...ЗЫЗЫ А как добился писка? )))
...ЗЫЗЫ А как добился писка? )))
молодец, а скока в пробеге "потерял" при смене панели?
молодец, а скока в пробеге "потерял" при смене панели?
Кто хочет - тот добьется! (типа эпиграф)
Короче отказали мне менять пищащую панель производства ОАО "Счётмаш" г.Курск, по гарантии. Зам. начальника по гарантии Кваша Сергей Николаевич говорит, панель работает, а писк ? да не приятно, но нет такого дефекта "ПИСК". Кроме того, ссылаются на то, что было предписание, по которому не менять панель приборов, если она издаёт шум (но не показали текст и не сказали номер). Я обращался в г.Самара в ОАО"Самара-Лада".
Отказали - делать нечего надо искать варианты замены, хотя вариант вывода панели из строя очень близко рассматривался, но ведь её поменяют на такую же пищащую панель (не портить же все панели до победного конца) и ничего уже не добьешься.
Сначала собрался покупать новую панель VDO. Даже автомагазины и авторынки посетил. Панелей VDO в магазинах (средняя цена 2300руб) и на рынках (~1600руб), но их практически нет. На обмен берут только там, где продают тюнингованные панели. И за эти попугайские раскраски а-ля "здравствуй, катаракта" хотят 3000-3200руб. Платить ~1600 на рынке и ~2300 в магазине за новую панель VDO ох как не хотелось (а менять да ещё с доплатой почти 2000руб тем более).
Но вот нашёл телефон приёмной начальника управления по тех. обслуживанию (848-2) 73-82-33 и позвонил. Секретарь мне дала два телефона. Для начала предложила позвонить по (848-2) 73-61-14 и, если ничем не помогут, то по телефону (848-2) 73-65-43.
Сначала решил позвонить по первому телефону (848-2) 73-61-14 и задать вопрос о курской панели (пищит? менять не хотят? ссылаются на предписание...).
Не смотря на то, что рабочий день уже 10мин как закончился (так мне сказали), меня всё-таки соединили с Дмитрием Ивановичем Ювчица (суть вопроса ему объяснили). Вот такой диалог у нас состоялся:
(ДИЮ) "Вам отказали необоснованно! Сообщите кто (должность) и где (город, СТО) Вам отказал! ...уже много раз говорено - менять без вопросов? езжайте и меняйте!"
(я) "тот-то 8-) , там-то 8-) . Есть ли предписание от ВАЗа в котором написано, что не менять курские комбинации"?
(ДИЮ) "НЕТ! Всем СТО говорили что менять!"
Ну и ещё задал вопросы.
(я) "Что делать, если мне откажут в замене?"
(ДИЮ) "Скажите, чтобы начальник гарантии вашего СТО позвонил мне (Дмитрию Ивановичу Ювчица) телефон он знает, я ему всё объясню!"
(я) "А если новая панель опять будет пищать, то как быть?"
(ДИЮ) "Пусть меняют до тех пор, пока не поставят панель без "писка".
(я) "Спасибо, до свидания!"
Это было вчера.
Сегодна поехал в ОАО"СамараЛада" к 8:00. Как обычно помылся, заехал, оформил заявку (кроме пищащей панели заявил о сломаном датчике уровня омывателя, чтобы им не скучно было ).
Вот тут то всё и началось, точнее, продолжилась та же песня: "Нет такого дефекта ПИСК". Зам по гарантии Кваша С.Н. болеет, нач гарантии - на совещании и т.д.. Но нашел я "крайнего", объяснил ему что они не правы, сослался на вчерашний звонок и предложил перезвонить в отдел дефектов (в г.Тольятти). Через некоторое время он вернулся "опечаленный" и велел электрикам менять комбинацию. Ну а дальше... Не оказалось комбинаций на складе... но совершенно случайно нашлось две комбинации на другом складе, и мне привезли через 30мин. Далее электрик сбегал на склад отдал мою комбинацию и принёс комбинацию VDO, которую установил за 5минут.
Вот и всё.
На весь процесс было потрачено 2часа30мин. Из которых я больше часа доказывал, что они не правы и 30 минут ждал новую приборку.
Звонил на ВАЗ .Там переадресовывают по телефонам .Дали новый 737114 Отдел письменных притензий . Потратил на звонки 300 рублей .
Химки Лада требуют какой-то номер распоряжения ВАЗа.
Как быть ?
А как отлечить курскую панель приборов.
А как отлечить курскую панель приборов.
А как отлечить курскую панель приборов.
Звонил на ВАЗ .Там переадресовывают по телефонам .Дали новый 737114 Отдел письменных притензий . Потратил на звонки 300 рублей .
Химки Лада требуют какой-то номер распоряжения ВАЗа.
Как быть ?
Нашел как определить производителя панели приборов:
http://injector.city.tomsk.net/odom.html
Нашел как определить производителя панели приборов:
http://injector.city.tomsk.net/odom.html
(848-2) 73-82-33 секретарь даёт нижние телефоны
(848-2) 73-61-14 не отв
(848-2) 73-65-43 не отв
(848-2) 73-71-14 беседовали со мной и инженером по гарантии ,ничем не помогли.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы