Sledge-vl
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Бош стоит 5500-6000р верой и правдой отслужил 280т.км. после за ремонт попросили 5000р и я купил наш.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Mad495 писал(а):за ремонт попросили 5000р
нифига себе, это че прикол?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Дмитрий У.
Честно - не знаю. Но думаю что кальциево-серебрянная технология и кальциевые аккумы - это абсолютно разные вещи с разными напругами.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Serg_x
Это одно и тоже. Может меняться только состав сплава пластин, % того или иного вещества, в том числе и кальция, а также содержание серебра в варте. Т.к. читый свинец, при изготовлении АКБ не применяется.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Дмитрий У.
Не может такого быть.
Даже Яндекс говорит что для таких батарей - 15 вольт зарядка - норма
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Serg_x
А не кальциевые тогда до какой напруги нужно заряжать?
Ershik07
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Откуда: качканар
Авто: ВАЗ 21103 Priora 217030 цвет Сочи
Вообщем вернулся с гаража.РН стоит с одним проводком,а в магазине лежат с двумя проводами.Как его под меня пристроить?Какую подкову брать если что.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Serg_x
Ладно сам отвечу
подзарядка от гены 15 В-это не норма, это уже перезаряд, т.к. при такой напруге начинаеться кипение электролита. А вообще у каждого производителя есть инструкция на аб. У кальциевых АКОМов нормальное напряжение подзаряда 13,7-14,7
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Ershik07, читать умеешь?
Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
ЗЫ: У тебя неисправность! Ты сначала её устрани, а уже потом будешь РН менять на нового образца. Ато щас начнуться вопли: "Поменял РН на новый, стало хуже, помогите!"
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Дмитрий У.
Цитата:подзарядка от гены 15 В-это не норма, это уже перезаряд
При какой температуре? Подозреваю что уже при -10 должно быть не менее 15 вольт
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Serg_x писал(а):Подозреваю что уже при -10 должно быть не менее 15 вольт
14,95 В например для регулятора 7931.3702-И4.
(14,75 В для +20 и термокомпенсация 7мВ/град).
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ortodox
Правильной термокомпенсации нет ни в одном нашем регуляторе. То что в них наворотили - бред инженерной мысли.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Serg_x писал(а):ortodox
Правильной термокомпенсации нет ни в одном нашем регуляторе. То что в них наворотили - бред инженерной мысли.
Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший.
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
ortodox писал(а): Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший.
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.
в этом смысле РН с "выносным блоком" будет поправильнее?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кот Матроскин писал(а):ortodox писал(а): Да , генератор быстро нагревается и РН снижает напругу , а АКБ в это время еще замерзший.
В нормальных тачках датчики на АКБ стоят.
в этом смысле РН с "выносным блоком" будет поправильнее?
Конечно. Напряжение зарядки акб зависит от температуры акб, а не от температуры генератора.
А это еще один плюс трехуровневику: у него нет термокомпенсации. Никакой вообще. При очень низкой температуре мне не внапряг открыть капот и щелкнуть тумблер.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Чтоб замороженный АКБ начал заряд принимать ему более 16В надо падавать, где вы такой РН видели?
Не проще ли моторный отсек утеплить чтоб АКБ прогревался от движка и начал принимать заряд уже при 14В?
Лично я на зиму "ноздри" в бампере закрываю и не стремаюсь этого.
Некоторые тут хвалятся тем что зимой ничего не закрывают и усё зашибись, расскажите это своему дохлому аккумулятору!
VovKa16
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Татарстан
Авто: ВАЗ 21102,1.5i,8 клапанный
Всем даров!Скажу сразу:в электрике я полный чайник,поэтому буду рад любому совету!У мня ВАЗ 21102 2003 года(8 клапанный,1.5 литра,Гена должен быть родной)Проблемка такая:Горит контрольная лампа заряда акума(мерцает,то ярко,то тускло...сейчас практически постоянно).Заезжал к знакомому,тот промерял Гену,сказал,что заряд выдает хорошо,13.9 В вроде...возможно говорит проблема в диодном мосте,посоветовал забить на это.Но мой акум сдыхает по всем признакам,хотя при моей езде наверное никакой акум не выдержит,т.к. не успевает заряжаться(езжу на работу,около 10 км в день и все...прогреться не успевает...).Хочу поменять акум,но боюсь как бы и он не сдох.Думаю взять акум 60-65 А/ч,поставить 3-х уровневик на Гену или заменить его...
Последний раз редактировалось: VovKa16 (25 Декабря 2009 12:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Кот Матроскин писал(а):
видимо всё же термокомпенсация есть (3-х уровневик "Энергомаш").
в жестокий мороз выдает 14.8, впоследствии снижая до 14,6.
Думаю, это следствие того что некоторую термокомпенсацию вносят доп.диоды - на холоде увеличивая падение на переходе и уменьшая его с прогревом.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Serg_x писал(а):Кот Матроскин писал(а):
видимо всё же термокомпенсация есть (3-х уровневик "Энергомаш").
в жестокий мороз выдает 14.8, впоследствии снижая до 14,6.
Думаю, это следствие того что некоторую термокомпенсацию вносят доп.диоды - на холоде увеличивая падение на переходе и уменьшая его с прогревом.
Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.
Имелись ввиду диоды доп. выпрямителя. Которые обмотку возбуждения питают.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
seawar писал(а):Цитата:Доп. диода нету. РН трехуровневый и всё.
Имелись ввиду диоды доп. выпрямителя. Которые обмотку возбуждения питают.
+1
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
seawar
Serg_x
пусть так
работает адекватно, и прекрасно
Poinson
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
завоняло в машине паленым, потом заметил что электроприборы робят от аккумулятора, лампочка сигнальная на панели на загорелась. Ну пошел новый генеатор КАТЭК купил. Через несколько тыщ перестал заряжать (лампа кстати тоже сигнальная не горела) - сказали диодный мост. Ну пошел купил, заработало.
щас на холостом ходу капец пульсаци лампочки аж мигают. Скажите что менять там, диодный мост снова?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Poinson, при замене диодного моста текстолитовые шайбочки правильно установил?
Poinson
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
так заморгало то не сразу же , года через пол так
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы