Страница 3 из 27
God
Oлег писал(а):


God
а разница то стоком была заметна?



разница впринципе не очень большая может 0,5-1с до 100км/ч (точно не мерил), ну и плавно двиг раскручивается без провалов и резких ускорений
Serg_x
Glan писал(а):

Serg_x писал(а):

не видел еще ни одного 8 клапанника который бы отходил больше 150 без капиталки, и больше 100 без ремонта головы


преувеличиваешь


Не буду спорить что бывают исключения. Однако когда 8 клапанник приезжает со стуком, на 77% дело в голове и на 33% дело в моторе. У 1% стучит защита или коробка Pardon Где-то так... За последний месяц было 3 таких машины. Одна со стуком колена, одна со стуком распреда и одна с просаженным седлом.
Kirill111
Serg_x писал(а):

купи ИНО lol1

+1, там в ресурс 300-400 кило еще можно поверить, и то с трудом Smile
Oлег
Serg_x писал(а):

Не реально


да что ж такое Smile , стоки значит по 250000 на обычном масле ходят, а на кастроле, который в разы лучше, и с заменой в 5 тысяч не отходит 300 000? ну-ну. Говорю же по отзыву знакомого десятка на синьке кастроле отходила 400тык.
Oлег
God
спасибо за отзыв.

Kirill111 писал(а):

+1, там в ресурс 300-400 кило еще можно поверить, и то с трудом



Не ожидал от тебя такого поста, Кирилл ты про двигатели, так называемые "миллионники" слышал? О каких 300-400 тысячах разговор?
Serg_x
Олег писал(а):

Говорю же по отзыву знакомого десятка на синьке кастроле отходила 400тык.


Говорю-же - бывают исключения Wink
От масла имхо мало зависит. Больше зависит от попавшегося экземпляра. У меня например бензонасос и гидрики прошли 200 тыщ. А в основном у многих и 100 не ходят Wink
Kirill111
Oлег писал(а):

God
спасибо за отзыв.

Kirill111 писал(а):

+1, там в ресурс 300-400 кило еще можно поверить, и то с трудом



Не ожидал от тебя такого поста, Кирилл ты про двигатели, так называемые "миллионники" слышал? О каких 300-400 тысячах разговор?


Слышал, американские древние большеобъемные моторы, простые и надежные как топор, с удельной мощностью 30-50 л.с. с литра объема.. Razz
Serg_x
Олег писал(а):

Кирилл ты про двигатели, так называемые "миллионники" слышал? О каких 300-400 тысячах разговор?


Двигателя тепловозов - десятимиллионники Wink Сделано в СССР.
Oлег
Serg_x писал(а):

От масла имхо мало зависит.


Confused Дауж... Не поленюсь, распишу процесс износа двигателя, чтоб не было таких постов. Поршни ходят в цилиндрах, между ними находится маслянная пленка, которая не позволяет тереться им как" металл об металл". Масло имеет свойство постепенно выгорать из-за высоких температур, а также когда например закоксовываются кольца или ломаются не важно, масло начинает гореть в прямом смысле, что видно по белому валящему клубу дыма из глушака, тоже характерно из-за умирания маслосъемных колпачков. Когда масло "выгорает" оно теряет свои смазывающие свойства из-за чего происходит износ вследствия трения металла об металл. Поэтому на всяких лукойлах, которые быстро выгорают, двигатель проходит меньше, чем на качественных синтетических маслах. Здесь же присутствует фактор частоты смены масла, чем чаще меняешь, тем больше смазывающих свойств. Это раз. Отсюда следует, что износ на хорошем не выгоревшем масле почти не происходит когда мотор работает. А когда? Во время запуска двигателя. Потому что за ночь все масло стекает в картер, и когда происходит запуск в первые секунды, как бы метелл по металлу, пока все детали смажутся. Вот здесь и играет роль масло. Например у кастрол магнатека присутствуют намагничивающие частицы, которые как бы примагничивают масло к деталям, и оно образует масляную пленку, поэтому с этим маслом запуск двигателя изначально будет лучше, так как детали уже будут в масляной пленке. И в третьих есть такой факт, что без масла проедет двиг 150 км примерно а с маслом сотни тысяч. Уже этот факт говорит о том, что масло и его качества играют очень большую роль.
Serg_x
Олег писал(а):

Поэтому на всяких лукойлах, которые быстро выгорают, двигатель проходит меньше


Есть данные о результатах тестов "Лукойлов"?
Нет? Тогда это пустой треп. Лично знаю десятку проехавшую в такси 290 тыщ на Лукойле.
Цитата:

Потому что за ночь все масло стекает в картер, и когда происходит запуск в первые секунды, как бы метелл по металлу, пока все детали смажутся.


Еще одна бредятина. Намажте маслом любой винтик и оставьте его на ночь стоять вертикально. Если проведя утром по нему пальцем, на нем не останется масляной пленки, я Дэвид Блэйн lol1
Цитата:

Например у кастрол магнатека присутствуют намагничивающие частицы, которые как бы примагничивают масло к деталям, и оно образует масляную пленку


Аналогично могу прорекламировать НАНОВИТ http://www.nanovit.ru/
pst
Цитата:

Уже этот факт говорит о том, что масло и его качества играют очень большую роль.


Давайте не будем сравнивать минералку М8В по ГОСТ 10541-78 и современное, пусть даже Лукойл.

А прорекламированный выше кастрол хер где купишь оригинальное. Чтобы Вы знали в Россию самое присамое гумно льется. Стоит еще 10 раз подумать насчет Лукойл vs. Кастрол
Специально для Вас есть Финские и Шведские масла, ну и самый дорогой японский импорт по 6 тыщ за канистру.
У вас Субару на фарше? Нет? Дык куле туда такое лить lol1
Oлег
Serg_x
сначала пишешь что 300000 не реально , а затем сам приводишь пример десятки проехавшей 290 000, да еще и на лукойле, ты уж определись. Smile
Serg_x писал(а):

Намажте маслом любой винтик и оставьте его на ночь стоять вертикально. Если проведя утром по нему пальцем, на нем не останется масляной пленки, я Дэвид Блэйн


там будет просто жирный болт, а не с масляной пленкой, обеспечивающей смазывающие характеристики.

Serg_x писал(а):

Аналогично могу прорекламировать


почему аналогично, я в доле с кастролом не состою ROFL
Serg_x
Олег писал(а):

сначала пишешь что 300000 не реально , а затем сам приводишь пример десятки проехавшей 290 000, да еще и на лукойле, ты уж определись.


Нужно быть внимательнее supercool
Я говорил про 8 вэ.
290 тыщ на лукойле и потом еще 30 на Мобиле - это 16 вЭ 1.6. С маслофорсунками и головой с гидриками, с непрогорающими клапанами, непросаживающимися седлами и нестучащими распредвалами Wink
Цитата:

там будет просто жирный болт, а не с масляной пленкой, обеспечивающей смазывающие характеристики.


А что по-твоему масляная пленка? Слой в пару сантиметров? И какой критерий обеспечения
Цитата:

смазывающие характеристики

???
Цитата:

почему аналогично, я в доле с кастролом не состою


Я в доле с НАНОВИТОМ - тоже! Тем не менее там ведь пишут про 10% мощности, снижение расхода и увеличение ресурса в два раза! Ты разве не этого хочешь? Валиком низовым ты 10% не добавишь точно Wink
Oлег
Serg_x писал(а):

с непрогорающими клапанами, непросаживающимися седлами и нестучащими распредвалами


Smile ты точно Дэвид Блэйн
Serg_x писал(а):

А что по-твоему масляная пленка?


я имел ввиду, что толщина масляной пленки на болту с намагниченным маслом гораздо больше и лучше смазывает чем на болту с просто стекшем за 12ч маслом.
Serg_x писал(а):

Я в доле с НАНОВИТОМ - тоже! Тем не менее там ведь пишут про 10% мощности, снижение расхода и увеличение ресурса в два раза! Ты разве не этого хочешь?


это все присадки из серии фенома, смт и т.п., которые давно разоблачили. Но факт остается фактом что у людей пользующих кастрол магнатек движки ходят дольше.
Serg_x
Олег писал(а):

это все присадки из серии фенома, смт и т.п., которые давно разоблачили. Но факт остается фактом что у людей пользующих кастрол магнатек движки ходят дольше.


Мои источники докладывают ровно обратное. Есть оффициальные данные? Wink
Цитата:

я имел ввиду, что толщина масляной пленки на болту с намагниченным маслом гораздо больше и лучше смазывает чем на болту с просто стекшем за 12ч маслом.


Чем это обусловлено можно объяснить? Пока не вижу очевидной связи.
Kirill111
Спор ниачем, каждый останется при своем bboyan
Alex_21124
Мое мнение такое, что афтору темы вал не нужен.
Oлег
Зря потратишь деньги только.
Сделай обьем, на калино калене. Не дорого, ремонто пригодно, ресурс удовлетворительный.
WhiZ
Oлег писал(а):

3. Больше места под капотом


это только между радиатором и гбц,
а вот у 16в между моторынм щитом и гбц места больше.


да и вообще, люди регистрировали и норм всё было.
по поводу ремонта, проблем не возникало, и радиатор менял и ремни... ничего сложного или не удобного.

мнение не навязываю =) кому что.
х123ас
Масло конечно вещь важнейшая, но говорить что вот именно кастрол рулит, а лукойл какашка - по меньшей мере не правильно. Чтоб узнать наверняка ,какое масло лучше ,нужно две абсолютно одинаковые машины, с одинаковыми мотрами, одинаково эксплуатировать на двух разных маслах - вот тогда будет практический опыт. А то что там в рекламе сказано про намагничивающиеся частицы которые улучшают смазку при холодном пуске - это ещё ни о чём не говорит, и ничего не доказывает. Спорить о маслах вообще бесполезно, потому как НИКТО не может сказать наверняка ,какое лучше - очень уж сложно определить, масло ли виной всему, или же наоборот оно способствовало меньшему износу.
Вот мой 1.3 взять, сколько жёг я на нём, просто ацки - а износ всего лишь 0.015, за 80 тык. И кольца чуть ли новые. Чья заслуга? Запчастей? Масла? Моя, как сборщика этого мотора? На эти вопросы никто однозначно ответить не сможет. А может вообще полезно на 8000об. пол часа ехать, от того и ресурс gpn
А вообще, я собственно не вижу великого смысла в сбережении ресурса на наших моторах, да, он конечно должен быть, но ИМХО в районе 100тык это отличный ресурс, потому как переборка мотора стоит копейки - 1000р расточка ,800 поршни, 1500 кольца, это что касается низа. Ну и по ГБЦ пусть 1000р на запчасти, и ещё 500 на прокладки-сальники всякие. Итого меньше 5 тыр и мотор откапитален (если своими руками)! И маньячить с сбережением ресурса, ради такой экономии, ИМХО вообще маразм Pardon
Хотя конечно каждый д*очит как хочет supercool
Serg_x
х123ас
И ещё что стоит добавить - меняя масло через 5000, а не скажем через 8000, сумма набежит через 100тык пробега большая, чем капиталка стоит. А сколько пользы будет от такой ускоренной замены - большой вопрос.

Сам считаю что хорошее масло то, после которого мотор чистый. Вскрыл крышку клапанную - а там ни намёка на нагар и вообще на потемнение. Вот и всё.

Но сам езжу на Кастроле 5-40 hehe Повёлся на рекламу, ну и некоторые отзывы. На прошлом моторе гонял на Шеврон 10-40.
Oлег
Alex_21124 писал(а):

Сделай обьем, на калино калене.


помоему там попомером вообще не ощущается это колено, ездил на калине, мне так показалось, хотя может из-за катализатора и большей массы калиныPardon
Oлег
Хотя, если честно сказать, не буду врать, просто наперед знаю что мне скажут типо не может этого быть, не правильно ездишь и т.п., но было дело пару лет назад я выручал мужика одного он руку повредил и вез его домой на его 11ой 16 кл. 1.6. Даже тему создал по этому поводу, когда возмутился как он отреагировал на мою помощь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189759
Так вот не заметил я никакой тракторной тяги, крутил до 3500 и разницы с карбюраторной восьмеркой попометром не ощутил. Единственно, ощутил разницу, что на большой скорости когда едешь разгон у нее лучше, но в городском режиме на низах nea
Serg_x
Олег
Вы просто не умеете её ездить pst
Oлег
Serg_x вы становитесь предсказуемым Very Happy
webmines
Oлег писал(а):

крутил до 3500


Да вы круты сэр hehe крутить машину которая только ехать от 3500 начинает крутить ДО 3500 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы