LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Какого российского производителя следующих деталей предпочесть (так сказать, у кого качественнее):
- шаровые опоры;
- рулевые тяги;
- диск и корзина сцепления;
- поршни;
- поршневые кольца;
- диск сцепления;
- корзина сцепления;
- ГТЦ и ГЦС.
SARS
На форуме 15 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
посоветовать ничего нельзя, вероятность подделки везде очень велика, по фирмам можно, что качественнее будет, но все дело в подделке!!!!!!!
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
шaровыe-трeк сцeплeнйe-вaлeо
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
ставлю себе обычно такие:шаровые-БЕЛМАГ,рулевую-трек или "за рулём",тормозные цилиндры и цилиндры сцепления-базальт(аксиома 1) или "за рулём",сцепление в сборе-ВИС.и вообще самая хорошая контора по моему опыту замены запчастей-это БЕЛМАГ.хорошо всё делают,только найти её тяжело
LT
На форуме 22 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kazakhstan
Понятно, будем искать
By_Grek
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нововоронеж Вор. обл
Авто: Ваз 21070
Не знаю как у вас, фирма ТРЕК лет пять назад можно было покупать, а сейчас вся продукция подделка, Мое мнение покупать запчасти в фирменных магазинах ЗА РУЛЕМ, там надежды больше.
SeaQuest
На форуме 16 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
По сцеплению как недорогой вариант Kraft Tech(именно крафт теч, а не просто крафт(подделка)). Отзывы хорошие по нему, сам поставил и только приятные впечатления.
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Имхо:
- шаровые опоры - Lemforder (Германия)
- рулевые тяги - Lemforder (Германия)
- диск и корзина сцепления - Luk (но у него выжимной - пластик) или ВИС
OldFeld
На форуме 17 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
а ктонибудь знает что про сцепление триал? спрашивал у продовца он сказал что нормальное паука нет и главное выжимной металлический.
a-shev1984
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Александр-3542 писал(а):паука нет
это лучше или хуже?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
OldFeld писал(а):сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.

расказать тебе,что такое дикая пробка

.это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень

хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает
OldFeld
На форуме 17 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
брат шумы писал(а):OldFeld писал(а):сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.

расказать тебе,что такое дикая пробка

.это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень

хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает

ну-у... 15 км это только по мкаду, а до мкада новорязанка тоже не сахар-рафинад

Ну это ладно... что касается качества сцеплений. то у меня заводское развалилось на 3000 пробега. Брак корзины. Как угадаешь...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
a-shev1984 писал(а):Александр-3542 писал(а):паука нет
это лучше или хуже?
меньше деталей меньше вероятность поломки я так думаю хотя может быть это и не верно...
Где в Москве можно купить "Жёлтый" вакуумник на классику?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы