Страница 2 из 3
Grigoriy
Видел у знакомого в 9ке, этот экономайзер....что он вообще меряет?
Thomas
Grigoriy писал(а):

что он вообще меряет?


Усилие нажатия на тапку hehe hehe , ну типа расход pst
epatazh
как будто без него не ясно что чем сильнее давишь. тем больше расход
John115
ИМХО единственный датчик

который стоит установить, все остальные нафик не нужны, если не турбо конечно.
Grigoriy
John115
Согласен, но имхо смотрится он не айс, а так Good
John115
Grigoriy писал(а):

но имхо смотрится он не айс


Да вроде нормально получилось, только провод спрятать Pardon
Grigoriy
John115 писал(а):

Grigoriy писал(а):

но имхо смотрится он не айс


Да вроде нормально получилось, только провод спрятать Pardon


Поставил заипись, бесспорно, сам прибор выглядит nea
epatazh
во как надо.





hehe
John115
Grigoriy
Извиняюсь, не внимательно прочитал lol1 Wink Drinks or Beer
Oлег
epatazh
Oлег

самое удобное место Good pst

ты походу в какашку вляпался судя по педали газа pst pst
Thomas
epatazh писал(а):

самое удобное место


а главное что глаза всегда туда смотрят ROFL ROFL
Oлег
epatazh писал(а):

самое удобное место


нечего стебаться, можно подумать на этот датчик нужно так часто смотреть. Так для профилактики, поглядывать изредка на мой взгляд удобно.
epatazh
Oлег

ну как бы желательно иметь его перед глазами, а иначе смысла в нем нет. lol1

а педальку то ты протри.
Thomas
epatazh писал(а):

а педальку то ты протри.


pst pst pst
epatazh писал(а):

ты походу в какашку вляпался судя по педали газа


hehe ROFL
Oлег
epatazh писал(а):

ну как бы желательно иметь его перед глазами, а иначе смысла в нем нет.


повторяю для тех кто в поезде, этот датчик из серии температуры масла и выхлопных газов, на который можно посмотреть перед поездкой для профилактики, а не для того чтобы смотреть на него как на спидометр, тахометр или температуру ОЖ. Если ты на него смотришь с таким постоянством, как на спидометр, то ничем не могу помочь nea
epatazh
Oлег


Цитата:

повторяю для тех кто в поезде



а я тебе повторяю как для человека в танке. давляк может пропасть или упасть неожиданно. а когда ты на холодную глядишь он может быть и большой.

поставь тогда датчик в багажник будешь изредка заглядывать
Oлег
epatazh писал(а):

а я тебе повторяю как для человека в танке. давляк может пропасть или упасть неожиданно


Smile
без комментариев...
Adelko
Мне кажется оба мнения имеют право на жизнь. Если резко упадет давляк, то это по машине сразу же почувствуется. А глядеть на датчик хочется именно что профилактически, время от времени, когда кажется что машина как-то странно себя ведет. С другой стороны распологать датчик внизу бороды, это... придумать же надо. Smile
Oлег
Давление нагнетается маслонасосом. Также на него влияют масляный фильтр и маслоприемник. Поэтому чтобы вдруг упало давление, должен в миг накрыться маслонасос, а чтоб он накрылся в нем должны износиться детали его внутреннего механизма. А как показывает практика этого не происходит на протяжении всей жизни авто, т.е. ходят они по 200 тысяч а то и больше, поэтому вероятность того что вдруг упадет давление примерно равна вероятности что вдруг стуканет двигатель.
Ars Longa писал(а):

С другой стороны распологать датчик внизу бороды, это... придумать же надо.


ну тут уже на вкус и цвет, лично мне это нравится больше чем вот такой дизайн Pardon
Grigoriy
ну все, началось lol1
epatazh
Oлег

а если сальник потечет. ты об этом не думал.

овощи не ломаются. оставь датчик там где есть lol1
Вася245
Вот один пишет давление масла, другой пишет давление масла, ну ни один не написал давление топлива в рампе. Уменя была такая мысль, чтобы мне её осуществить нужен был метчик м11-ну такая резьба на рампе. Это былобы куда интереснее... rlzz
х123ас
epatazh писал(а):

а если сальник потечет. ты об этом не думал.


Сальник не под давлением, если чё)) И в общем то есть аварийная лампа давления масла, на приборке. А манометр, он вообще больше для того, чтоб отслеживать как на ходу меняется давление, и если оно внезапно стало уменьшаться (мало ли почему, может маслоприёмник забился, может ещё что), то как можно быстрее принять меры. Так что Указатель всё таки желательно иметь перед глазами, если уж он есть. Но с другой стороны, лично я на стойку, так высоко, вешал бы в самом крайнем случае - имхо он там мешает обзору.
х123ас
Вася245
давление в рампе это конечно тоже хорошо, но куда эту кучу указателей ставить? Всю панель ими завесить что ли... А метчик это не проблема вроде Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы