДюКЧ писал(а):

Приложив большую, ровную линейку на привалочную поверхность оценить ее плоскость.

просто кругом по всей поверхности прошлись чтобы вся плоскость стала блестящая и не было тёмных мест на поверхности.
Вот думаю не возникнет ли у меня сложностей с регулировкой клапанов после того как я соберу эту ГБЦ. На снятой сделаю ли я регулировку..

Последний раз редактировалось: drive1 (12 Апреля 2010 10:53), всего редактировалось 1 раз
1DimonNT
На снятой даже легче регулировать клапана. А вот кругом шлифовальным ты зря прошел. Лучше найди фрезеровщика и отфрезеруй плоскость гбц эта процедура стоит 300руб.
drive1
1DimonNT писал(а):

На снятой даже легче регулировать клапана


вот по поводу регулировки клапанов на снятой, а можно регулировать не отсчитывая градусы поворота распредвала? Т.е. повернул так чтобы кулачок распредвала смотрел вверх и регулируем этот клапан, потом повернул вал так чтобы кулачок распреда второго клапана смотрел вверх и регулируем его, и так все клапана, зачем морока с градусами поворота коленвала, так же проще??? Или я неправ поясните
Aidareg
drive1 писал(а):

вот по поводу регулировки клапанов на снятой, а можно регулировать не отсчитывая градусы поворота распредвала? Т.е. повернул так чтобы кулачок распредвала смотрел вверх и регулируем этот клапан, потом повернул вал так чтобы кулачок распреда второго клапана смотрел вверх и регулируем его, и так все клапана, зачем морока с градусами поворота коленвала, так же проще??? Или я неправ поясните


регулировать только на установленной гбц, иба при протяжке зазоры "уйдут", проходили)
можешь ремень грм не надевать и крутить за болт рвала.
замут в мурзилке по поводу градусов тоже не понял, кулачек вверх и мерей себе зазор)
iverost
1DimonNT писал(а):

На снятой даже легче регулировать клапана.


Регулировать клапана на снятой ГБЦ не надо, т.к. после ее установки и затяжки болтами зазоры сильно изменятся. Регулировать надо на установленной ГБЦ и натянутом ремне ГРМ, без натянутого ремня тоже вроде чуток зазоры могут измениться
iverost
[quote="Aidareg"]
drive1 писал(а):

замут в мурзилке по поводу градусов тоже не понял, кулачек вверх и мерей себе зазор)


Если делать по мурзилке, то ведь кулачок не смотрит строго вверх. Надо делать по мурзилке, имхо, т.к. если выставлять кулачок вверх то зазоры немного другие получаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы