Страница 1 из 5

Мой выбор

  • Ручка, только ручка[ 39 ]37%
  • Автомат рулез[ 54 ]52%
  • У меня Преоро, мне вообще кпп не нужна![ 10 ]9%
Всего голосов: 103
Raptor
Кому на чем ездить больше нравиццо, кто что предпочитает?
Я сторонник МКПП, а что любите Вы?
Grozz
онли механика.. Smile на автомате 1 раз ездил, там комфорт если куда то ездиш далеко)
dorinspector
только ручка. А то избаловались автоматом так уже, что на ручке тронутся не могут многие, а то и один вид механики в шок повергает.
poliman
автомат больше приколол.
едеш ниочем не думаеш, никакго дрочева с рукояткой кпп
dorinspector
poliman писал(а):

никакго дрочева с рукояткой кпп



это в пробках очень хорошо, но в принципе если хорошая коробка и мягкое сцепление - не парит
poliman
адин куй - дрочево
Raptor
Grozz писал(а):

онли механика.. Smile на автомате 1 раз ездил, там комфорт если куда то ездиш далеко)



И при этом неспешно. Обгонять на автомате мучение. Катался на Кэмри 2005 года - жуть какая-то. Выходишь на обгон, жмешь на газ, автомат как тупил, так и тупит, потом резко дынц - всю машину сострясает, как-будто этот автомат только на первом занятии в автошколе Smile и машина резко ускоряется. Придолбаться можно, конечно, но неприятно до крайности.
Штирлиц
dorinspector
Raptor писал(а):

Обгонять на автомате мучение



ну в принципе есть хорошие адаптивные автоматы
Grozz
вопрос сопсна в финансах.. чинить акпп и мкпп..ну или замена..
papa_dima
автомат.
не ездил, но знаю, как в детстве в парке на электромашинах
dorinspector
Grozz писал(а):

вопрос сопсна в финансах.. чинить акпп и мкпп..ну или замена..



ну не только -с автоматом на буксире не поедешь, да и на бездорожье ручка круче
5Zigen
автомат без вопросов!
dorinspector писал(а):

с автоматом на буксире не поедешь


ну если это автомат в нормальном авто то это и не потребуется

dorinspector писал(а):

да и на бездорожье ручка круче


грязь, заснеженность гаражного кооператива доказала, что автомат еще нужно сначала засадить
(это городское бездорожье ясно дело)
El Dron
ещеб прилепили ченить вроде: нужон в машине кандей? но и тут нищеброды придумали бы какоенить обоснование, типа: мне мокрой майкой, ипло по приколу все время вытирать. cry
по сабжу- ессесно автомат (сам на мешалке, есичо).
poliman
чесно говооря я вот прикинул, ручку любят и пеарят два типа водилов:
1. спорстмены на СТИ и прочем понтовом.
2. тазоводы, которые кроме своего ведра ничо в жизни не юзали.
КАРАСЬ
V1T
КАРАСЬ
клёвый чувак..с айподом supercool rlzz
мим
Моего варианта нет Pardon
пользую механику и автомат (точнее вариатор) - нравится и то и то, плюсы и минусы есть у обоих Pardon
m111
Raptor писал(а):

Grozz писал(а):

онли механика.. Smile на автомате 1 раз ездил, там комфорт если куда то ездиш далеко)



И при этом неспешно. Обгонять на автомате мучение. .



Полный бред ! Либо проблемы с "мозгами" АКПП, либо с самой коробкой.
Имею две машины с автоматом - Гетц (1,6) и Рав4 (2,0) - обе автомат. Летают только в путь. и с обгоном никаких проблем.
Вобщем ручка - отживающий механизм.
ZaSKaR
Автомат рулит.

Тема мегабайнище.
rattle
Холливар затеяли?) Скажу так - по доброй воли с акпп не слезу) Дрочева никакого, всегда плавно трогаешься, на горках не скатываешься, в пробках можно не давить газ, тяги на хх хватает, что бы ехать. В обслуге, если не убивать акпп она дешевле, никаких дисков, выжимных и прочего, присутствует круиз, кста, на мехе он как робит, интересно. Хоть у меня и старый акпп, но есть 3 режима - нормал, спорт и зимний. В раскачку на акпп тоже можно. Буксировать на акпп можно (правило 50\50), буксируем не больше 50км\ч и через 50 км надо давать отдохнуть машине, чтобы масло остыло в коробке. В говнах на акпп очень плавно все можно, поэтому очень многие жипперы на ино ездят на акпп+на нормальных внедорах и на акпп есть понижайка и блокировки. Торможении пихлом тоже нормальное, причем можешь и до усрачки тормозить, пихло не заглохнет)По поводу обгона, с мехи не привычно, просто надо знать, когда кик даун) Ну и когда акпп на повышенную переключится, а акпп бывает часто в режиме экономии и сильно не крутятся, переходят на повышенную. Для стрит сракеров можно стартовать и с двух ног в режиме сталл теста, правда надо быть уверенным в коробке) Для супер гонщиков есть дсг, которая работает также или даже быстрее, чем ручка)
Вообще, автоматов куча кучностей разновидностей: классический гидротрансф., вариатор, робот, ну еще дсг теперь, некоторые его правда как разновидность робота считают, так что уточняйте какой)

Последний раз редактировалось: rattle (17 Апреля 2010 19:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Ravilx780
На автомате чуть не уснул 63
5Zigen
rattle
все верно!
+стопицот
Victkh
Ручка!!! От нее больше кайфа, и не скучно ехать.
Если же вы по поводу удобства - то конечно же автомат.
Автоматы норм обгоняют, хотя ручка все таки рулит.
rattle
Victkh писал(а):

Ручка!!! От нее больше кайфа, и не скучно ехать.


Для нескучности можно и мясорубки вместо эсп поставить, и вут убрать, ноги качать можно и печку убрать и по старинке картохой стекла мазать или окна зимой приоткрывать и рукой протирать амбразуры - вообще весело будет))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы