Собственно имеется автомобиль, ваз 2110 97г. выпуска, с восьмерошным карбом( без автоподсоса) в слудеущей конфигурации:
Первая камера 95 / 125
Вторая камера 97,5 / 155
Распылитель УН 40 / 40 (настроен идеально)
Диффузор - на обоих нашел одну единственную цифру это 12. наверно это диаметр)
Зажигание - регулировано на глаз (при 60 на 4 передаче непродолжительная детонация а дальше нормально)
Клапана - отрегулирваны около 5 тысяч назад
Компрессия: 9-8-10-9 (знаю что не фонтан, но пока некогда капиталить)
Расход в городе от 12 литров,трасса от 9 (что меня в принципе не устраивает)
Холостой вроде устраивает
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА:
1.при открытии первой камеры небольшой провал а потом РЕЗКИЙ и СИЛЬНЫЙ рывок.
2. До 2,5-3 тыщ (по ощущениям как раз до момента открытия второй камеры) двигатель работает очень не устойчиво,весь трясет (похоже на то когда на 4 скорости едешь километров 20-30 в час) выше 3 тыщ, все становится нормально
Что может быть?карбюратор мыл,все каналы продувал,все идеально чисто.свечи НЖК, провода силиконовые,трамблер новый.
Буду примногоблагодарен любому совету,ибо такое положение дел,порядком поднадоело.