Страница 1 из 1
Сергей 099
Есть разобранный мотор от 21124 со всеми датчиками.и жгутом проводов. Бак и топливопровод тоже есть. Я хотел бы спросить Можно ли установить коленвал от 2112 в мотор 21083. А если можно то какие поршня необходимо будет ставить.
Kirill111
Сергей 099 писал(а):

Можно ли установить коленвал от 2112 в мотор 21083. А если можно то какие поршня необходимо будет ставить.

Можно, только смысл какой? Ход у коленвалов одинаковый, различия тока в весе вроде бы. Так что ставь любой из двух, поршни стандартные на оба колена одинаковые. supercool
х123ас
Так мотор 124, и колено 75.6 там быть должно. Тогда поршни с смещением нужны, по последним веяниям -1.9...
Вася Васильков
х123ас писал(а):

по последним веяниям -1.9.


Этож вроде под 74,8??
х123ас
Вася Васильков писал(а):

Этож вроде под 74,8??


Да, но на практике, получается что ставить их под 75.6 колено более кашерно, чем -2.3 - степень сжатия правильная получается, а становятся они без проблем, за счёт того что удаляется недоход поршня.
cafu
х123ас писал(а):

Вася Васильков писал(а):

Этож вроде под 74,8??


Да, но на практике, получается что ставить их под 75.6 колено более кашерно, чем -2.3 - степень сжатия правильная получается, а становятся они без проблем, за счёт того что удаляется недоход поршня.


ты ошибаешься, на 16 кл нельзя ставить под колено Калина -1.9, это актуально только для 8кл!!!!у 12-поршней другая компрессионная высота по сравнению с восьмыми.... lol1
х123ас
cafu писал(а):

ты ошибаешься, на 16 кл нельзя ставить под колено Калина -1.9, это актуально только для 8кл!!!!у 12-поршней другая компрессионная высота по сравнению с восьмыми....


Да вот только недавно тут кто то у нас ставил их... Или я путаю с 8вэ Pardon Кирюх, я помню ты тоже там отмечался, в теме где ставили -1.9 поршни под калиноколено, не помнишь на 8вэ или 16вэ?
Вася Васильков
х123ас писал(а):

на практике, получается что ставить их под 75.6 колено более кашерно, чем -2.3 - степень сжатия правильная получается, а становятся они без проблем, за счёт того что удаляется недоход поршня.


Вот оно чё Wink
Kirill111
х123ас писал(а):

cafu писал(а):

ты ошибаешься, на 16 кл нельзя ставить под колено Калина -1.9, это актуально только для 8кл!!!!у 12-поршней другая компрессионная высота по сравнению с восьмыми....


Да вот только недавно тут кто то у нас ставил их... Или я путаю с 8вэ Pardon Кирюх, я помню ты тоже там отмечался, в теме где ставили -1.9 поршни под калиноколено, не помнишь на 8вэ или 16вэ?

Там вроде на 8вэ ставили, и если ставить со смещением 1.9 то как раз получается недоход 0. А вот если на 16вэ поставить с недоходом 1,9 то могут быть варианта, по идее поршень из блока торчать будет, торцевать нада.. Pardon
Stels_dust
только на 8в катит такой колхоз. На 16в не пойдет
beavis
небольшой переход имхо только лучше
Kirill111
beavis писал(а):

небольшой переход имхо только лучше

Переход в 0,4 мм как то крутовато, а? nea
Торцевать нада кароч. Или не париться по теме СЖ. Pardon
epatazh
Цитата:

Переход в 0,4 мм как то крутовато, а?



да то фигня. утрамбуется pst
в804ну
beavis
Kirill111 писал(а):

Переход в 0,4 мм как то крутовато, а?


а сколько возможный переход? просто интересно стало.
Kirill111
beavis писал(а):

Kirill111 писал(а):

Переход в 0,4 мм как то крутовато, а?


а сколько возможный переход? просто интересно стало.

Йа хз, по идее чуть меньше толщины сжатой прокладки. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы