Сказано же, элита уже высказалась!!!
Скажем так. Есть аккорд 2.0 - 155лс и есть чуть тюнненая приора, у них будет обоих разгон до 100 - 10сек.
Правда первый в 1.3 раза тяжелее.
Как думаешь кто быстрее разгонется когда они будут уже 100км/ч идти.
"а у меня двигатель мощнее..." втыкаю 2-ю... отстал... при этом вся "гонка" на скоростях до 70 кмч Smile жена: "хы, да ты у меня еще пацан..."
"а у меня двигатель мощнее..." втыкаю 2-ю... отстал... при этом вся "гонка" на скоростях до 70 кмч Smile жена: "хы, да ты у меня еще пацан..."
Тюненая на что?
В общем так, грубо считаем ускорение автомобиля: а=F/m, пусть для ВАЗа m=1000кг и F=100лс, для ИНО m=2000кг и F=200лс, итого 100лс на 1т массы -> разгон будет одинаков (не берем в расчет пробуксовки и прочие факторы). далее скорость 100км/ч принимаем коэф. аэродинамического сопротивления равным для обоих и для простоты примем, что на преодоление силы аэр. сопр. тратится 50 лс. Получмим для ВАЗа 50лс для ИНО 150, если посчитать на массу,то 50лс/1т=50 и 150/2=75 отсюда видна что при прочих равных на высоких скоростях будет быстрее разгонятся ИНО.
осталось чипануть и рвать РИО pst
а куле у меня 98л.с а у нее всего то 97
Я сегодня попробовала на рио-десятко обгоняется на трассе на раз
Мощность поднята до 120лс.
В догонку, приора с ГП в 3.5 рагонится до 100км/ч быстрее чем с ГП 3.7, т.к. получит свои 100 на отсечке на 2-ой, т.е. отыграет 0.5-1 сек, т.к. 3-ья не нужна.
На 8 тыс небось? Так до них еще докрутить надо.
В общем так, грубо считаем ускорение автомобиля: а=F/m, пусть для ВАЗа m=1000кг и F=100лс, для ИНО m=2000кг и F=200лс, итого 100лс на 1т массы -> разгон будет одинаков (не берем в расчет пробуксовки и прочие факторы). далее скорость 100км/ч принимаем коэф. аэродинамического сопротивления равным для обоих и для простоты примем, что на преодоление силы аэр. сопр. тратится 50 лс. Получмим для ВАЗа 50лс для ИНО 150, если посчитать на массу,то 50лс/1т=50 и 150/2=75 отсюда видна что при прочих равных на высоких скоростях будет быстрее разгонятся ИНО.
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".
Авто: уже выбрала, осталось купить
Тюненая на что?
извиняюсь что не в тему что выбрала?
А ты пыжышься и обгоняешь? Вот тебе реально делать некуй. Я еду в гору чуть меделенне чем по ровному. Ну могу 9-ку обогнать, это чтобы не надрываться. Акцента без рвания жопы я не обгоню. 10-ку как у тебя - надо напрягаться.
Вот мне и инетерсно кого ты на 92лс обгоняешь? Классику и 9-ки? Табуретки аля матиз, кока и прочее бюджетное уипанство А-класса?
Больше ты никого не обгонишь, если конечно ты изначально шел не быстрее обгоняемой машины.
А те машины что лихо выходят на обгон, у них 200+ лс.
Хотя даже сивка4д с 140лс - это довольно не плохой самолет. За ним со 100лс хер угонишься.
А те, кого десятка "делает", об этом знают?
wraithik, писал:
А ты пыжышься и обгоняешь? Вот тебе реально делать некуй. Я еду в гору чуть меделенне чем по ровному. Ну могу 9-ку обогнать, это чтобы не надрываться. Акцента без рвания жопы я не обгоню. 10-ку как у тебя - надо напрягаться.
Вот мне и инетерсно кого ты на 92лс обгоняешь? Классику и 9-ки? Табуретки аля матиз, кока и прочее бюджетное уипанство А-класса?
Больше ты никого не обгонишь, если конечно ты изначально шел не быстрее обгоняемой машины.
А те машины что лихо выходят на обгон, у них 200+ лс.
Хотя даже сивка4д с 140лс - это довольно не плохой самолет. За ним со 100лс хер угонишься.
А те, кого десятка "делает", об этом знают?
На каких оборотах эти 120 л.с.? На 8 тыс небось? Так до них еще докрутить надо.
как Ино так лихо может разогнаться, а наша ласточка этого не могет!
Я считаю, что классно ездить я буду лет через 10
Короче явление мощщного седана намбер ту
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы