Страница 8 из 22
electro_on
infeligo

можно сказать процесс еще идет)))


поломка этой пружинки потянула целый прицеп
устройство выбора передач-900
маховик-1250
подшипники-650
все синхроны-500
--------------------------
3300руб

А! ну и естественно КАЛИНОВСКИЙ карданчик)
Aprilcat
Народ! Подскажите! При включенной передаче рачаг кпп болтается влево-вправо. Пружина (в нейтральном положении) возвращает рачаг кпп в нормальное положение от 1-2 и 5 передачи. Но все-равно в нейтральном положении рычаг очень уж свободно гуляет. Карданчик поменял (старый карданчик был сильно разболтан; поставил Калиновский). Помогло, но несильно (рачаг все также гуляет, но немного туже). Когда менял карданчик,обратил внимание, что шток выбора передач (без карданчика) свободно проворачивается пальцами на 10-20 градусов. Где искать причину? Неужели механизм выбора собирается ласты склеить? Или забить на все и ездить дальше (передачи-то нормально включаются)? Заранее СПАСИБО Drinks or Beer
Dranik
Aprilcat
Aprilcat писал(а):

Когда менял карданчик,обратил внимание, что шток выбора передач (без карданчика) свободно проворачивается пальцами на 10-20 градусов. Где искать причину?


Уже Имхо в КПП Pardon
Aprilcat писал(а):

Неужели механизм выбора собирается ласты склеить?


походу cry
Aprilcat писал(а):

Или забить на все и ездить дальше (передачи-то нормально включаются)? Заранее СПАСИБО


раз передачи нормально втыкаются то и непарься Wink когда механизм гавкнится окончательно тама и полезешь.
Вася Васильков
Dimon524 писал(а):

Проблема только с пыльником!

Не могу не че придумать!


Родной тяжеловато но всё таки налазит.Лучше когда КПП снята его одеть Wink
infeligo
Aprilcat писал(а):

Народ! Подскажите! При включенной передаче рачаг кпп болтается влево-вправо. Пружина (в нейтральном положении) возвращает рачаг кпп в нормальное положение от 1-2 и 5 передачи. Но все-равно в нейтральном положении рычаг очень уж свободно гуляет. Карданчик поменял (старый карданчик был сильно разболтан; поставил Калиновский). Помогло, но несильно (рачаг все также гуляет, но немного туже). Когда менял карданчик,обратил внимание, что шток выбора передач (без карданчика) свободно проворачивается пальцами на 10-20 градусов. Где искать причину? Неужели механизм выбора собирается ласты склеить? Или забить на все и ездить дальше (передачи-то нормально включаются)? Заранее


У меня такая же фигня.

Dranik писал(а):

раз передачи нормально втыкаются то и непарься когда механизм гавкнится окончательно тама и полезешь.


Я вот таки сделаю, либо из-за чего то еще в коробку полезу=) А то мороки много.


Вчера в сервисе заменил карданчик, стало гораздо лучше =) gpn Старый был ужасно разболтан, там люфт такой огого..

Ручка КПП стала чуть ближе к водителю, даже так лучше=)
Включается все четко.
Dranik
infeligo писал(а):

раз передачи нормально втыкаются то и непарься когда механизм гавкнится окончательно тама и полезешь.

Я вот таки сделаю, либо из-за чего то еще в коробку полезу=) А то мороки много.


+многа, с КПП морока да ещё та Pardon
infeligo писал(а):

Старый был ужасно разболтан, там люфт такой огого..

при том что и снова в заводском люфт ого го wwow
shchdim
Aprilcat писал(а):

Неужели механизм выбора собирается ласты склеить? Или забить на все и ездить дальше (передачи-то нормально включаются)? Заранее СПАСИБО


Не обязательно менять полностью механизм. Достаточно поменять одну пружину в нем. Я когда менял синхронизаторы заодно и ее поменял.
Dranik
shchdim писал(а):

Не обязательно менять полностью механизм. Достаточно поменять одну пружину в нем


енто если механизм неуставший, но если развалилась пружинка то уже cкорее всего что и механизм уставший полюбому, ибо на новом механизме пружинки нелопаются.
Lom420
чуть не втему, коробка стала шуметь достаточно громко, поломана пружинка возврата в нейтральном положении, сьездил в сервис предлагают за работу 4500руб+(1000-1500руб (запчасти при малой крови)). при пробеге в 180 тыс, стоит ли мороки или купить б/у за 7000руб (при пробеге коробки до 25тыс)
Dranik
Lom420
Lom420 писал(а):

коробка стала шуметь достаточно громко, поломана пружинка возврата в нейтральном положении, сьездил в сервис предлагают за работу 4500руб+(1000-1500руб (запчасти при малой крови)). при пробеге в 180 тыс, стоит ли мороки или купить б/у за 7000руб


дело кармана Wink
хош делай , хош бери кота в мешке .

Lom420 писал(а):

купить б/у за 7000руб

может сразу новую заводскую и непарится Pardon supercool
SeGa4852
Lom420 писал(а):

или купить б/у при пробеге коробки до 25тыс


Это надо ещё поискать... как ты узнаешь какой пробег у КПП?
Lom420
гы! заводскую предлагают за 12 тыс., но видос у неё видавший виды!
тогда опишите, что потребуется для профилактики коробки! (мастера у нас парить умеют, если чуют что не одкован в вопросе)
решил лесть туда только из-за пружинки и гундящих подшипников.
Lom420
продают на разборке, если успеешь то можно улицезреть авто с которого снимают! вот вчерась привезли бойца (после ДТП, я так понял без жертв) вот и предлагают по одонометру 37 тыс.
Dranik
Lom420
Lom420 писал(а):

заводскую предлагают за 12 тыс., но видос у неё видавший виды!


я про новую заводскую supercool
если перебирать то вскрытие покажет, так гадать тока на кофейной гуще.
Dranik
Lom420 писал(а):

вот вчерась привезли бойца (после ДТП, я так понял без жертв) вот и предлагают по одонометру 37 тыс.


а кто тебе даст гарантию что она работает исправно всегда а не тупит с заявной переодичности(кот в мешке) ROFL
Aprilcat
infeligo писал(а):


Я вот таки сделаю, либо из-за чего то еще в коробку полезу=) А то мороки много.



Согласен Drinks or Beer Я, вот, тоже собираюсь на выходных отогнать свой пепелац на сервис и перетряхнуть КПП (механизм выбора передач, подшипники, синхронизаторы и кой-чего по-мелочи). Пока "гром не грянул"... Не люблю сидеть на пороховой бочке, если уж появилась проблема, то лучше ее решить сейчас... Такой вот я Crazy
MG_And
Сегодня заметил: хочу включить задний ход, двигаю рычаг влево, и он как-бы упирается во что-то и нехочет дальше идти. В карданчике дело? Через некоторое время стала нормально включатся задняя.
John115
MG_And писал(а):

В карданчике дело?


Мало вероятно Pardon
ATAC
родной карданчик с весёлым люфтом

Заменил от Калины....,вроде ни чё
Aprilcat
Отремонтировал в сервисе КПП и только тогда понял все плюсы калиновского карданчика Good Кстати, у меня реально механизм выбора собирался склеить ласты (пружины не сломались, но заметно просели).
В@ся
парни,я так понял,что при установке калиновского карданчика,ручка КПП смещается немного вперед к бороде,и еще где-то слышал что калиновский надо отпиливать немного,типа он длиннее,кто-нить пилил?и сколько надо отрезать?
Бродин
В@ся
Пилить пришлось только потому,что хомутом сжлао трубу в которую вставляется часть с зазубринами.Если трубк ане деформирована то и так войдет.
В@ся
Бродин писал(а):

только потому,что хомутом сжлао трубу в которую вставляется часть с зазубринами


я имел ввиду пилить ту часть карданчика который с зазубринами,не потому-что не входит,а что-бы рычаг КПП(который в салоне) не упирался в бороду при вкл.1-3-5 передач
ALE][ANDR
В@ся писал(а):

Бродин писал(а):

только потому,что хомутом сжлао трубу в которую вставляется часть с зазубринами


я имел ввиду пилить ту часть карданчика который с зазубринами,не потому-что не входит,а что-бы рычаг КПП(который в салоне) не упирался в бороду при вкл.1-3-5 передач

Как раз наоборот. Если труба кулисы не до конца насаживается на карданчик, сама кулиса уходит кзади, и не включаются 2 и 4 передачи.представь устройство кулисы и принцип работы-так и отрегулировать будет легче.
Бродин
Мой у друга стоял,просто поставили и все,если до упора входит в трубу то и пилить не надо.У меня труба смята,я пилил.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы