Страница 1 из 2
UDima
Кто хочет - тот добьется! (типа эпиграф)

Короче отказали мне менять пищащую панель производства ОАО "Счётмаш" г.Курск, по гарантии. Зам. начальника по гарантии Кваша Сергей Николаевич говорит, панель работает, а писк ? да не приятно, но нет такого дефекта "ПИСК". Кроме того, ссылаются на то, что было предписание, по которому не менять панель приборов, если она издаёт шум (но не показали текст и не сказали номер). Я обращался в г.Самара в ОАО"Самара-Лада".
Отказали - делать нечего надо искать варианты замены, хотя вариант вывода панели из строя очень близко рассматривался, но ведь её поменяют на такую же пищащую панель (не портить же все панели до победного конца) и ничего уже не добьешься.
Сначала собрался покупать новую панель VDO. Даже автомагазины и авторынки посетил. Панелей VDO в магазинах (средняя цена 2300руб) и на рынках (~1600руб), но их практически нет. На обмен берут только там, где продают тюнингованные панели. И за эти попугайские раскраски а-ля "здравствуй, катаракта" хотят 3000-3200руб. Платить ~1600 на рынке и ~2300 в магазине за новую панель VDO ох как не хотелось (а менять да ещё с доплатой почти 2000руб тем более).

Но вот нашёл телефон приёмной начальника управления по тех. обслуживанию (848-2) 73-82-33 и позвонил. Секретарь мне дала два телефона. Для начала предложила позвонить по (848-2) 73-61-14 и, если ничем не помогут, то по телефону (848-2) 73-65-43.

Сначала решил позвонить по первому телефону (848-2) 73-61-14 и задать вопрос о курской панели (пищит? менять не хотят? ссылаются на предписание...).

Не смотря на то, что рабочий день уже 10мин как закончился (так мне сказали), меня всё-таки соединили с Дмитрием Ивановичем Ювчица (суть вопроса ему объяснили). Вот такой диалог у нас состоялся:

(ДИЮ) "Вам отказали необоснованно! Сообщите кто (должность) и где (город, СТО) Вам отказал! ...уже много раз говорено - менять без вопросов? езжайте и меняйте!"
(я) "тот-то 8-) , там-то 8-) . Есть ли предписание от ВАЗа в котором написано, что не менять курские комбинации"?
(ДИЮ) "НЕТ! Всем СТО говорили что менять!"
Ну и ещё задал вопросы.
(я) "Что делать, если мне откажут в замене?"
(ДИЮ) "Скажите, чтобы начальник гарантии вашего СТО позвонил мне (Дмитрию Ивановичу Ювчица) телефон он знает, я ему всё объясню!"
(я) "А если новая панель опять будет пищать, то как быть?"
(ДИЮ) "Пусть меняют до тех пор, пока не поставят панель без "писка".
(я) "Спасибо, до свидания!"

Это было вчера.
Сегодна поехал в ОАО"СамараЛада" к 8:00. Как обычно помылся, заехал, оформил заявку (кроме пищащей панели заявил о сломаном датчике уровня омывателя, чтобы им не скучно было Smile ).

Вот тут то всё и началось, точнее, продолжилась та же песня: "Нет такого дефекта ПИСК". Зам по гарантии Кваша С.Н. болеет, нач гарантии - на совещании и т.д.. Но нашел я "крайнего", объяснил ему что они не правы, сослался на вчерашний звонок и предложил перезвонить в отдел дефектов (в г.Тольятти). Через некоторое время он вернулся "опечаленный" и велел электрикам менять комбинацию. Ну а дальше... Не оказалось комбинаций на складе... но совершенно случайно нашлось две комбинации на другом складе, и мне привезли через 30мин. Далее электрик сбегал на склад отдал мою комбинацию и принёс комбинацию VDO, которую установил за 5минут.

Вот и всё.
На весь процесс было потрачено 2часа30мин. Из которых я больше часа доказывал, что они не правы и 30 минут ждал новую приборку.
Sergey_16V
Ай молодца 8)
Koba
Так их :cool:
SuperFly
Молодец Дмитрий! Это нужно в ФАК отправить с всеми телефонами, явками и поролями.
ЗЫЗЫ А как добился писка? Smile)))
UDima
SuperFly писал(а):

...ЗЫЗЫ А как добился писка? Smile)))



Я писка не добивался Smile .
Я менял панель с заводским дефектом - высокочастотный писк :cool: :cool: .

Последний раз редактировалось: UDima (02 Февраля 2005 16:21), всего редактировалось 1 раз
SuperFly
UDima писал(а):

SuperFly писал(а):

...ЗЫЗЫ А как добился писка? Smile)))



Я писка не добивался.
Я менял панель с заводским дефектом - высокочастотный писк.


Да шутка. Понял я все про твою панель.
DEN_103
МАЛАДЕЦ!
а я так и не добился замены стеклоподъемника, сам купил и поменял. Хотя злой остался на гарантийщиков на всю оставшуюся...
Сергей.
молодец

а скока в пробеге "потерял" при смене панели 7
fktrcfylh
UDima
Сергей. писал(а):

молодец, а скока в пробеге "потерял" при смене панели?



чуть больше, чем 800км (машине 20 дней всего).

Но не проблема, пройду ТО1 (сказали, что будут складывать пробег новый и старый) и тогда комбилоадером поставлю нужный пробег (при ТО2 в 15000 эти 800км просто мелоч). Дело то не хитрое, особенно с VDO 8-)

Кроме того на той неделе, в среду, мне по гарантии поменяли генератор (старый начал давать после пуска 15-15.5В, после прогрева машины - 14.8-15.1В). Замена таблетки картину не меняла.
Вот тогда и поменяли генератор, но отказались поменяли мне панель.

Да, форум они этот читают...
DEN_103
UDima писал(а):

Сергей. писал(а):

молодец, а скока в пробеге "потерял" при смене панели?



чуть больше, чем 800км (машине 20 дней всего).

Но не проблема, пройду ТО1 (сказали, что будут складывать пробег новый и старый) и тогда комбилоадером поставлю нужный пробег (при ТО2 в 15000 эти 800км просто мелоч). Дело то не хитрое, особенно с VDO 8-)

Кроме того на той неделе, в среду, мне по гарантии поменяли генератор (старый начал давать после пуска 15-15.5В, после прогрева машины - 14.8-15.1В). Замена таблетки картину не меняла.
Вот тогда и поменяли генератор, но отказались поменяли мне панель.

Да, форум они этот читают...



А наши хохляцкие не читают никакой форум и даже мануалы наверно не читают, ваще дубовые по поводу компов, прошивок, распорок и т.д.
Kosta_90rus
UDima писал(а):

Кто хочет - тот добьется! (типа эпиграф)

Короче отказали мне менять пищащую панель производства ОАО "Счётмаш" г.Курск, по гарантии. Зам. начальника по гарантии Кваша Сергей Николаевич говорит, панель работает, а писк ? да не приятно, но нет такого дефекта "ПИСК". Кроме того, ссылаются на то, что было предписание, по которому не менять панель приборов, если она издаёт шум (но не показали текст и не сказали номер). Я обращался в г.Самара в ОАО"Самара-Лада".
Отказали - делать нечего надо искать варианты замены, хотя вариант вывода панели из строя очень близко рассматривался, но ведь её поменяют на такую же пищащую панель (не портить же все панели до победного конца) и ничего уже не добьешься.
Сначала собрался покупать новую панель VDO. Даже автомагазины и авторынки посетил. Панелей VDO в магазинах (средняя цена 2300руб) и на рынках (~1600руб), но их практически нет. На обмен берут только там, где продают тюнингованные панели. И за эти попугайские раскраски а-ля "здравствуй, катаракта" хотят 3000-3200руб. Платить ~1600 на рынке и ~2300 в магазине за новую панель VDO ох как не хотелось (а менять да ещё с доплатой почти 2000руб тем более).

Но вот нашёл телефон приёмной начальника управления по тех. обслуживанию (848-2) 73-82-33 и позвонил. Секретарь мне дала два телефона. Для начала предложила позвонить по (848-2) 73-61-14 и, если ничем не помогут, то по телефону (848-2) 73-65-43.

Сначала решил позвонить по первому телефону (848-2) 73-61-14 и задать вопрос о курской панели (пищит? менять не хотят? ссылаются на предписание...).

Не смотря на то, что рабочий день уже 10мин как закончился (так мне сказали), меня всё-таки соединили с Дмитрием Ивановичем Ювчица (суть вопроса ему объяснили). Вот такой диалог у нас состоялся:

(ДИЮ) "Вам отказали необоснованно! Сообщите кто (должность) и где (город, СТО) Вам отказал! ...уже много раз говорено - менять без вопросов? езжайте и меняйте!"
(я) "тот-то 8-) , там-то 8-) . Есть ли предписание от ВАЗа в котором написано, что не менять курские комбинации"?
(ДИЮ) "НЕТ! Всем СТО говорили что менять!"
Ну и ещё задал вопросы.
(я) "Что делать, если мне откажут в замене?"
(ДИЮ) "Скажите, чтобы начальник гарантии вашего СТО позвонил мне (Дмитрию Ивановичу Ювчица) телефон он знает, я ему всё объясню!"
(я) "А если новая панель опять будет пищать, то как быть?"
(ДИЮ) "Пусть меняют до тех пор, пока не поставят панель без "писка".
(я) "Спасибо, до свидания!"

Это было вчера.
Сегодна поехал в ОАО"СамараЛада" к 8:00. Как обычно помылся, заехал, оформил заявку (кроме пищащей панели заявил о сломаном датчике уровня омывателя, чтобы им не скучно было Smile ).

Вот тут то всё и началось, точнее, продолжилась та же песня: "Нет такого дефекта ПИСК". Зам по гарантии Кваша С.Н. болеет, нач гарантии - на совещании и т.д.. Но нашел я "крайнего", объяснил ему что они не правы, сослался на вчерашний звонок и предложил перезвонить в отдел дефектов (в г.Тольятти). Через некоторое время он вернулся "опечаленный" и велел электрикам менять комбинацию. Ну а дальше... Не оказалось комбинаций на складе... но совершенно случайно нашлось две комбинации на другом складе, и мне привезли через 30мин. Далее электрик сбегал на склад отдал мою комбинацию и принёс комбинацию VDO, которую установил за 5минут.

Вот и всё.
На весь процесс было потрачено 2часа30мин. Из которых я больше часа доказывал, что они не правы и 30 минут ждал новую приборку.



Всем привет.
Был сегодня в Химках Лада. Делал ТО-1 за 1500 руб.
Пытался поменять аналогичную панель. Sad Обломали ...
Звонил на ВАЗ .Там переадресовывают по телефонам .Дали новый 737114 Отдел письменных притензий . Потратил на звонки 300 рублей .
Химки Лада требуют какой-то номер распоряжения ВАЗа.
Как быть ?
UDima
Kosta_ писал(а):

Звонил на ВАЗ .Там переадресовывают по телефонам .Дали новый 737114 Отдел письменных притензий . Потратил на звонки 300 рублей .
Химки Лада требуют какой-то номер распоряжения ВАЗа.
Как быть ?



по каким телефонам звонил то?
PawelCh
А мне в Самаре-Ладе 13.03.2005 отопитель заменили в сборе без проблем и напряга, потому что на 4 скорости предохранитель сгорал. Электрик сжег 2 штуки, потом молча вынул печку всю, принес другую (с чистеньким фильтром :grin: ) и поставил. :cool:
vova-mgty
А как отлечить курскую панель приборов.
vova-mgty
А как отлечить курскую панель приборов.
UDima
vova-mgty писал(а):

А как отлечить курскую панель приборов.



по эмблеме между тахометром и спидометром.
afil
vova-mgty писал(а):

А как отлечить курскую панель приборов.



по звуку :-D
шутка ...
afil
vova-mgty писал(а):

А как отлечить курскую панель приборов.



по звуку :-D
шутка ...
Kosta_90rus
UDima писал(а):

Kosta_ писал(а):

Звонил на ВАЗ .Там переадресовывают по телефонам .Дали новый 737114 Отдел письменных притензий . Потратил на звонки 300 рублей .
Химки Лада требуют какой-то номер распоряжения ВАЗа.
Как быть ?



по каким телефонам звонил то?


(848-2) 73-82-33 секретарь даёт нижние телефоны
(848-2) 73-61-14 не отв
(848-2) 73-65-43 не отв
(848-2) 73-71-14 беседовали со мной и инженером по гарантии ,ничем не помогли.

Последний раз редактировалось: Kosta_90rus (19 Марта 2005 09:29), всего редактировалось 1 раз
Кирилл_2112
У меня тоже при включенном зажигании - двигатель выключен слышен писк. Но не думал что из-за этого могут поменять панель. У меня на панели значок "АП" в овале - это курская?
Кирилл_2112
Нашел как определить производителя панели приборов:
http://injector.city.tomsk.net/odom.html
vova-mgty
Кирилл_2112 писал(а):

Нашел как определить производителя панели приборов:
http://injector.city.tomsk.net/odom.html


Спасибо, но остался один вопрос у меня написано Св. что это за панель. Surprised
Kosta_90rus
vova-mgty писал(а):

Кирилл_2112 писал(а):

Нашел как определить производителя панели приборов:
http://injector.city.tomsk.net/odom.html


Спасибо, но остался один вопрос у меня написано Св. что это за панель. Surprised



Счётмаш Курск . Тихая ? Sad
UDima
Kosta_ писал(а):

(848-2) 73-82-33 секретарь даёт нижние телефоны
(848-2) 73-61-14 не отв
(848-2) 73-65-43 не отв
(848-2) 73-71-14 беседовали со мной и инженером по гарантии ,ничем не помогли.



вот только сейчас пробовал звонить по
(848-2) 73-61-14 ТРУБКУ БЕРУТ!

так что звони.
да и учти что в Тольятти время (мск+1)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы