Страница 3 из 3
Un-real
Andreiko писал(а):

А что плохого в электронной очереди и терминалах?


а ты представляешь себе размер среднестатистического филиала сбера? где там все это размещать, и где будут ожидать посетители? В этом вся проблема...
Рядовым сотрудникам сбера тоже не сладко - зарплата невысокая, за день куча психов посещают филиалы исключительно для выступления со скандалом на публике, руководство заставляет впаривать билетики и кредиты итп. А вы их хаите. Хайте высшее руководство.
Andreiko
Un-real
Не знаю, у нас давно это барахло в среднестатистических филиалах введено, сказать, что стало удобнее - ничего не сказать. Просто идеально стало.
Guzh
Секундочка писал(а):

cugra писал(а):

Что это за ёмаё? Вроде госконтора, серьёзная.... но мля впаривают лотерейные билетики постоянно, как лохотронщики какие то.... тьфу пля...


cugra ты тока проснулся? это уже давно коммерческий банк Smile


Как ни странно здесь права она, доля государства в сбере, уже давно не более 40 %. Помнится когда работал консультантом в банке этот довод очень хорошо влиял на колеблющихся вкладчиков, в конце концов жадность как правило побеждала - проценты по депозитам всегда были слабым местом сбера, а вот кредит наоборот в сбере брать очень неплохою. Только потом под под кредитную карту не надо подписываться после выплаты первого кредита.
Acquirer
Andreiko писал(а):

А что плохого в электронной очереди и терминалах? Это восхитительнейшая штука. И реально убирает очереди.
Или вам милее сразу в три окошка занимать и бегать между ними, как раненый в жопу сайгак, по дороге лаясь с пахучими старушками?
Флаг в руки! Точнее - лучину и лапти.


Глубокоуважаемый! А с чего Вы взяли что я не одобрил нововведения? Или просто желаемое за действительное приняли и по накатанной поехали? Просто за все эти милые мелочи платит кое кто, кто в принципе без них обходился замечательно и кто в силу возраста будет осваивать их с трудом, да и возможно далее билетика эл очереди дальше и не продвинется. Сбер занимает прекрасное место на рынке и сдается мне что всеми этими нововведениями "рыночного банка" (не мишурой типа терминалов и т.п.) может потерять большой сегмент рынка и клиентов... Репутацией бесконечно играть нельзя...
KoTTT
Гребаный сбердур, уволился оттуда и перекрестился уже не раз, гнилющее место, гнилые люди, нормальные не приживаются. Спалить нахрен эту шарагу
КАРАСЬ
не пускают к нам буржуйские банки проклятые едимроссы и медвепутенги... привыкайте к быдлосервису совковому раз другово нету
parovozik
KoTTT писал(а):

Гребаный сбердур, уволился оттуда и перекрестился уже не раз, гнилющее место, гнилые люди, нормальные не приживаются. Спалить нахрен эту шарагу


От оно. Теперь понятно откуда в сбербанке такие очереди.
Andreiko
Acquirer писал(а):


Глубокоуважаемый! А с чего Вы взяли что я не одобрил нововведения? Или просто желаемое за действительное приняли и по накатанной поехали?



Не мешало бы Вам, сударь, пояснее свои мысли выражать, а то такое тупое быдло, как я, может не понять. Что и произошло.
Acquirer
Andreiko писал(а):

Не мешало бы Вам, сударь, пояснее свои мысли выражать


В свою очередь Вам могу порекомендовать не истолковывать любые слова на желаемый лад.
Andreiko
Acquirer писал(а):

Andreiko писал(а):

Не мешало бы Вам, сударь, пояснее свои мысли выражать


В свою очередь Вам могу порекомендовать не истолковывать любые слова на желаемый лад.



Да не желал я ничего. Как истолковал, так и написал. Не зачем ковыряться в пупке и выискивать то, чего не было. Вы ведь не психоаналитик, надеюсь.
afil
parovozik писал(а):

... У них там бумажечки лежат. Красные с грустным смайликом, это когда ты не доволен обслуживанием, и зелёные, с улыбающимся смайликом - это когда ты доволен обслуживанием. Так я со злости сгрёб все красные и покидал их в почтовый ящичек, предназначеный для этих бумажек, у них в помещении. 20 штук оказалось.


Всегда, когда за женой приезжаю к ней на работу, ржу - одни зелененькие бумажки лежат, красные все уже выбрали и в ящичек кинули Smile
Un-real писал(а):

Andreiko писал(а):

А что плохого в электронной очереди и терминалах?


а ты представляешь себе размер среднестатистического филиала сбера? где там все это размещать, и где будут ожидать посетители? В этом вся проблема...


Про терминалы - это отдельная тема. Идея, конечно, хорошая, но, как говорил Черномырдин - "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Там такое меню с таким количеством ссылок и подпунктов, что даже сотрудники банка обращаются за помощью к специально обученной и приставленной у терминалу девушке.
dezruptor
Сбер - ужасный банк. Но, увы, с самой развитой сетью банкоматов. И кредит там по сравнению с другими неплох.
klimser
parovozik писал(а):

и билетики впаривают, мне впаривали. Из трёх выиграл один 20 рублей.


Ну конечно хреновый банк, выиграл бы 250 тысяч, он был бы получше Smile
parovozik писал(а):

Так я со злости сгрёб все красные и покидал их в почтовый ящичек, предназначеный для этих бумажек, у них в помещении. 20 штук оказалось.

Наверное просто покидал, ФИО наверное ни на одной не написал, а зачем? Проще остаться незамеченным.
Народ у нас безмерно хочет халявы, да еще что бы его в зад зацеловали и если этого не получает, то начинает всех хаить. Кредит не дали - "Вот ссуки", не туда в очереди отстоял, опять все вокруг виноваты. Там, за жалюзи сидят такие же люди, как и мы. Почему бы не посмотреть в первую очередь на себя. Зачастую сам "сидишь за жалюзи" и говоришь окружающим- "Еще один дебил "за радио пришел платить"" или что то подобное, применительно к своей работе.
Электронные терминалы, по моему вообще прикольная тема, по началу конечно нужно привыкнуть, но потом ничего, очень быстро и удобно. Я никогда не забуду как на у нас на работе в свое время з/п стали переводить на карты. Так какой резонанс это внесло в коллектив, "О боже, это мне теперь в банкомат идти, а раньше все на карман давали. Фу, козлы, уроды". Сейчас з/п-я карта это норма. То же самое будет и с оплатой через терминал.
p.s. На сбер по большому счету пох, только кредитуюсь у них, больших претензий не было.
Acquirer
klimser писал(а):

Наверное просто покидал, ФИО наверное ни на одной не написал, а зачем? Проще остаться незамеченным.
Народ у нас безмерно хочет халявы, да еще что бы его в зад зацеловали и если этого не получает, то начинает всех хаить. Кредит не дали - "Вот ссуки", не туда в очереди отстоял, опять все вокруг виноваты. Там, за жалюзи сидят такие же люди, как и мы. Почему бы не посмотреть в первую очередь на себя. Зачастую сам "сидишь за жалюзи" и говоришь окружающим- "Еще один дебил "за радио пришел платить"" или что то подобное, применительно к своей работе.
Электронные терминалы, по моему вообще прикольная тема, по началу конечно нужно привыкнуть, но потом ничего, очень быстро и удобно. Я никогда не забуду как на у нас на работе в свое время з/п стали переводить на карты. Так какой резонанс это внесло в коллектив, "О боже, это мне теперь в банкомат идти, а раньше все на карман давали. Фу, козлы, уроды". Сейчас з/п-я карта это норма. То же самое будет и с оплатой через терминал.


Полностью согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы