Страница 5 из 6
kolhoznik
гонщеги, мля.
Крейсерская 100-110 и ниипёт supercool
Шилов
DAI писал(а):

603 писал(а): ты 800 за сколько презжаешь реально? что-то мне не вериться что ты тратишь менее 6 часов на дорогу



700 км чуть меньше 6 часов.



нижний-самара 7,5 часов, 700 км с копейками
нижний-мск, 4,5 часа, 400 км, дорога по две полосы в каждую сторону, еслиб не упитые пывом форумчане в машине и не встреча еще с одним форумчанином в подмосковье, я думаю в намного раньше приехали бы
STAS152005
kolhoznik писал(а):

Крейсерская 100-110 и ниипёт


Заснуть как нех делать..и в кювет улететь....
DAI
STAS152005 писал(а):

kolhoznik писал(а):

Крейсерская 100-110 и ниипёт


Заснуть как нех делать..и в кювет улететь....



Очень согласен, но с оговоркой. Не всех как нас рубит на дальяке если долго тошнить. Я тут совсем недавно отличный способ изобрел что бы не спать за рулем. Хорошенько похлестать себя ладонями по щам. Помогает быстро и относительно надолго.
kolhoznik
STAS152005 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Крейсерская 100-110 и ниипёт

Заснуть как нех делать..и в кювет улететь....


а в чём разница от высоких скоросте? Адреналин? Жопа в мыле, очко играет и спать не даёт?
denis_ka
предлагаю переименовать

наши дороги опасны для высокой скорости[/code]
DAI
kolhoznik писал(а):

а в чём разница от высоких скоросте? Адреналин? Жопа в мыле, очко играет и спать не даёт?


Нет, требуется больше внимание и отдачи на такой скорости, что и не дает заснуть. Начинает сильней раскачивать, трясти, перегрузки мотор начинает гудеть, резина сильней шуметь.
А на 110 хорошая машина плывет как катер по волнам, двигателя и колес еле слышно, короче все предпосылки что бы заснуть.
kolhoznik
DAI писал(а):

на 110 хорошая машина плывет как катер по волнам, двигателя и колес еле слышно, короче все предпосылки что бы заснуть.


Я еду быстро, чтобы было шумно, чтобы трясло, чтобы напрягаться, чтобы не заснуть. Отмазки на уровне дет сада. supercool
А не лучше, ехать помедленне, покомфортнее и побезопаснее? Или для настоящих пацанов это неприемлемо?
Открой окно и высунь голову, будет шумно, неудобно и куй заснёшь, зато скорость останется прежней, среагируешь ежели чё. А какой тормознуй путь у бенца со 150-ти? Ну примерно?
MIK1982
DAI писал(а):

А на 110 хорошая машина плывет как катер по волнам, двигателя и колес еле слышно, короче все предпосылки что бы заснуть


но извини но у меня и на 140-150 вполне комфортно в салоне но это уже перебор скорость да и расход бензина у меня из-за ВТЕКа на 140-145 10 на сотню а после 150 под 20 )))
Yaffet
Не знаю кому скучно на 110 - только если ночью или под утро. Днем едешь и по сторонам ворон ловишь - прикольно иногда бывает. Интересно. Правда если по одному маршруту и все обочины и кусты знакомы - тогда скучно.
Ездил в прошлом году "на дальняк" - 100-120 км/ч: дороги незнакомые, 70% пути двухполоска, посты и засады неизвестны, нах надо лететь сломя голову. Себе дороже.
А в ино, что бы не говорили, полюбому комфортнее и скорость здесь не при чем.
DAI
kolhoznik писал(а):

DAI писал(а):

на 110 хорошая машина плывет как катер по волнам, двигателя и колес еле слышно, короче все предпосылки что бы заснуть.


Я еду быстро, чтобы было шумно, чтобы трясло, чтобы напрягаться, чтобы не заснуть. Отмазки на уровне дет сада. supercool
А не лучше, ехать помедленне, покомфортнее и побезопаснее? Или для настоящих пацанов это неприемлемо?
Открой окно и высунь голову, будет шумно, неудобно и куй заснёшь, зато скорость останется прежней, среагируешь ежели чё. А какой тормознуй путь у бенца со 150-ти? Ну примерно?



Это не отмазки, это особенности организма, у некоторых организм склонен к засыпанию при определенных условиях. Если жарко, монотонно и расслабуха. Машина укачивает, дороги не слышно, скорости не чувствуется. Особенное если пообедать еще. У нас водитель специально если в дороге, то есть только первое или второе, если полноценное поесть, то рубит на сон.
Тебе не ведома эта проблема потому что либо не склонен к засыпанию, либо за мкад не выезжаешь. А я засыпал полноценным сном 3 раза. 2 раза сам просыпался от шума обочины, и 1 раз жена разбудила, когда я сместился к отбойнику. Даже сон успевает приснится. Вернее сон начинает снится когда еще глаза открыты. Рубит на сон не всегда. К примеру ложусь в 00, в 4 встаю, в 4-30 выезжаю. Реальный бодрячок, и только уже перед Крымом начинает рубить, а иногда не начинает. Причем тенденция такая, что днем вероятности заснуть больше, чем если пилить всю ночь. Объяснение простое, требуется больше концентрации внимания что бы вглядываться в темноту и ночью ощущение скорости выше. Те же 110 кажутся как 150 днем. Но ночью ездить очень опасно, да и скорость высокую держать сложно. Хотя мне ночная езда гораздо больше нравится.
В идеале перед дальней поездкой надо начинать высыпаться за пару дней. Ложится часов в 11, тогда организм отдохнет хорошо.
А так есть железное правило, чувствуешь что вырубает - остановись поспи. Но не будешь же спать посреди дня и посреди дороги, тем более если в машине не один.
Мне помогает по лицу себе надавать. Реально бодрит.
Тормозной путь со 150 не мерил, но знаю что он больше гораздо чем со 100.
DAI
MIK1982 писал(а):

DAI писал(а):

А на 110 хорошая машина плывет как катер по волнам, двигателя и колес еле слышно, короче все предпосылки что бы заснуть


но извини но у меня и на 140-150 вполне комфортно в салоне но это уже перебор скорость да и расход бензина у меня из-за ВТЕКа на 140-145 10 на сотню а после 150 под 20 )))


Извини, но Мерседес только просыпается на таких скоростях, ему легче и мне приятней ехать 150 чем 110. Но такая скорость требует большего внимания и участия в управлении авто, что и не дает заснуть в принципе. (если рубит на сон конечно)
Johann Halter
kolhoznik
ты даже не представляешь разницу в езде на сиде и на 210 даже... 150 вообще не осчущается в нем... даже меньше чем в е39...
DAI
Иван_aka_Gaiver писал(а):

kolhoznik
ты даже не представляешь разницу в езде на сиде и на 210 даже... 150 вообще не осчущается в нем... даже меньше чем в е39...


Так и есть. + скептикам не надо путать кратковременно разогнаться 150 (тогда она кажется быстрой) и постоянно ехать 150, тогда привыкаешь и не чувствуешь скорости вообще.
STAS152005
DAI писал(а):

Очень согласен, но с оговоркой. Не всех как нас рубит на дальяке если долго тошнить. Я тут совсем недавно отличный способ изобрел что бы не спать за рулем. Хорошенько похлестать себя ладонями по щам. Помогает быстро и относительно надолго.


Да...Есть такое...Ночью тоже себя хлестал...Но в полшестого в пробке остановились и я мгновенно вырубился...Пацаны меня по рации потом разбудили...А вся пробка меня по тихому объезжала, пока спал...
А вы говорите у нас народ не вежливый...Ни один не посигналил.Все по тихому объезжали hehe ...
Ночью естественно 150 не езжу....
kolhoznik писал(а):

а в чём разница от высоких скоросте? Адреналин? Жопа в мыле, очко играет и спать не даёт?


У меня крейсер 140-150...Машина практически сама при равномерной езде по свободной дороге встает на данный режим...
У меня жена когда первый раз в машину села после Акцента и 11-й читала книгу, а потом говорит:
-А ты чего медленно едешь так?
-Ты на спидометр посмотри...
-140...
Потом сама за руль села мне ее приходилось постоянно осаживать..У нее скорость за 120-ть а она говорит что медленно машина идет....
Совершенно разное восприятие скорости и поведение машины... Я скорость выбираю по дорожной обстановке...Разница между 140 и 180 чуть больший шум от ветра...У Мерса так вообще...
kolhoznik писал(а):

А не лучше, ехать помедленне, покомфортнее и побезопаснее? Или для настоящих пацанов это неприемлемо?
Открой окно и высунь голову, будет шумно, неудобно и куй заснёшь,


Что ты понимаешь под комфортом? на 140-ка обороты двигателя 3500 я его вообще еле слышу..После Ваза первое время вообще не слышал мотора.... Подвеска у Сонаты мелочи дорожной не ЗАМЕЧАЕТ...Что на 100 что на 160....Разница только в чуть большем шуме... У меня первое время навигатор на ограничение скорости...голосовое предупреждение стояло....
Я не езжу так по городу или в плотном потоке из ряда в ряд....
А по чистой трассе почему не идти 150?... Я вон писал..сделал после Волгограда среднечасовую 137 км/ч....Ибо трасса пустая, машин практически не было...людей тоже,асфальт хороший,нас.пунктов тоже...Так и валил 160-180...Сбрасывая на поворотах до 120-ти... Правда в конце на стадо коров попал...Пришлось сбрасывать до 40 км/ч....Так бы 140 сделал за час...В этом если поеду на своей попробую перебить рекорд...
STAS152005
Прошлой осенью возвращались с дачи. За рулем жена,я пьяный на переднем сиденье спал....На Мкаде на мокрой дороге на скорости 120-ть у нее лопнуло колесо...Она на нем больше минуты ехала...Потом меня растолкала..грит чет руль трясется...Потом сбросила скорость,включила аварийку,перестроилась с левого ряда к обочине и только выйдя из машины я увидел остатки резины на переднем колесе...Покрышка в хлам была...А машина слушалась руля и тормозила...
DAI
STAS152005 писал(а):

в пробке остановились и я мгновенно вырубился...Пацаны меня по рации потом разбудили...А вся пробка меня по тихому объезжала, пока спал...
..

pst
Тоже спал в ожидании зеленого, но приказывал меня будить как загорится зеленый. Сутки был за рулем, в Харьков ехал через Орел, а обратно через Старый Оскол. 1000 км за рулем и не разу не поспал.
Причем самые тяжелый 200 км до дома, ехал 1 в машине, в метель и перемёты. До сих пор не помню как некоторые участки дороги проезжал, ехал на автопилоте, 60-70 больше как то не получалось физически. Поспать останавливаться нельзя было. Дом рядом, утром на работу.
Thomas
DAI писал(а):

1000 км за рулем и не разу не поспал.


2200 за рулем проехал и ни разу глаз не сомкнул 42 часа за рулем gpn
DAI
Thomas-44 писал(а):

DAI писал(а):

1000 км за рулем и не разу не поспал.


2200 за рулем проехал и ни разу глаз не сомкнул 42 часа за рулем gpn


Киборги атакуют
grehov
Thomas-44 писал(а):

DAI писал(а):

1000 км за рулем и не разу не поспал.


2200 за рулем проехал и ни разу глаз не сомкнул 42 часа за рулем gpn


эти часы без сна минусуют годы жизни cry
kolhoznik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

kolhoznik
ты даже не представляешь разницу в езде на сиде и на 210 даже... 150 вообще не осчущается в нем... даже меньше чем в е39...


да по куям как там 210 едет. Не в этом дело. Тормознуй путь со 150-ти - 90 метров, это если асфальт идеален, без песка, воды, ям и т.д. + время реакции водителя. 150км/ч это примерно 40м/сек. Время реакции водилы, от момента обнаружения херни на дороге, до начала торможения примерно одна секунда. Дык, вот, гонщеги, чтобы нормально ехать со скоростью стопитсят, нужно быть увереным, что на стопитсят метров вперёд дорога будет свободной и на дороге не появится никакой херни. Эти 150 метров проезжаются за 4 секунды, дык вот, это докуя я вам скажу. Смотрим на 150м вперёд - всё ок. Дык вот, дальше нужно молиться, что бы за 4с на дороге не возникла какая-нибудь херня, потому что тормозить будет поздно. К чему это я? Да к тому, что на таких скоростях, безопасно можно ездить ездить только по огороженным отбойниками автомагистралям. Иначе - это рулетка.
Ездил на украину по симферопольке. Какие нахер 150? 100 и не больше. От Белгорода до Гоптивки можно разогнаться, там дорога отличная, больше негде.
DAI
kolhoznik писал(а):


Ездил на украину по симферопольке. Какие нахер 150? 100 и не больше. От Белгорода до Гоптивки можно разогнаться, там дорога отличная, больше негде.


Вот когда будешь ездить 2-4 раза в год на протяжении 10 лет, тогда не то что будешь знать как и где 150 можно ехать, так и 200 это немнога для кое-каких участков.
Просто ты привык к московскому региону, а вас там очень плотное движение. А в регионах все намного свободней. Когда едешь в Крым не в сезон, то машин вообще мало. Можно проехать 10 минут и попадется только пару машин.
STAS152005
kolhoznik писал(а):

Тормознуй путь со 150-ти - 90 метров, это если асфальт идеален, без песка, воды, ям и т.д. + время реакции водителя. 150км/ч это примерно 40м/сек. Время реакции водилы, от момента обнаружения херни на дороге, до начала торможения примерно одна секунда. Дык, вот, гонщеги, чтобы нормально ехать со скоростью стопитсят, нужно быть увереным, что на стопитсят метров вперёд дорога будет свободной и на дороге не появится никакой херни. Эти 150 метров проезжаются за 4 секунды, дык вот, это докуя я вам скажу. Смотрим на 150м вперёд - всё ок. Дык вот, дальше нужно молиться, что бы за 4с на дороге не возникла какая-нибудь херня, потому что тормозить будет поздно. К чему это я? Да к тому, что на таких скоростях, безопасно можно ездить ездить только по огороженным отбойниками автомагистралям. Иначе - это рулетка.
Ездил на украину по симферопольке. Какие нахер 150? 100 и не больше. От Белгорода до Гоптивки можно разогнаться, там дорога отличная, больше негде.


Рассказываю....
Выехал в 20-00 в пятницу по М-6 на Астрахань. Первый час 45 км/ч...Заправился, в пробке постоял...Дальше 60-70 км/ч. средняя скорость....Потом по веселее 80-90 км/ч. Ночью шел 90-110 км/ч...Правда разок разогнался на обгоне до 150 км/ч..но по завершению маневра сбросил... И так до Тамбова. Куда приехал к 2 часам ночи проехав за 6 часов 400 км. примерно....Загнал машину на стоянку в мотель и лег спать до 5,30 утра. Утром встал...дорога пустая..дальнобои все спят. Выезжаю на трассу и два часа жарю под 160 км/ч..Пролетев почти 250 км.Ибо трасса пустая, асфальт сухой и полотно ровное... За 300 км. до Волгограда большегрузы проснулись и выехали на трассу...Начались обгоны...скорость от 90 км/ч...до 140-ка...Приходилось ждать прерывистой....Выбирая место обгона... В 13-00 был в Волгограде. Потом почти два часа ехал по Волгограду..Это 70 км. города...В 15-00 миную Волгоград и встаю на трассу до Астрахани...
Первый час 140-160 км/ч...На второй делаю засечку и жарю 160-180 ради спортивного интереса....Ибо видимость на трассе 5! КИЛОМЕТРОВ во все стороны... За этот час я обогнал 3 (ТРИ) машины...Выходя на встречную при обгоне я имел как минимум пару КИЛОМЕТРОВ в прямой видимости. Там степь кругом...Деревьев нет...холмов нет..машин нет...Ну и фигли плестись 100 км/ч? Там где видимость была ограничена я сбрасывал до 120 км/ч...на десяток секунд чтоб пройти потенциально опасный участок...В повороте там...прикрытом кустарником...В зоне жилья...Хотя дома там от трассы метрах в 100-та стоят и все прекрастно видно. Перекрестки не многочисленны и все подъезды к ним как минимум на километр видны. Нет закрытых зон...
В третий час прошел дождик и я сбросил скорость до 110-120 км/ч...В итоге 320 км.До Астрахани пролетел практически за 2,5 часа...
Ну и последняя сотня километров на которую было потрачено 1,5 часа..Ибо там уже населенные пункты пошли...
Итого 21 час в пути..1600 км...Чистого времени в дороге 16 часов...
Обратно ехали в колонне скорость 100-110 км/ч..Больше прицепы с лодками идти не позволяют...Время в пути 20 часов... Разница 4 часа...И она того стоит....
Безопаснее жарить 160 по пустой дороге чем пылить 100 км/ч...в колонне большегрузов. В колонне больше устаешь. Это кстати доказанный медицинский факт....
DAI
А я гоню на дальняке, тупо что бы получить удовольствие и быстрей доехать. Все таки есть разница 9 часов или 6-7. Я в 12-00 в Крым въезжаю, в то время как коллеги на обед идут. в 17-45 уже на пляже выпимши, а они только домой собираются....
AuCT
Сегодня супругу отвозил (за городом работает), специально ехал не больше 100км/ч. Это ужас. На ровной дороге 100км/ч даже на моей бюджетке воспринимается как черепашья, боюсь представить что на МБ творится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы