Страница 1 из 12
Kinslayer
Вопрос к тем кто тюнил движки на 7-рах!!!

У меня 21070, карб (какой именно хз, не каких маркировок не нашёл, заводской!!!), 1,5л, 2001г.в., двигатель - 2103!!!
собираюсь ставить:
р/вал 21213--М18 (подойдёт он мне на этот ДВИГАТЕЛЬ???)
+ доработанные тарелки 2101 (подойдёт?)
+ рег звездочка 2101 (подойдёт?)
+седла клапанов зенковать на 1,5 мм.
+Клапана доработать (облегчить и придать им форму).

Мне сказали что объёма маловато, как можно увеличить объём?????

-точить цилиндры (на скока? что получу? какие тогда надо поршня и клапаны? и т.д...?)

или

- купить готовую поршн.группу(или как то так называется), вроде туда входят кольца поршня, цилиндры и т.д.! какую? скока она стоит? как ставить???!

или может ещё какой вариант посоветуете?

ну и ещё вопросик - что с карбом делать? оставить - но вкрутить други жиклёры и механический привод сделать? или чё другое поставить - может соликс "Спорт" ????
х123ас
Kinslayer
к сожалению, у нас тут вряд ли тебе по классике кто нибудь скажет что то толковое... Сходи вот по этой ссылке, там по классическим моторам достаточно инфы.
Ludvig
Miraj
Kinslayer писал(а):


р/вал 21213--М18 (подойдёт он мне на этот ДВИГАТЕЛЬ???)


да, вполне, но ХХ каким будет? все-таки серия спорт с фазой за 300... Я бы посоветовал что-то чуть меньшей фазой, но таким же подъемом.

Цитата:

+ доработанные тарелки 2101 (подойдёт?)


да, пойдет, но в чем доработка?

Цитата:

+ рег звездочка 2101 (подойдёт?)


должна, у тебя же однорядная цепь?


Цитата:

Мне сказали что объёма маловато, как можно увеличить объём?????


коленвал с большим ходом (84,88,90 =), бОльшие поршня

Цитата:

-точить цилиндры (на скока? что получу? какие тогда надо поршня и клапаны? и т.д...?)


цилиндры точатся под размер купленных поршней) чем больше диаметр поргня, тем больший рабочий объем двигателя (при неизменном коленвале)

Цитата:

или

- купить готовую поршн.группу(или как то так называется), вроде туда входят кольца поршня, цилиндры и т.д.! какую? скока она стоит? как ставить???!


почитай мурзилку, а то в понятиях путаешься. Езжай в сервис, думаю своими силами капиталку двигателя не осилишь(

Цитата:

ну и ещё вопросик - что с карбом делать? оставить - но вкрутить други жиклёры и механический привод сделать? или чё другое поставить - может соликс "Спорт" ????



Самое простое поставить Солекс с нивы, дешево и действенно.

Если все это сделаешь, надо будет еще зажигание править...
epatazh
под вал с такой фазой и большим подъемом на карбе.

тебе надо будет что то делать с зажигание.

бюджетно это

поставить бесконтактное зажигание, запилить трамблер чтобы можно было более раннее ставить, купить б.у карб солекс и расточить его до 24*26 подобрав жиклеры.

заморочки с объемом это дорого встанет.
Kinslayer
- будет стоять бесконтактное электронное зажигание (на днях поставлю)
- распредвал буду брать здесь, там же и дораб.тарелки и звездочку - http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml (там посоветовали 21213--М18, если не его то какой ???)
- так что посоветуете лучше сделать дабы объём увеличить?

зы: ставить буду у себя в гараже, но со знакомым который качает двигатели с волги, так что в подборе з/ч на ваз помочь не может, но собрать разобрать и отрегулировать это запросто.)
Kinslayer
и всё таки что с карбом делать? Озон как нить дорабатывать или ставить солекс (какой?)???
Sonauto99
Kinslayer
Цитата:

или ставить солекс (какой?)???


Купи бэушный Соллекс 083 (только не убитый - седло и резьба ЭМК, клапан ЭМР, оси заслонок проверь...) и расточи до 24х26. Жиклеры подобрать не проблема.
bagzzzmdg
Поднимал тут тему,но ничего не ответили(так и сказали,что мало людей занималось тюнингом классики).Тут без обид Drinks or Beer .Но с распредвалами дружите.Подскажи(хотя бы по параметрам р/р вала),что будет с моим 1500 без переделок самого двигла,а с заменой одного распредвала на 21213-14.Буду признателен. Drinks or Beer
х123ас
bagzzzmdg
То есть ты хочешь стандартный нивовский распред поставить? Ставь, я слышал только положительные отзывы о нём, вроде как чуть веселее верха, без негатива на низах, и с нормальным холостым.
bagzzzmdg
Вот такой.Отличий немного,но всё таки есть.

Или мастер мотор 03

х123ас
Оба вала уже стандарта... Х.з. как оно поедет, по идее должны моментней на низах, на верхах в лучшем случае не проигрывать стоку. Не знаю, зачем на классике такие валы, там и так снизу момента докуя, а вверху она не едет...
bagzzzmdg
Спасибо,что разъяснил.
Miraj
Kinslayer писал(а):

- будет стоять бесконтактное электронное зажигание (на днях поставлю)



Это конечно тучше чем механическое, но вопрос запила трамблера не снимает)

Цитата:

- распредвал буду брать здесь, там же и дораб.тарелки и звездочку - http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml (там посоветовали 21213--М18, если не его то какой ???)



21213--480 - вполне себе валик, и не надо зенковать седла.

Цитата:

- так что посоветуете лучше сделать дабы объём увеличить?



смотря сколько денег готов поратить. писали же, либо точить блок и ставить большие поршня (я хз какие на классике размеры), либо менять коленвал и точить блок под новые поршня.
bagzzzmdg
123.Подскажи по 480 ОКБ двигатель,если не сложно и можешь посветить этому время.[/b]
Ацкий_Кот
я думаю его проще тупо выкинуть и воткнуть 1.6 16ве от ПП
х123ас
bagzzzmdg писал(а):

123.Подскажи по 480 ОКБ двигатель,если не сложно и можешь посветить этому время.


Мне често говоря сложно оперировать этими данными, во первых сам ездил на валах Нуждина, а у него несколько иная политика проектировки валов (высокий подъём, большое перекрытие, относительно не широкая фаза), во вторых ездил с валами только на переднем приводе... Так что моё мнение не стоит воспринимать как эталон.
Но допустим что я сейчас надумал подготавливать классику, и выбираю из валов ОКБ Двигатель. Так вот я бы, скорей всего, взял 780 вал, пильнул бы башку, коллектор, карб, облегчил клапана, подготовил карб и зажигание, и валил бы. Просто глядя на их характеристики (валов 480, 680, 780), я вижу незначительную разницу, а значит нужно выбирать самый злой из всех.
Как то так
bagzzzmdg
Спасибо за развёрнутый ответ.Наверное воткну родной нивовский.Мне рекордов не ставить.
Kinslayer
Нужна помощь! Сегодня добрался до карба на своей 7-ке, там стоит ДААЗ-11....! Хотел поменять ГТЖ и ГВЖ первой и второй камеры! так вот топливные поменял а воздушные - с ними проблема!
- я купил большего сечения и они уже с прикрепленной к ним намертво-эмульсионная трубкой.
а когда снял свои с карба то там снялись отдельно жиклёры а трубки остались внутри!!!
--- вопрос_ эти трубки как то можно достать или ОНИ универсальные и можно варьировать тока воздушными жиклёрами ???? в продаже есть и отдельно ГВЖ без трубок!!!????

****** вот картинка - http://automn.ru/vaz-2107/images/106.jpg !!!****
Denis 2109
Ацкий_Кот Ну не скажи что проще, гемора там пипец скока.
х123ас
Kinslayer
ты купил воздушные жики для солекса, они идут вместе с трубками. На озонах они отдельно. Ессно жики не взаимозаменяемы...
bagzzzmdg
На ОЗОНе трубки достаются при помощи самореза.Просто вкрути в них и достань.Но имхо они все одинаковые.
Kinslayer
х123ас
расскажи подробнее пожалуйста?!
-топливные у меня подошли, но как мне узнать точно ли они от ДААЗ-а?
- по поводу воздушных, если я хочу их заменить (штатные 150 на 170 и 190) то мне надо тока сами жиклёры воздушные ставить или ещё и трубки менять????
если и трубки, то как их выковырять и какие надо поставить????
Kinslayer
bagzzzmdg
мне кажется я не смогу вкрутить саморез так как эта трубка будет прокручиваться при попытки вкрутки самореза!
- и те которые я купил ГВЖ с трубками там трубки разные, в одних дырочки по бокам поменьше в других побольше!)
х123ас
Какие саморезы ,вы что. Ищите подходящую деревяшку ,типа зубочистки но по-толще, её вставляйте в трубку и тогда вытаскивайте.
Kinslayer писал(а):

-топливные у меня подошли, но как мне узнать точно ли они от ДААЗ-а?


да как ,внешне если они одинаковые с теми которые достал - значит они.
Kinslayer писал(а):

- по поводу воздушных, если я хочу их заменить (штатные 150 на 170 и 190) то мне надо тока сами жиклёры воздушные ставить или ещё и трубки менять????

если и трубки, то как их выковырять и какие надо поставить????


Я ОЗОН разбирал всего то несколько раз, и ни разу не занимался его тюнингом, только ремонтом и настройкой... Так что этого я не знаю.
А вообще какой смысл преследуется ,от простой замены жиклёров?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы