Страница 237 из 732
kazak1102
Stilett писал(а):

чтобы шкурочкой по каналам пройтись час всего надо ( и это с пивком в левой руке )


Это, само собой, будет сделано... supercool Технологии, методы и техсредства извесны... gpn
dito
Друзья, срочно подскажите в чем может быть причина следующей проблемы - временами машина глохнет на холостом ходу, и вот какая закономерность, когда сбрасываю на большой скорости передачу, т.е. когда обороты коленвала большие, проблемы нету: холостые обороты плавно падают до 1000 об/м.
Когда же сбрасываю на малой скорости, при малой частоте вращения коленвала, холостой ход падает практически до нуля и через раз машинка глохнет, но если она не заглохла, через секунду обороты поднимаются опять до тысячи и дальше холостой ход стабилен.
Машина 21099, 1500, ЭПХХ отключен.
Что тут может быть?
Stilett
dito
ЭПХХ зря отключен
он просто отключен или заглушка?
полюбому в его сторону копать - чистить и тд
Артем155
Артем155 писал(а):

завтра буду все это вливать


ну влил. прихода от лавровой водички я не почувствовал единственное белый дым валил на протяжении 5 км, ни чо как пишут у меня не вылетало, потом хх пропал, полез кач покрутил повился, ну решил раз прихода от бодяги нет первый раз в жизьни покатался на 4500-5000 об км 20 проехал,мож от этого хоть какой приход будет.
NEO-404 писал(а):

Лучше всего оказалось механически


короч горелкой с пропаного балона жахнул и се как новое потом в воду
NEO-404 писал(а):

купи прокладку крышки гбц и 2 грибка сразу


само собой, грибки у меня уже пластмассовые стали hehe
NEO-404 писал(а):

после слива промывки желательно повыкачивать шприцем масло из ванночек на ГБЦ


вот тока спасибо лаврушке можно ска зать за шприц и не более nea
Stilett
Артем155 если компрессию не мерил то от лавра просто так приход не почувствуешь
Andrey2110
Собственно имеется автомобиль, ваз 2110 97г. выпуска, с восьмерошным карбом( без автоподсоса) в слудеущей конфигурации:
Первая камера 95 / 125
Вторая камера 97,5 / 155
Распылитель УН 40 / 40 (настроен идеально)
Диффузор - на обоих нашел одну единственную цифру это 12. наверно это диаметр)
Зажигание - регулировано на глаз (при 60 на 4 передаче непродолжительная детонация а дальше нормально)
Клапана - отрегулирваны около 5 тысяч назад
Компрессия: 9-8-10-9 (знаю что не фонтан, но пока некогда капиталить)
Расход в городе от 12 литров,трасса от 9 (что меня в принципе не устраивает)
Холостой вроде устраивает
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА:
1.при открытии первой камеры небольшой провал а потом РЕЗКИЙ и СИЛЬНЫЙ рывок.
2. До 2,5-3 тыщ (по ощущениям как раз до момента открытия второй камеры) двигатель работает очень не устойчиво,весь трясет (похоже на то когда на 4 скорости едешь километров 20-30 в час) выше 3 тыщ, все становится нормально

Что может быть?карбюратор мыл,все каналы продувал,все идеально чисто.свечи НЖК, провода силиконовые,трамблер новый.
Буду примногоблагодарен любому совету,ибо такое положение дел,порядком поднадоело.
Артем155
Stilett писал(а):

если компрессию не мерил то от лавра просто так приход не почувствуеш


до мерил а после нет пока еще
Артем155
kazak1102 писал(а):

просто Петрович


подскажи при резком сбросе газа обороты падают до 0, ты кактто писал что нестабильный хх для 73 нормальное явление, и виной тому отвод или подвод(канал) карт газов-ведь верно??? так вот вопрос если заглушить этот подвод а шланг соеденить с основным шлангом вывода газов
Andrey2110
и еще вопрос чайникаSmile
что есть такое ЭМР?
Артем155
Andrey2110 писал(а):

ЭМР


экономайзер мощностных режимов, с права треугольная крышка, под ней диафрагма, а под ней клапан шариковый подпружиненый, а чуть правее жиклерчик
цитирую - Посмотрите внимательно на любой солекс кроме тех которые шли с электронным блоком и вы увидите так называемый ЭМР это экономайзер мощностных режимов спрятанный под "треуголкой" - это источник ваших бед!
Достаточно порваться мембране как бензин потечёт ручьём прямиком в коллектор, причём не важно держит ли шариковый клапан который впресован в корпус карбюратора так как жиклёрчик соединён с колодцем ГДС первой камеры после ГТЖ естественно что при таком раскладе динамика автомобиля никак не улучшается а наоборот становится хуже бензин высасывается из колодца в коллектор через отверстие подвода разряжения, появляется провал и очень ощутимый, иногда рывки и раскачивания, продувка промывка безрезультатна, волосы начинают седеть а деньги таять. Через этот жиклёрчик проходит приблизительно от 40 до 60 см кубических бензина в минуту это при малом разряжении а при высоком? в два три четыре раза больше простой пример 40*60= 2400 кубических сантиметра или 2.4 литра бензина в час это минимум роста вашего расхода в час
Andrey2110
о,спасибо за информациюSmile
NEO-404
Артем155 писал(а):

вот тока спасибо лаврушке можно ска зать за шприц и не более


у меня после раскоксовки сразу стала заметно стабильнее работать... тише и на холостом и перестала трепыхаться. Приход реально ощутил сразу.
Andrey2110 писал(а):

Первая камера 95 / 125
Вторая камера 97,5 / 155


вообще в стоке ВЖ стоят наоборот. 1я - 155, 2я - 125. У тебя их кто-то перепутал кажисьSmile
Артем155
NEO-404 писал(а):

на холостом и перестала трепыхаться


у меня наоборот колбасит, но сендя вроде тише работать стала ну эт может и изза масла, главное чтоб не кушала она его, и щас крутить стал до 5ти
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

Andrey2110 писал(а):
Первая камера 95 / 125
Вторая камера 97,5 / 155


вообще в стоке ВЖ стоят наоборот. 1я - 155, 2я - 125. У тебя их кто-то перепутал кажись


Да, тоже бросилось в глаза.
Andrey2110 Проверь ВЖ обоих камер. Если действительно, что ВЖ1=125, то у тебя переобогащеная смесь, поэтому до 3.000 и трясет авто.
Еще скажи, какой у тебя ТЖ ЭМК?
Andrey2110
я их специально так поставил, потому что мне показалось что при правильной устновке, двигатель работал хужеSmile
ТЖ ЭМК завтра посмотрю и напишу. только сегодня узнал что он влияет на работу двигателяSmile
Разобрал второй карб,у него на диффузорах выбита цифра 5, что это?не диаметр же...
Sonauto99
Andrey2110
Цитата:

только сегодня узнал что он влияет на работу двигателя


Цитата:

и еще вопрос чайника
что есть такое ЭМР?



ЖЕСТЬ!
Толком не зная что такое карбюратор - меняем жиклеры, потому что:
Цитата:

мне показалось что при правильной устновке, двигатель работал хуже


Не дури, ставь все по стоку и настраивай! После этого сюда напишешь и вместе уже проведем тонкую настройку карба "под тебя".
Только так! Возражения не принимаются! ful Angry Evil or Very Mad
kazak1102
Andrey2110 писал(а):

Первая камера 95 / 125
Вторая камера 97,5 / 155


Ничего не перепутал...?
ГДС1 - 95/155
ГЖС2 - 97,5/125
Так должно быть...
Поменяй ВЖ местами, попробуй, потом спрашивай, если будут вопросы... supercool
dito
Stilett писал(а):


ЭПХХ зря отключен
он просто отключен или заглушка?
полюбому в его сторону копать - чистить и тд



Насколько я знаю, ЭПХХ - просто электронный блок, управляющий ЭМК. При высокой частоте коленвала отключает питание на ЭМК и он в движении закрыт. Как его можно заглушить? У меня просто скинута клемма на массу за регулировочным болтом карба.
Кстати, пробовал соединять ЭМК с плюсом напрямую. Результата это не дало, все симптомы те же.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Не дури, ставь все по стоку и настраивай! После этого сюда напишешь и вместе уже проведем тонкую настройку карба "под тебя".


Я, как не раз было, опоздал... Иду спать... supercool
Sonauto99
NEO-404
Andrey2110 писал(а):

Разобрал второй карб,у него на диффузорах выбита цифра 5, что это?не диаметр же...


это номер. Они есть разные, отличаются величиной отверстия, через который бенз подаётся.
И вообще посоветую хотя бы бегло просмотреть книжку по карбам. тогда будешь хоть понимать, для чего ты делаёшь ту или иную манипуляцию и как всё в этом карбюраторе связано, и что на что влияет.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

kazak1102


Сёдня Поминальное Воскресенье... Есть кого... supercool
Так шо, робяты, звиняйте... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Сёдня Поминальное Воскресенье... Есть кого...
Так шо, робяты, звиняйте...


Цитата:

Иду спать...


Определись, дружище!
Andrey2110
Ну вот, разворчались на меня тутSmile
Логика была простая: если ест много бензина (15 л) то нужно урезать аппетит диаметром жиклеров. разобрал старый карб,с автоподсосом,в нем были как раз 95/155 и 97,5/125. а в моем,новом, 102,5/165 и 120/135 вот и решил на новый карб поставить старые жиклеры.аппетит немного упал,литров до 12-13. но опять же это не очень устраивает, да еще и провал хороший появился.
сегодня поменял еще жиклер ЭМР с 60 на 45 и пружинку,она мне показалась сильно тугой)),опять же со старого карба, жиклер ЭМК с 41 на 42,, показалось что на второй камере машина пошла пободрее,но провал остался. выкрутил свечи,увидел что электрод песочно-красноватого цвета, предположил что машине не хватает бензина,поставил в первую камеру 102,5/155 во вторую так и оставил 97,5/125. провал стал ощутимо меньше,но до идеала ой как далеко. диффузоры стоят с цифрой 12,но есть еще от старого карба с цифрой 5. есть смысл с ними эксперементировать?
Sonauto99
Andrey2110
Цитата:

электрод песочно-красноватого цвета


Ферроцен.
Цитата:

поменял еще жиклер ЭМР с 60 на 45


Ставь 40.
Цитата:

поставил в первую камеру 102,5/155


Ставь 95/165 - будет по стоку. Экономия.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 237 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы