...продолжается течь масла ... с новья,как только залил вместо заводского масла синтетику... как сочилось так и сочится.
видимо АВТОВАЗ на моторах 1,6 что-то упустил с герметичностью маслянной магистрали двигателя
У покупателей в автосалоне при пробном заезде на приоре лопнул тормозной шланг.Даже с салона выехать не успели!!!
поддон мотора немного в масле (почти с рождения)..
Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд.
Пробег 21тыс. Дважды лопался расширительный бачок, менял по гарантии. Остальное по мелочам - лампочки и тд.
вроде уже писал, лан, еще раз.
хм.... прошел еще год, сейчас пробег 37тык, машино 2008г.в., подведу итог.
Заменено по гарантии:
3 расширительных бачка
генератор
помпа
ГТЦ
кран печки
радиатор охлаждения
провисший потолок
тормозной шланг
глушитель
реле аварийки
сальник штока кпп
опора стойки
плюс мелочи типа перегоревших лампочек
видать не выйграли лотарею Ваза
но это ещё не самый несчастливый вариант
бачок расширительный
поменяйте вы пробку расширительного бачка
расширительный бачек
3 расширительных бачка
это точно.но это ещё не самый несчастливый вариант.
поменяйте вы пробку расширительного бачка...и будет вам всем счастье. все дело в пробке
а что за проблемы с расширительными бачками?
первый думал от пробки - поменял пробку... второй от трения с металлом
а вот как поменял ОЖ, уже год, систематически, время от времени приходится доливать тосол. куда он девается, не пойму
поменяйте вы пробку расширительного бачка...и будет вам всем счастье. все дело в пробке
как определить, что дело в пробке?
как выбрать работоспособную?
как определить, что дело в пробке?
как выбрать работоспособную?
как выбрать работоспособную?
тут все сложно.
чем сможешь создать соответствующее давление в магазине чтоб проверить что пробка стравливает лишнее
оттого и мучаемся все (я уже третий поставил)
21093-20 , март 2008 года. Пробег 350 км-заклинила помпа. Рейка сухая. Пер торм колодки выкинул.С салона блок предохранителей замкнувший ,зеленый внутри ,полный воды. Балонный ключ бракованный-выкинул. Дудку выкинул. Пальцы рулевых тяг не закручены-болтались. Тосол тек практически из-под всех шлангов. Масло текло из-под маховика...теперь течет еще и в районе маслонасоса. Болтались крепления корпуса рейки-правый пыльник дырявый. Ремень грм стоял со смещением на 1 зуб . Задние фонари стояли криво(очень) Коробка тарахтит и воет. Жуткая вибрация на сбросе газа. Евро-2:больше 140 не едет. На 500 км слил масло из коробки-кофе с молоком. Обшивка потолка кривая- не подходит по размеру крыши, салон весь болтался и шевелился. Воздуховоды печки не совпадают с торпедой на 1 см.Педаль газа давала только 60% хода дросселя. Ролик грм выл на хх. Потухла подсветка кнопки бл света и еще много др мелочей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы