Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serg_x писал(а):Oлег писал(а):Serg_x писал(а):Но первыми умрут клапана.
Да чтож такое все умрут да умрут, люди ставят 13ые подъемы и ездят а тут овощной вал и все умрет, с какого?
Людя ставят 13е подъемы, ездят 20 тыщ и капиталят мотор, потом снова ездят и снова капиталят, и снова ездят. А потом понимают что 8 вэ гавно и берут 16
я неуверен что 13 подъём даст проехать 20 тык бронзе
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Я даже не знаю что тут сказать. Как то так:
Ресурс с злым валом... ГБЦ однозначно не будет ресурсна - клапан-седло будут сильнее изнашиваться и прогорать, в частности из-за того, что отвод тепла на тюненых валах хуже ,они больше времени открыты. Плюс ко всему увеличенный подъём (а это считай более сильные удары по седлу) не способствуют ресурсу. А ещё увеличенные боковые нагрузки на толкатель, колодцы, и втулки. А ещё риск вылетевшей шайбы (тем более на валу с которым "допускается" использование штатных толкателей).
В общем я мягко говоря удивляюсь распределению ценностей - значит коленка длинная это не ресурсно, а вал, под который цельники нужны, в оптимале - это не страшно.
И собственно я смотрю что мы ничего тут не докажем - ему нужно пробовать. Пусть ставит тюненый распред, а там видно будет. По ходу дел определится нужно ли ему это или нет...
Serg_x, ты где шрики за 3500 видел? Это что то очень дёшево, я когда интересовался шриками, то на 8вэ они порядка 5-6тыр бу стоили. Направляйки бронзовые минимум 1000р
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
x123ac
Цитата:ты где шрики за 3500 видел?
Простите, абшибся раза в три
Цитата:Пружины клапанные Schrick (8кл.) комплект 9735 руб.
Цитата:Направляйки бронзовые минимум 1000р
На мета-с 500 и 700 руб соответственно за обычные, и какие-то "улучшенные", обточенные конусом.
Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Апреля 2010 16:54), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Oлег писал(а):Kirill111 писал(а):Чтобы фазированный был - достаточно Январь 5.1 -41.
это же для 16в, и откуда несгоревший бензин на настроенном инжекторе?
Serg_x писал(а):потому что такое в авто49 и на автопаскере не продается.
а зачем их покупать если такое как шрик и бронзовые втулки можно по наследству передавать
Для любого количества вэ.
Настраиваться ты в онлайне будешь, под свой мотор, скока у тебя в нем вэ Январю глубоко покуй.
Несгоревший бензин будет как ни крути, потому что нестандартные валы плохо работают на ХХ, и чтобы его поддерживать приходится лить много лишнего бензина, ну грубо говоря как при прогреве холодного авто.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Serg_x писал(а):Простите, оишбся раза в три
вот это уже ближе к истине)))
Serg_x писал(а):На мета-с 500 и 700 руб соответственно за обычные, и какие-то "улучшенные", обточенные конусом.
Подешевели, 1200 или 1500 они там стоили, прошлым летом, когда я ГБЦ перебирал.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
дауж заставили призадуматься, я думал распредвал никак на ресурс головы не влияет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Oлег писал(а):дауж заставили призадуматься, я думал распредвал никак на ресурс головы не влияет
Он даже на ресурс ремня ГРМ влияет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Oлег писал(а):mastervictor
9,4
Помойму врешь
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Oлег писал(а):Да чтож такое все умрут да умрут, люди ставят 13ые подъемы и ездят а тут овощной вал и все умрет, с какого?
Ты если читаешь форум, то должен помнить ,сколько чего дэфилось у меня, с подъёмом 12.1 всего то))) Правда меня это не пугало и не пугает, и как говорится всем такой вал советую, ибо валит
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
может тогда 101ый? Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.
подъем 10.1 такой вал то никак ресурс надеюсь не сократит?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Если разговор за подъём сток вала на восьмиклапаннике - то там 9/9.2
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кароче автору два пути:
1. Объем
2. 16 вэ
+ валики и выпуск
Еще возможно
3. ГП
4. Компрессор
5. Турба
но это отметаем т.к. небюджет.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Kirill111 писал(а):Помойму врешь
На много врет?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Oлег писал(а):может тогда 101ый? Идеально подходит для установки на серийный двигатель. Оптимальный диа-пазон движения 1000…4500 об/мин. Основной прирост момента от 2000 до 4000 об/мин. При этом мощность увеличивается на 13…15* л.с., момент на 16* Н*м. Имеет стабильный холостой ход.
подъем 10.1 такой вал то никак ресурс надеюсь не сократит?
Ну вот это уже ближе к твоим запросам, собственно хотел тебе его ещё в начале темы предложить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Oлег
Ты попробуй начни с овощного вала. Когда поймешь что оно мало че принесло, приходи снова, обсудим остальные варианты
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
mastervictor писал(а):Kirill111 писал(а):Помойму врешь
На много врет?
На 0,2-0,4 примерно
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Serg_x писал(а):Ты попробуй начни с овощного вала. Когда поймешь что оно мало че принесло, приходи снова, обсудим остальные варианты
а вариантов то нет, придется овощной брать, 16 клап совесть не позовляет ставить не зарегестрировав.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Oлег писал(а):может тогда 101ый?
А вот это попробуйте. И можно не шиться по идее, ибо не бюджетно и не соизмеримо с приходом.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
а может тогда от окб двигатель 26ой? Там подъем вообще 9.6/9.5, углы 43/47, перекрытие 1.1, обещается рост момента в диапазоне 1000-6000 и снижение расхода топлива
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Kirill111 писал(а):На 0,2-0,4 примерно
Спасибо.
Oлег
На форуме 14 лет
Сообщения: 1319
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 11740, 2011 г.в.
Но в любом случае спасибо всем, что предупредили насчет снижения ресурса головы на вале 110, ресурс для меня первостепенное
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Про вал 2110 (моторы 8вэ инж):
подъем впуск 9,4
подъем выпуск 8,9
фаза 245
перекрытие 0,8
У карба чуть другие характеристики
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы