Холливар затеяли?) Скажу так - по доброй воли с акпп не слезу) Дрочева никакого, всегда плавно трогаешься, на горках не скатываешься, в пробках можно не давить газ, тяги на хх хватает, что бы ехать. В обслуге, если не убивать акпп она дешевле, никаких дисков, выжимных и прочего, присутствует круиз, кста, на мехе он как робит, интересно. Хоть у меня и старый акпп, но есть 3 режима - нормал, спорт и зимний. В раскачку на акпп тоже можно. Буксировать на акпп можно (правило 50\50), буксируем не больше 50км\ч и через 50 км надо давать отдохнуть машине, чтобы масло остыло в коробке. В говнах на акпп очень плавно все можно, поэтому очень многие жипперы на ино ездят на акпп+на нормальных внедорах и на акпп есть понижайка и блокировки. Торможении пихлом тоже нормальное, причем можешь и до усрачки тормозить, пихло не заглохнет)По поводу обгона, с мехи не привычно, просто надо знать, когда кик даун) Ну и когда акпп на повышенную переключится, а акпп бывает часто в режиме экономии и сильно не крутятся, переходят на повышенную. Для стрит сракеров можно стартовать и с двух ног в режиме сталл теста, правда надо быть уверенным в коробке) Для супер гонщиков есть дсг, которая работает также или даже быстрее, чем ручка)
Вообще, автоматов куча кучностей разновидностей: классический гидротрансф., вариатор, робот, ну еще дсг теперь, некоторые его правда как разновидность робота считают, так что уточняйте какой)
Последний раз редактировалось: rattle (17 Апреля 2010 19:08), всего редактировалось 2 раз(а)