Итак. При торможении ведет влево - значит закис правый(е) цилиндрик(и)!
СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 0:31 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Любовь писал(а):
И могла ли как-нибудь на него повлиять замена шлангов (неаккуратная работа, например) или это совпадение такое?
Чисто теоретически - могла. Например, если мастерам зачем-то пришлось стучать по цилиндрикам суппорта. Ведь по сути, цилиндрик - это плунжерная пара. Мб, они снимали суппорт, и уронили его на цилиндрики. После такого, вполне может их "закусывать". Только вот основной вопрос - зачем его надо было снимать, или стучать по ним при простой замене шлангов?????
Любовь, если вы уверены, что неисправность возникла после посещения мастерской, идите до конца.
Robinzon 54 писал(а):
Почти так, только не растворится а смешается и если помните когда заканчиваешь прокачку тормозов жидкость начинает идти из штуцера похожая на пену
... и состав этой пены - мелкие пузырьки воздуха и ТЖ. Те, ничем не отличается от 1 большого пузыря в этой самой ТЖ.
Robinzon 54 писал(а):
но при этом имеют огромные свободные меж молекулярные пространства,при попытке надавить друг на друга в первую очередь проникнут друг в друга
А эта цитата описывае РАСТВОР. Те уже другое вещество, которое не
Robinzon 54 писал(а):
соберется в большие пузыри из образовавшихся мелких
Пример 100% водяной пар плюс ТЖ. Пар растворится в ТЖ без остатка, и получится ОДНОРОДНЫЙ РАСТВОР.
Rezo, не на пользу пошел Вам комплимент. Заговорились....
Итак. При торможении ведет влево - значит закис правый(е) цилиндрик(и)! Тк, при нажатии на педаль - давление на все 4 поршни цилиндриков - изначально одинаковое. Соответственно, для сдвига закисшего поршня требуется большая сила. Естественно, сдвинутся первыми те поршни, которым требуется меньшая сила, те левые. И поведет машину тоже влево.
А если Rezo писал(а):что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью,
то будет вести в левую сторону
же без торможения. И, плюс ко всему, будет греться левый диск. А при легком торможении (при незакисших правых цилиндриках) машина будет выравниваться, а далее - будет уводить ее вправо.
А вот тут бывает по-разному.....
А начинать в любом случае нужно с проверки работы всех цилиндров.
И сразу станет ясно в чём проблема конкретно - либо правый какой-то закис и торможение на этой стороне хуже по отношению к левому, либо что-то с левым, поэтому он (поршень) и не отходит полностью.....
В любом случае рекомендую перебрать все цилиндры!
Единственный приятный момент во всем написанном выше - то, что Резо помнит, что я занимаюсь археологией...
Сегодня поехали - и тормозим мы вполне даже ровно, прямо как будто и не было ничего.
....вообще расстроившись, я три дня машину в руки не брала.
Ребус?
Проблема полностью не пройдёт, она может то затихать, то усиливаться вновь.
А вот тут бывает по-разному.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы