Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Может ли быть, что во время эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке постоянно меняется? Если погазовать то бачок наливается до краёв, на холостых уровень на минимуме, если постоит машина бачок вообще пустой будет. Куда девается антифриз и почему при высоких оборотах его так много, что из бачка льётся?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
В бачке не булькает? может газы прорываются?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Extreme писал(а):ничего не булькает.
ждите.скоро начнёт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Extreme писал(а):Может ли быть, что во время эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке постоянно меняется? Если погазовать то бачок наливается до краёв, на холостых уровень на минимуме, если постоит машина бачок вообще пустой будет. Куда девается антифриз и почему при высоких оборотах его так много, что из бачка льётся?
Что то уж действительно большая разница уровней.Возможно и прокладка,но попробуй все же ,задрав морду на горку,и открыв кран печки прогазовать.Возможно воздушная пробка.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
т808 писал(а):Что то уж действительно большая разница уровней.Возможно и прокладка,но попробуй все же ,задрав морду на горку,и открыв кран печки прогазовать.Возможно воздушная пробка.
попробую. надеюсь поможет. а расширительный бачок открыть при этом или не надо?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Extreme писал(а):а расширительный бачок открыть при этом или не надо?
по закону сообщающихся сосудов пофиг
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
rg-45 писал(а):Extreme писал(а):а расширительный бачок открыть при этом или не надо?
по закону сообщающихся сосудов пофиг
ну так если воздушная пробка, воздуху же надо куда-то выйти)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Extreme писал(а):воздуху же надо куда-то выйти
ты физику в школе прогуливал?жидкость из бачка займёт обьём пробки,а пробка уйдёт в бачёк.и обсолютно неважно открыта или закрыта пробка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):Extreme писал(а):воздуху же надо куда-то выйти
ты физику в школе прогуливал?жидкость из бачка займёт обьём пробки,а пробка уйдёт в бачёк.и обсолютно неважно открыта или закрыта пробка.
Класс!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тафталогия
но всё по науке
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Чтобы не плодить
спрошу тут: Пару дней назад ехал с работы и неожиданно в городе температура поднялась до 105, было неск раз, а потом вообще термос заклинило и большой круг не работал (нижний патрубок холодный) купил термос incar, поставил- та же байда, ну читал я много тем про левые термосы, купил другой ween, когда был слит антифриз снял попмпу думал что крыльчатка провернулась, ничего подобного помпа исправна, поставил новый термостат все равно машина греется и нижний патрубок холодный, есдинственное когда патрубок горячий был ,на последнем термостате, это когда я машину под углом градусов 40 поставил, я все равно грешу на термос но два раза подряд.....может и не в нем дело подскажите, а то заипалсо я сливать и заливать жидкость
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47780
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grigoriy писал(а):я все равно грешу на термос но два раза подряд.....может и не в нем дело подскажите,
Думаю в нем.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
т808
Неужели два термоса и оба левак?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Grigoriy
Перед установкой термоса проверь его- нагрей в кипятке... Сложно конечно, но найди, чем заткнуть отверстия и продуй канал большого круга, он должен быть открыт... С крафтовским немного проще, он пластмассовый- не такой горячий для рук и губ
Extreme
Проверь, течёт ли ОЖ из паросливного патрубка в бачке (тоненький шланг). От верстие в радиаторе очень тонкое под него, может что поднесло...
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
dvm99i
в том то и дело что я кипятил и старый и первый, но последний я решил поставить сразу и вот. А термостаты разбираются?
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Съездил к знакомому в сервис, отключили БК все стало норм, Бк глючил и показывал неверную температуру, а патрубок был холодный потому что двиг не успевал разогрется до температуры открывания на большой круг
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Не БК а датчик температуры! Датчик под замену! БК на место!!!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Bromal писал(а): Датчик под замену! БК на место
+ много! БК берёт инфу с мозгов, по К-линии. Что видят мозги, то отображается на БК!
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Блин, так надо же смотреть на тот "барометр" который на приборке! возле тахометра! А ты сразу на БК!
Я раз так чуть своё сидение не обмочил когда завёл и увидел что на приборке температура 130 градусов
, но потом глянул на БК, а там всё чётко 89 градусов! Вот так и спас БК! Потом поменял датчик температуре на голове и всё на местах!)))
У меня всё наоборот было!
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Bromal писал(а):Блин, так надо же смотреть на тот "барометр" который на приборке! возле тахометра! А ты сразу на БК!
Надо смотреть и на тот и на другой. Сопоставлять данные и делать выводы!
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
andreyal553
Ну вот как то так!
+1
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Присоединюсь к теме, т.к. не вижу смысла новую заводить:
Стоит уже второй термостат на авто, а всё одно: при -5 уже начинает во-всю включаться вентилятор стоит только остановиться. В пробках вообще каждые 3 минуты включается. Радиатор смотрели - чистенький, ОЖ кристально чистая, на всякий случай заменил на новую (не антифриз, простой синий тосол -40 залил) - не помогло. Помпа не шумит, значит с лопастями тоже всё в порядке. Воздуха тоже не должно быть: и задирал перед и шланги прощупывал и сжимал. Если обороты поднять до 2000, то температура падает и без вентилятора, хотя на 2000 вроде бы уже и подниматься, а не падать должна. Не приложу ума куда копать.
ЗЫ. ОЖ не уходит, уровень держится. Заметил впервые как только на улице морозы спали и на градуснике стало где-то -5 -7. на ходу вент не включается, только если остановиться. На старом термостате примерно то же самое, только он ещё заедал иногда и не давал прогреться выше 70.
Grigoriy
На форуме 15 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
А сервисмен говорит что я не один такой, в любом случае датчик седня новый воткнул, теперь крейсерская темп 93гр (на том термосе который воткрул даже не посмарел темп открытия
, думаю надо второй термос поставить у которого темп открытия 87
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы