По возможности, надо обходить стороной этот "танковый" завод
Я столкнулся прошлым летом...
Ну, "двойной ресурс" просто кое-как похож на современные запчасти,
а обычные детали - продают из ящиков,
типа - ночная смена наклепала, извините ОТК ночью не работает
На ЗМЗ есть детали "Двойной ресурс. Золотая серия" (кажецца,так называется),
вот эти детали не надо промерять штангелем,
но надо микрометром, вот с "ЗС" более-менее проблем нет
Какого буя они полезли в тазовскую продукцию, я ума совсем не дам.
Имха - пахнет это всё отпетым кетаем
zlexx писал(а):На инно заказываеш -фиг знает от куда везут, да ж посмотреть заранее не возможно-ан нет , ставиш и не паришся.
Возьмём к примеру фирму Мале - поставщик деталей концерну БМВ
Оригинальная деталь с эмблемой БМВ
- это значит, что деталь прошла контроль и на Мале, и на БМВ.
Можно купить точно такую же деталь фирмы Мале, но уже без маркировки БМВ.
Её могут обозвать неоригиналом, ибо на БМВ её в глаза не видели.
Контроль осуществлялся только фирмой Мале.
А ещё есть откровенный неоригинал
- это уже даже не Мале, а может быть фирма,
которой Мале 10 лет назад продала своё устаревшее, на их взгляд, оборудование
Так вот, даже на том устаревшем 10 лет назад оборудовании,
невозможно так закосячить, как косячат наши передовые детали,
ибо подшипник у них прессуецца или ровно, или никак.
Могут схимичить на качестве металла или смазки,
ну так, давно не секрет, что неоригинал пилит заводской ресурс вдвое,
но чтоб сразу и криво - так не бывает
Ролики ВБФ работают классно, если их сдемократили с партии "заводской заказ".
Аналогично - помпы фирмы ТЗА.
Если помпа с заводского заказа - отказов мало,
если в запчасти - её клепают "на отъепись",
и в результате - у одного ходит 200ткм, у другого развалилась за 5ткм